Сезоном отпусков навеяло...
|
|
Понедельник, 18 Июля 2011 г. 00:07
+ в цитатник
Я тут подумала. Наверно, каждый, кто периодически покупает туры за границу, хоть раз сталкивался с так называемой перебронировкой. Т.е. когда ты ночами не спал, выбирал отель по фоткам и отзывам, выбрал, купил туда тур, а за два дня тебе сообщают: "Вы знаете, произошла перебронировка, слишком много броней на тот отель, но Вы не волнуйтесь, мы, как и прописано в договоре, поселим Вас в отель даже лучше и выше по звездочкам". Знакомо?И по большому счету, ничего не остается, кроме как согласиться, потому что чемоданы собраны, отпуск подписан, да и желания уже нет за 2 дня искать что-то другое.
Так вот о чем я подумала. А может дело не в количестве брони и какой-то традиции у "ох уж этих менеджеров отелей" подтверждать броней больше, чем есть номеров? Вот предположим, я перед началом сезона забронировала 5 номеров в отеле А за 90 Евро за номер и 5 номеров в отеле Б за 100 Евро за номер. Выставила их в интернете по цене 180 и 200 Евро соответственно. Но клиентов, желающих номер подешевле, т.е. за 180 в отеле А, пришло больше 5, пусть будет 7. А вот раскошелиться на 200 Евро захотели только трое. И что получается? Я должна бы отказать двум клиентам и при этом остаться с двумя пустыми, но уже оплаченными мною номерами. Ан нет, я всем мило улыбаюсь и говорю "Да-да, конечно, вот распечатка брони из отеля!", я же умею пользоваться фотошопом и прочими благами IT. А дальше я переселяю двоих клиентов в дорогие номера, но сохраняю им цену 180. Т.е. номера не пустуют, а клиенты довольны, что за меньшие деньги получили лучший вариант. Да, я недополучаю прибыль 40 Евро, но недополучить прибыль и понести убытки - ой какие разные вещи!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-