Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash CS6. |
Снег...снег...снег...
Создание объёмного снега и переключение одного скрипта на другой в одном ролике на AS2 в Adobe Flash CS6. Создаем новый документ нужных размеров. слой 1 это фон,устанавливаем картинку. Нажимаем вставка - создать символ. Имя символа любое(снег) ставим галочку экспорт для ActionScript и пишем имя flocon ,подтверждаем ок. мы в символе,загружаем снежинку,или рисуем свою,переносим на поле в центр привязки,или в другое место.Можно добавить еще другую снежинку на расстоянии. Создаем еще один слой для скрипта и вставляем этот код: this.vitesse = random(4) + 1; this.coef = random(60) + 10; this._xscale = coef; this._yscale = coef; this._alpha = random(80) + 10; this._rotation = random(360); this.onEnterFrame = function () { this._y = this._y + vitesse; if (this._y > 440) { this._y = -10; this.vitesse = random(4) + 1; coef = random(60) + 10; this._xscale = coef; this._yscale = coef; this._alpha = random(80) + 10; this._rotation = random(360); } // end if }; Возвращаемся на основную сцену,создаем слой для скрипта и пишем в нем код : stop (); for (i = 1; i <= 300; i++) { _root.attachMovie("flocon", "flocon" + i, i); _root["flocon" + i]._x = 10 + random(730); _root["flocon" + i]._y = 10 + random(530); } // end of for можно попоменять во втором скрипте значения по (х) и (у) Тестируем и смотрим,первый снег готов! * * * * * * Создаем кнопочки для перехода с одного снега(скрипта) на другой и будем делать второй снег,я его назвала блеск. Итак создаем два слоя,один - снег,второй - блеск. На слое снег,рисуем,или пишем текстом,вообщем создаем обычную кнопку. Преобразовываем в символ(мувик)и в панели свойств даем имя s1 на втором слое создаем вторую кнопку блеск,преобр. в символ(мувик) и в свойствах прписываем b1 Переходим на слой со скриптом и дописываем: b1.onPress = function () { gotoAndStop(2); }; s1.onPress = function () { gotoAndStop(1); }; * * * * * * Кнопки готовы,переходим ко второму скрипту снега-блеск. Нажимаем вставка,создать символ,фрагмент ролика,ставим галочку экспорт для ActionScript,прописываем идентификатор goutte ,ок. Мы находимся в символе,переносим из библиотеки снежинку,или рисуем.Если мы поместим снежинку по центру,она будет без движения,т.е мерцать на месте,чуть смещение влево,вправо,вверх,или вниз и она двигается,это мои наблюдения. Создаем еще один слой для скрипта и в нем пишем: coef = random(100); this._xscale = coef; this._yscale = coef; this._alpha = 100 - coef; this.onEnterFrame = function () { this._xscale = this._xscale + 3; this._yscale = this._yscale + 3; this._alpha = this._alpha - 3; if (_alpha <= 0) { this._x = 10 + random(730); this._y = 10 + random(550); coef = random(100); this._xscale = coef; this._yscale = coef; this._alpha = 100 - coef; } // end if }; Возвращаемся на основную сцену и в слое для скрипта создаем 2 ключевой кадр и прописываем такой скрипт: stop (); for (i = 1; i <= 300; i++) { _root.attachMovie("goutte", "goutte" + i, i); _root["goutte" +i]._x = 10 + random(730); _root["goutte" +i]._y = 10 + random(550); } // end of for Обратите внимание,что у нас все слои продлились до второго кадра. Вот и все тестируем и любуемся. Прилагаю для удобства мой исходник Fla. |
Серия сообщений "* уроки Adobe Flash CS6":
Часть 1 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 2 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
...
Часть 6 - Дополнение к уроку Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 7 - Флеш эффект движения картинок. Флеш галерея «Photo Stack Gallery». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 8 - Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 9 - Делаем флеш открытку с эффектом курсора «Mouse trailer». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 10 - Флеш приветствие для дневника, изменяющееся в зависимости от времени суток
Часть 11 - Что можно сделать, когда не будет Adobe Flash Player
Рубрики: | Уроки по флеш |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |