-Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. китайская медицина. красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. православие практика. практические советы предсказания притчи процветание психология ритуалы россия-русь-свет-национальность. русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. словарная работа. события в мире. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. цитаты. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 78810


Ты потрогай меня здеся! (Как сделать приятное любимому человеку)

Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:58 + в цитатник
 (240x159, 44Kb)
Ты потрогай меня здеся! (Как сделать приятное любимому человеку)


Ты потрогай меня здеся! (Как сделать приятное любимому человеку)
Поглаживание – мощнейший инструмент долголетия.
Постулат Института восстановления человека.

Припомните, когда вы заходите домой, что происходит? Кто вас встречает и как?
Жена – если вы недавно женаты – бросается вам на шею с поцелуями, и вы отвечаете ей тем же (мне кажется). Где в это время ваши руки, не вспомните? И какие движения они выполняют?

Дети – если они маленькие, но уже на ногах – трутся у ваших ног, а где в это время ваши руки?


Родители – если они дома – как вы их приветствуете? И что делают ваши руки?

Собака – с радостным лаем и визгом бросается на вас, пытаясь лизнуть, вы уворачиваетесь, но что делают ваши руки?

Кошка – начинает тереться около ваших ног, ждет от вас чего?

Ну, кто там еще остался из мелкой живности: птички, хомячки, кролики, черепашки? Что делают ваши руки, когда вы приближаетесь к своим питомцам?

Скорее всего, вы неправильно называете действие ваших рук. Вы гладите все, что попадается под руку: жену, детей, родителей и прочих обитателей вашего дома.

Кто-то делает это осознанно, кто-то интуитивно, но почти никто не знает, что поглаживание – уникальная вещь сама по себе.

Поглаживание – первое движение при массаже. Оно, несмотря на слабость в смысле физических усилий, очень мощно действует на капилляры, раскрывая их и подготавливая организм к восприятию массажных действий.

Но сегодня речь не о массаже, как о таковом. Речь о поглаживании и его воздействии на организм.

Проведите эксперимент на одном из своих близких – попытайтесь выяснить, насколько большое удовольствие он получает от ваших прикосновений. Поглаживание – это ласка, на которую большинство откликается некоторым расслаблением. Именно это и важно (замечу попутно, что поглаживание – это и разрушение психологического барьера).

Я не касаюсь специфических поглаживаний во время любовных сессий – у них назначение другое, хотя природа воздействия та же.

Любое расслабление приводит к нормализации работы всех органов. Известно, что в теле все тесно связано: обрабатываете ступню – отзывается в голове, обрабатываете голову – нормализуются детородные функции и пр.

Точно так же и поглаживание. Где бы вы ни гладили дорогое вам существо – это благотворно влияет на весь организм, вплоть до улучшения обмена веществ.

Особо хочу остановиться на поглаживании пожилых людей. С возрастом количество физических контактов у них снижается в силу естественных причин: уходят из жизни супруги, отдаляются дети, редкое общение с внуками (если они живут отдельно). Так для стариков поглаживание – это утоление так называемого тактильного голода (недостатка физического контакта с любимыми членами семьи). К слову, особая любовь к внукам – тоже форма компенсации тактильного голода.

Поглаживание для стариков – способ продления их жизни. Пусть не радикальный, пусть неочевидный, но достаточно существенный. Если вы не можете (или не хотите) делать своим старикам массаж по полной программе, то частичной заменой массажа может служить поглаживание. Если оно будет не случайным, а целенаправленным – вы продлите жизнь своим близким.

Технически выполнение поглаживания элементарно: не давите на кожу, проводите руками в легком касании. Желательно, чтобы направление движения при этом было снизу вверх и с расхождением рук на плечах в стороны подмышечных впадин (по току лимфы). Тогда, кроме удовольствия, будет получен и некоторый лечебный эффект.

Гладьте друг друга, доставляйте друг другу удовольствие! И живите долго!

А теперь домашнее задание всем, кто дочитал статью до конца: погладьте всех окружающих вас хотя бы по одному разу и напишите об их и о своих ощущениях в своем дневнике.

Борис Рохленко (ROBOR)
 (300x420, 36Kb)
Рубрики:  психология
мужчина,женщина
любовь
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Crys_tal   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:29 (ссылка)
как интересно! спасибо дорогая за полезную статью)
С Крещением Господним тебя солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 13:26ссылка
СПАСИБО, ДОРОГАЯ КСЮША!
СЧАСТЛИВОГО ПРАЗДНИКА! ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ В СЕМЬЕ!




OLGISH   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 14:37 (ссылка)
СПАСИБО МИЛАЯ!!! ВСЕХ БЛАГ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 13:17ссылка
Спасибо, Оля.
СЧАСТЛИВОГО ДНЯ!




b>
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо Машенька! Как интересно и нежно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 13:20ссылка
Согласна, нежно.




НатусикВ   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 02:16 (ссылка)
Спасибо, Мари! Нетолько приятно, но и полезно. Прекрасно:) А я читала где-то, что прикосновения, поглаживания близких людей ведут к лучшему взаимопониманию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 13:23ссылка
Конечно, иначе взаимопонимания не достичь даже с братьями нашими меньшими, которые требуют от нас, если мы им не дарим внимание в виде прикосновений, ласки.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! В ЭТОМ НУЖДАЮТСЯ ВСЕ. ЭТО СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛЮБВИ.




Лабр   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 15:26 (ссылка)
mari_tais, Машуль, спасибо. Сейчас пошла погладила муженька своего, приятненько. На душе так светло и улыбчиво стало. Возьму в цитатник.
 (315x450, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 15:38ссылка
Вот, УМНИЦА!
А я все ждала, когда кто-то это сделает и напишет о своих чувствах.
Я каждый день глажу своего черепашенка(ЭТО МОЯ СЕМЬЯ СЕЙЧАС), при виде его счастливой реакции и мне очень хорошо становится на душе. Остальных глажу взглядом, ведь не все открыты для такой ЛЮБВИ.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!







mari_tais   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:31 (ссылка)
Как-то гостила у своих родственников. Проснулась утром от шепота 3-х летнего племянника: К тебе можно? - Конечно, - ответила я ему. Он быстренько забрался ко мне под одеяло и потребовал: Гладь меня по головке. - Я погладила. Он через несколько минут, получив необходимую порцию ласки, засобирался. Я спросила его, что, мол гладить больше не нужно, и получила ответ: Нужно, но у меня дела...(человечку 3 года)
Комментарии, как говорится, лишние.
В ласках нуждаемся все, и дети, и взрослые, и наши 4-х ногие питомцы, в одинаковой мере, но вот получаем ли ее и для чего она нужна?
Я решила, разместить ниже, следующую статью того же автора, которая является продолжением и ответом к предыдущей(размещенной в посте выше). Думаю, что она дает ответы на некоторые вопросы, которые появляются у некоторых из нас.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
===============================

«А что для счастья-то надо?» О пользе поглаживаний


Когда я писал статью «Ты потрогай меня здеся», я не предполагал, что она вызовет такое количество откликов – да еще каких откликов!

Недавно услышал фразу: когда общаешься со счастливыми людьми, сам становишься лучше. Большинство комментаторов – счастливые люди! При чтении отзывов у меня возникало ощущение, что я нахожусь где-то рядом с пишущим – настолько меня впечатляли ваши чувства, мысли, ваше восприятие мира, настолько проникновенны и искренни ваши слова!

У каждого свое, но объединило всех одно чувство – доброта. Иногда мы стесняемся произносить это слово, оно кажется нам затасканным, затертым, обесцененным в каких-то политических и прочих делах, но на самом деле, как это видно из комментариев, доброта – основа нашей жизни. Именно она дает нам ощущение счастья, именно она позволяет нам насладиться близостью любимых людей и существ.


«Самое замечательное в том, что когда находишься рядом с любимым человеком, даже не думаешь о какой-то пользе прикосновений. Ты просто прикасаешься, пропитываешься запахами и теплом, впитываешь нежность через поверхность ладошек и наслаждаешься потрясающими ощущениями.»

«Мой муж всегда просит меня, чтобы я погладила ему спинку. А я люблю гладить его по голове, люблю чувствовать, как его волосы под моей рукой шевелятся. А после статьи я его и по голове, и по спинке. Он в полном восторге…»

«Как обычно, я встречаю своего мужа с работы объятиями, улыбкой и поцелуем. Женаты 3 года, живем почти 10. У моей дочери с детства осталась привычка «почеши ножку». Вот сидя у телека, я поглаживаю ногу своей девочке с довольной рожицей. Просыпаясь утром, я знаю, что сейчас подойдет мой пес Бадди к моим ногам и будет тереться головой и мордой. Я его обязательно отблагодарю, поглажу его за уxом и по животу. Когда я кормлю Бонни и Клайда - черепашки - я разговариваю с ними и глажу иx вытянутые головы, но это уже опасно для меня. А им нравится. Да, это здорово!»

«У меня просто зависимость от поглаживаний: действительно, глажу всех, кто попадается мне под руку. Мои дочери обожают, когда я им глажу спины. ГЛАВНОЕ - им приятно, и сама получаешь удовольствие и заряд положительных эмоций, будто обмениваешься энергетически каким-то теплом….»

«Вот и мое дите все время просит меня потискать ее для поднятия настроения! Такая это полезная дела!»

«Мурррр. Спасибо за статью. Поглаживания у нас дома в чести. Люблю пройтись по спине мужа и сына, когда они из дома выходят. Люблю просто так погладить.»

«Замечу, что приятно не только быть “поглаженным”, но и гладить»

«Это (процесс поглажки кого-то) не только приятно, но и успокаивает»

«Какая близкая мне тема! У меня вообще такое ощущение, что я в прошлой жизни был котом. Котам хорошо - кормют, гладют…»

Статья была написана в предположении, что не все используют поглаживание со знанием дела, осознанно. Я просил всех читателей рассказать о своих ощущениях.

«Все спрашивают - чего это ты такая нежная?»

«Вы так настойчиво требуете выполнения “домашнего задания”, а все в основном оценки ставят!!! Давайте сдам вам “домашку”. Всегда, когда я рядом с любимым, глажу его - просто автоматически - не задумываясь зачем - не зависимо где - спина, животик, рука… Он слегка подается ко мне - сокращает расстояние. Особенно здорово погладить по шее и перейти в волосы - вот тут человек просто обмякает, двигает головой в такт твоему движению. Вообще ласке в волосах не безразличны многие - девушку коснись волос (просто так мимоходом) - она вздрагивает, глазки с поволокой….вот- вот замурлычет…»

«Приятные такие ощущения»

«Когда читала – мурлыкала. В принципе, если рядом нет никого, кто бы мог погладить нежно, можно просто статью почитать, она тоже “гладит”»

«Читала и гладила кота, так расслабляет…»

«Так интересно почитать о таком простом действии и взглянуть на него по-новому!»

«Для меня много полезной информации, всем советую следовать этой статье»

«Знаю из опыта, что прикосновение к другому человеку сильно может изменить атмосферу. Например, если чувствуется какое-то напряжение между людьми, попробовать взять его руку в свою руку и ситуация изменяется. Или положить руку на плечо. Человек расслабляется под воздействием доброты и нежности.»

«Тактильные ощущения - они ох, как нужны!»

«Про стариков особенно “зацепило”…»

«А про стариков… Вы тоже правы…»

«Читала - даже слезы выступили на глазах! Особенно о тактильном голоде у стариков проникновенно написано…»

«Это правильно Вы в статье подметили.. не зря очень близкого человека хочется прижать, обнять, погладить.. не зря массаж начинают с поглаживания, наверное, как бы подсказывают телу, что мол “ты свой, что мол расслабься, сейчас будет хорошо”… А кошки наверное потому и имеют много жизней, потому что их постоянно все гладят.»

«Кстати, по поглаживанию очень легко определить состояние близкого тебе человека. Даже если он тебе не родной. Иногда дотрагиваться не хочется до кого - нибудь. Тоже тест на совместимость.»

«Человек постоянно о чём-то думает, взвешивает варианты, принимает решения. Но как раз-таки именно в этих вещах он и может обмануться. Есть только один источник информации, который не обманывает - это наше ТЕЛО. Только телесные ощущения объективны, защищены от нашей оценки и коррекции. Если вам спокойно и легко быть близко к телу любимого человека и безопасно уснуть у него на руках, значит у вас есть такое богатство, о котором многим даже не мечтать…»

«Я получаю удовольствие, когда близкие тебе люди и братья меньшие улыбаются. А что для счастья-то надо?»

Борис Рохленко (ROBOR)

ИСТОЧНИК: Школа Жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 11:26 (ссылка)
Благодарю, интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку