-Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. астрология. видео видео. вирусы волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы притчи процветание психология ритуалы россия-русь-свет-национальность. русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. словарная работа. события в мире. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи стихи. стихи.поэзия стихи.поэзия.любовь. стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. цитаты. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 26577
Комментариев: 27918
Написано: 78452


Непревзойденная Фаина Раневская

Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 09:37 + в цитатник

 

«К старости надо добреть с утра до вечера!» 15 цитат непревзойденной Фаины Раневской о старости

Еду в Ленинград. На свидание. Накануне сходила в парикмахерскую. Посмотрелась в зеркало — всё в порядке. Волнуюсь, как пройдёт встреча. Настроение хорошее. И купе отличное, СВ, я одна. В дверь постучали.
— Да, да!
Проводница:
— Чай будете?
— Пожалуй… Принесите стаканчик, — улыбнулась я.
Проводница прикрыла дверь, и я слышу её крик на весь коридор:
— Нюся, дай чай старухе!
Всё. И куда я, дура, собралась, на что надеялась?! Нельзя ли повернуть поезд обратно?…
 
* * *
Старая харя не стала моей трагедией — в двадцать два года я уже гримировалась старухой и привыкла, и полюбила старух моих в ролях. А недавно написала моей сверстнице: «Старухи, я любила вас, будьте бдительны!»
* * *
Старухи бывают ехидны, а к концу жизни бывают и стервы, и сплетницы, и негодяйки… Старухи, по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо добреть с утра до вечера!
* * *
В шестьдесят лет мне уже не казалось, что жизнь кончена, и, когда седой как лунь театровед сказал: «Дай Бог каждой женщине вашего возраста выглядеть так, как вы», спросила игриво:
— А сколько вы мне можете дать?
— Ну, не знаю, лет семьдесят, не больше.
От удивления я застыла с выпученными глазами и с тех пор никогда не кокетничаю возрастом.
* * *
В Театре имени Моссовета с огромным успехом шёл спектакль «Дальше — тишина». Главную роль играла уже пожилая Раневская. Как-то после спектакля к ней подошёл зритель и спросил:
— Простите за нескромный вопрос, а сколько вам лет?
— В субботу будет сто пятнадцать, — тут же ответила актриса.
Поклонник обмер от восторга и сказал:
— В такие годы и так играть!
* * *
Сижу в Москве, лето, не могу бросить псину. Сняли мне домик за городом и с сортиром. А в мои годы один может быть любовник — домашний клозет.
* * *
Когда Раневская получила новую квартиру, друзья перевезли её немудрящее имущество, помогли расставить и разложить всё по местам и собрались уходить. Вдруг она заголосила:
— Боже мой, где мои похоронные принадлежности?! Куда вы положили мои похоронные принадлежности? Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, я же старая, они могут понадобиться в любую минуту!
Все стали искать эти «похоронные принадлежности», не совсем понимая, что, собственно, следует искать. И вдруг Раневская радостно возгласила:
— Слава богу, нашла!
И торжественно продемонстрировала всем коробочку со своими орденами и медалями.
* * *
Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
* * *
Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
* * *
Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идёт на анализы.
* * *
Или я старею и глупею, или нынешняя молодежь ни на что не похожа! Раньше я просто не знала, как отвечать на их вопросы, а теперь даже не понимаю, о чём они спрашивают.
* * *
Как-то в присутствии Раневской начали ругать современную молодёжь.
— Вы правы, — согласилась актриса, — сегодняшняя молодёжь ужасна.
И после паузы добавила:
— Но ещё хуже то, что мы не принадлежим к ней.
https://nesnilos.com/ljudi/k-starosti-nado-dobret-s-utra-do-vechera-15-citat-neprevzojdennoj-fainy-ranevskoj-o-starosti/?fbclid=IwAR37k5mKNCKUKI7x2vzGX5glWQZUGGIHdOeyE8ubDhrHmVPwSRCQqZ2S-Xg
Рубрики:  здоровье,нетрадиционные методы лечения
аптека для души
позитив,позитивное мышление
юмор
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 16:52 (ссылка)
Точно....непревзойдённая....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Ноября 2023 г. 09:17ссылка
Так и есть!
Позитивного настроения, Ceslava2009, !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку