-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina-Rozina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 33670


Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash CS6.

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 06:39 + в цитатник
Цитата сообщения здесь_нет_никого

Снег...снег...снег...
 



Создание объёмного снега и переключение одного скрипта на другой в одном ролике на AS2 в Adobe Flash CS6.

Создаем новый документ нужных размеров.
слой 1 это фон,устанавливаем картинку.
Нажимаем вставка - создать символ.
Имя символа любое(снег) ставим галочку экспорт для ActionScript и пишем имя
flocon ,подтверждаем ок.


мы в символе,загружаем снежинку,или рисуем свою,переносим на поле в центр привязки,или в другое место.Можно добавить еще другую снежинку на расстоянии.
Создаем еще один слой для скрипта и вставляем этот код:

this.vitesse = random(4) + 1;
this.coef = random(60) + 10;
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = random(80) + 10;
this._rotation = random(360);
this.onEnterFrame = function ()
{
this._y = this._y + vitesse;
if (this._y > 440)
{
this._y = -10;
this.vitesse = random(4) + 1;
coef = random(60) + 10;
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = random(80) + 10;
this._rotation = random(360);
} // end if
};


Возвращаемся на основную сцену,создаем слой для скрипта и пишем в нем код :

stop ();
for (i = 1; i <= 300; i++)
{
_root.attachMovie("flocon", "flocon" + i, i);
_root["flocon" + i]._x = 10 + random(730);
_root["flocon" + i]._y = 10 + random(530);
} // end of for

можно попоменять во втором скрипте значения по (х) и (у)
Тестируем и смотрим,первый снег готов!



* * * * * *
Создаем кнопочки для перехода с одного снега(скрипта) на другой и будем делать второй снег,я его назвала блеск.
Итак создаем два слоя,один - снег,второй - блеск.
На слое снег,рисуем,или пишем текстом,вообщем создаем обычную кнопку.

Преобразовываем в символ(мувик)и в панели свойств даем имя s1
на втором слое создаем вторую кнопку блеск,преобр. в символ(мувик) и в свойствах прписываем b1

Переходим на слой со скриптом и дописываем:

b1.onPress = function ()
{
gotoAndStop(2);
};
s1.onPress = function ()
{
gotoAndStop(1);
};

* * * * * *
Кнопки готовы,переходим ко второму скрипту снега-блеск.
Нажимаем вставка,создать символ,фрагмент ролика,ставим галочку экспорт для ActionScript,прописываем идентификатор goutte ,ок.

Мы находимся в символе,переносим из библиотеки снежинку,или рисуем.Если мы поместим снежинку по центру,она будет без движения,т.е мерцать на месте,чуть смещение влево,вправо,вверх,или вниз и она двигается,это мои наблюдения.
Создаем еще один слой для скрипта и в нем пишем:
coef = random(100);
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = 100 - coef;
this.onEnterFrame = function ()
{
this._xscale = this._xscale + 3;
this._yscale = this._yscale + 3;
this._alpha = this._alpha - 3;
if (_alpha <= 0)
{
this._x = 10 + random(730);
this._y = 10 + random(550);
coef = random(100);
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = 100 - coef;
} // end if
};

Возвращаемся на основную сцену и в слое для скрипта создаем 2 ключевой кадр и прописываем такой скрипт:
stop ();
for (i = 1; i <= 300; i++)
{
_root.attachMovie("goutte", "goutte" + i, i);
_root["goutte" +i]._x = 10 + random(730);
_root["goutte" +i]._y = 10 + random(550);
} // end of for


Обратите внимание,что у нас все слои продлились до второго кадра.

Вот и все тестируем и любуемся. Прилагаю для удобства мой исходник Fla.



Если,что непонятно,обращайтесь!
Всем удачи!!!
Скачать исходник.

 

Серия сообщений "* уроки Adobe Flash CS6":
Часть 1 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 2 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
...
Часть 6 - Дополнение к уроку Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 7 - Флеш эффект движения картинок. Флеш галерея «Photo Stack Gallery». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 8 - Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 9 - Делаем флеш открытку с эффектом курсора «Mouse trailer». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 10 - Флеш приветствие для дневника, изменяющееся в зависимости от времени суток
Часть 11 - Что можно сделать, когда не будет Adobe Flash Player

Рубрики:  Уроки по флеш
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

КристинаТН   обратиться по имени Доброго времени суток! Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 23:07 (ссылка)
Марина, а можно получить флеш исходной картинки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку