-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarinaMilena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 1079
Комментариев: 45
Написано: 1128


Морская веги паэлья

Пятница, 25 Января 2013 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения Yogini-Sashenka Морская веги паэлья

 

Что-то давно я ничего из еды не публиковала. Моя страсть к водорослям никак не утихнет. Организмы мои нежные требуют водорослей беспрестанно. Паэлью таким способ научилась готовить на ретирите. Карма, моя душа и подруга сердца моего, научила. Только я адаптировала под нас, чтоб без лука и ченока. Готовлю её часто. Дима любит, а уж я то как =)
2971014_Paella (700x466, 115Kb)
Нам понадобятся:
Рис. Любой. 
Я люблю белый. Дима любит интегральный, чем постоянно выносит мне мозг, ибо я не могу есть интегральный каждый раз. Никак к нему не привыкну. А Диме теперь белый не вкусен, ест только интегральный. Кое-как договариваемся =) Раз делаю с белым, раз с интегральным.
Водоросли. Мой стандартный набор: агар-агар (для вязкости консистенции, тем паче для суставов он очень и очень), араме, комбу, листы нори. Вы можете брать водоросли на свой вкус. Можно и одного вида. Мможно и мосрскую капусту. У нас тут её просто нет =(
Овощи. Любые любимые. Мой набор: цукини, болгарские разноцветные перцы, морковь.
Водоросли замочить в не малом кол-ве воды. Эта вода играет важную роль в паэлье
Листы нори подвялить в хорошо разогретой духовке шершавой стороной вверх. Зачем? Потом поймёте. Смотрите не сожгите листы, а то они быстро подвяливаются.
Рис хорошенько промыть. 
Рис и овощи  готовим отдельно. Если вместе то в овощах не остаётся ни грамма витаминов, ибо разваривается всё.
На сковороде разогреваем топлённое или растительное масло, кому что по душе. Немного обжариваем промытый рис, добавляем немного тёртой моркови (она тут только для придания цветарису). Обжариваем всё вместе. Заливаем водой из под водорослей, накрываем крышкой и тушим. По мере того, как рис поглощает воду добавляем ещё воды. Вода из под водорослей, т.к. в ней морской вкус и много витаминов.
Пока риса готовится. В воге быстро обжариваем овощи нарезанные вашим любимым манером. Часть морковки тоже идёт туда. Овощи  в воге долго мучить не нужно. Пару минут и хватит. И да, умоляю, не трите овощи на тёрке для такого блюда. Я когда такое вижу для паэльи, прям не знаю какой псих на меня находит =)
Измельчаем водоросли агар-агар и режем тонкими полосочками комбу. Араме и так тонкими полосками, их не нужно измельчать. Добавляем в рис соль, чёрный перчик, водоросли агар-агар и комбу. Перемешиваем. Араме оставляем на потом. Как только рис уже почти готов добавляем туда наши овощи из вога, хорошенько перемешиваем, ещё немного воды из под водорослей. Сверху выкладываем водоросли араме. Накрываем крышкой и оставляем на пару минут на маленьком огне. В это время подвяленные листы нори измельчаем в кофемолке или в ступке. Я в кофемолке. Только потом её мыть хорошо нужно. Я измельчаю сразу несколько листов, потом этот порошок храню как специю в стеклянной баночке. Пользуюсь ей и для морских супов. Запах от вяленного нори идёт обалденный. 
Заключительный шаг. Посыпаем паэлью порошком из нори, выключаем огонь и накрываем крышкой. Пусть постоит минут 5-10.
Паэлья готова. Смесь водорослей и подвялянных в духовке нори придаёт паэлье настоящий морской вкус. Я этот вкус очень люблю, ибо раньше была падка на море продукты. И даже просто вода из под водорослей мне кажется нектаром =)
Главное не переварить рис. Он должен получиться рассыпчатым и не клейким. Это ж не ризотто ;-)
О, у меня ж ещё рецептик и ризотто есть. Какнить потом опубликую, а пока приятного вам аппетита.

Серия сообщений "Вегетарианские рецепты":
Часть 1 - Тыквенные оладушки
Часть 2 - Сегодняшняя вкуснатища.
...
Часть 41 - Про еду =)
Часть 42 - Лепёшки бхатуры
Часть 43 - Морская веги паэлья
Часть 44 - Медовые имбирно-гвоздично-коричные прянички
Рубрики:  Кухня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку