-Метки

аробика для лица-молодость-здоровье-красота. блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. йога-крийя. календарь красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания.таинство. притчи процветание психология ритуалы россия-русь-свет-национальность. руны русский язык русский язык. светлана драган. своими руками. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. события в мире. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи стихи.поэзия стихи.поэзия.любовь. стихи.поэзия.позитив. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. хаду-для лица. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 26470
Комментариев: 27866
Написано: 78262


Надежный друг...

Понедельник, 08 Января 2024 г. 17:07 + в цитатник

 

Маленькие шажочки
 
- Ты когда думаешь, я прям слышу, как твои мозги шевелятся, - сказал один мужчина в форме другому.
- Вчера была трудная смена. 
- Что случилось? - спросил мужчина за рулём скорой.
- Понимаешь, за пятнадцать лет в неотложке, думал, что многое видел, но вчера…
- Да что вчера-то произошло?!
- Пошёл мужчина в возрасте с собакой гулять. Дворняжка чуть меньше овчарки. Помесь всего на свете. Шел по тропинке и упал. Инсульт. Лежит в снегу. Пошевелиться не может. Собака понимает, что что-то не то и начинает гавкать. Рядом жилой дом. Люди выглядывают из окна, думают: «Пьяный, ну пусть лежит. Холодно станет, домой пойдёт…». Собака ещё громче воет. Мужик со второго этажа орать давай: «Собаку свою заткни, алкаш!». Уже весь дом у окон. Бабушке с первого этажа жалко стало мужчину на снегу, она вызвала скорую. Приехали мы. Марина хочет подойти к мужчине, а собака рычит. Охраняет хозяина. 
- Да ладно! 
- Ну! Мы-то понимаем, что с мужчиной беда. А сделать ничего не можем. Рычит и зубы показывает собачка. Кто-то из окна предложил ветеринаров вызвать и усыпить. Я понимаю, что время теряем. Мужика не откачать. Подхожу к ней, сажусь перед ней на корточки, смотрю ей в глаза и говорю: «Ты напугана. Понимаю. Твой хозяин в беде. Я могу ему помочь. Пусти нас, пожалуйста, не рычи!».
- Так и сказал? 
- Да. И ты знаешь, странно, конечно, но она всё поняла. Она перестала рычать и скалить зубы. В этих глазах было столько испуга и… Мудрости, что ли. 
- С дядей-то что?
- В коме. Лежит на ИВЛ. Шансов пятьдесят на пятьдесят. 
- А с собакой? Забрал кто-нибудь из родственников?
- Мы узнали, он один с ней жил. 
- В приёмник отдали? 
- Нет. Она в скорой с нами ехала, и я тебе клянусь, дрожала прям. За каждым нашим движением следила. Двадцать минут назад она была готова весь мир разорвать, а тут скулила и переживала, так что у неё самой чуть сердце не остановилось. 
- Куда она делась в итоге?
- Она по началу у дверей больницы сидела. Я выхожу, она дрожит от холода, но ждёт. Попросил сестер ей в подсобке место сделать и накормить. Так она их облаяла. С ног валится, но стоит и ждёт. 
- Хозяина ждёт?
- Ну, а кого ещё. Смена закончилась, я выхожу. Она у дверей. Я понимаю, что, если уйду, она так и замёрзнет у дверей. Опускаюсь к ней, смотрю в её умные глаза и говорю: «Ты самое преданное создание, которое я видел. Мы позаботились о твоём хозяине. Ты его спасла. Тебе надо отдохнуть. Пошли со мной. Поживёшь пока у меня…».
- Пошла?
- Да! Только зашла за порог, хлебнула воды и уснула. 
***
Когда врач вернулся домой со смены, в квартире все спали, кроме собаки. Она с надеждой в глазах подбежала к нему, но он тихо сказал: 
- Пока улучшений нет. 
Собака опустила морду вниз и побрела на своё место. Мужчина увидел полную миску корма и сказал:
- Так дело не пойдёт. Пошли на кухню. 
Собака медленно поплелась за ним. На столе на кухне стоял ужин. Мужчина стал есть и говорить: 
- Ты очень умная собака. Я таких не встречал. У тебя в жизни случилось несчастье. Спасём ли мы твоего хозяина… Я не знаю. Но я точно знаю, что, если ты не будешь есть, через несколько дней ты уйдешь туда, откуда не возвращаются. 
Собака умными глазами смотрела на мужчину. 
- Ты всё понимаешь, я знаю. На работе я почти каждый день сталкиваюсь со смертью. Да, это грустно. Но это жизнь. Если я об этом буду постоянно думать, меня разорвёт на части. Поэтому думаю о том, скольким людям я помог. Думаю, о том, что приду домой и съем свой остывший ужин. Думаю, что поговорю с самой умной собакой на земле. Понимаешь?! Маленькие позитивные шажочки. 
Собака внимательно слушала. 
- Поэтому хватит страдать, иди ешь. Сейчас гулять пойдём. Темно, правда, уже. Не знаю, есть ли у собак понятие «красивый пейзаж», но мне нравится.
Собака подошла к миске и начала есть. 
***
В палате на кровати лежал мужчина. Он лежал без движения несколько недель. Но почему-то именно сегодня какие-то непонятные силы заставили его открыть глаза. После того как у него убрали трубки, первое, что он спросил: 
- Найда?! 
Ему кто-то ответил: 
- Вас ждёт. 
А. Бессонов
 
Рубрики:  животные
аптека для души
позитив,позитивное мышление
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2024 г. 22:06 (ссылка)
Ах.....до слёз.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2024 г. 08:09ссылка
До слез и до глубины души.
Светлых событий, Слава!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку