-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


Моему крохе/Анастасия Гаусс

Среда, 25 Марта 2009 г. 12:09 + в цитатник


Счастливый сон сомкнул твои ресницы,
Оставив на щеках густую тень.
Скажи мне, что тебе ночами снится?
Какие сны живут средь этих стен?

За что Господь мне дал такое счастье -
Тебя растить, лелеять, созерцать,
Любить тебя, со всей возможной страстью
И нежно-нежно к сердцу прижимать?

Я поцелую сонную ладошку,
Продену палец в мягкий завиток.
Как сладостно сопит твой носик-крошка!
Как ты хорош, мой сонный ангелок!

Как я люблю, когда ты затихаешь,
Доверчиво прильнув к моей щеке..
Когда-нибудь, мой крошка, ты узнаешь,
Что держишь мое сердце в кулачке.

Ты спи, мой сладкий, славный, безмятежный,
Пусть Ангел охраняет твой покой!
За самую большую в мире нежность
Я навсегда в долгу перед тобой. 


TRIPLES with EMMA

 

Рубрики:  любимые стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Валентина1   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 13:28 (ссылка)
Прекрасный стих! Спасибо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 15:40 (ссылка)
Очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 18:22 (ссылка)
Ах, как трогательно!!!
 (150x107, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:41 (ссылка)
здорово!
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку