-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дай Джим на счастье лапу
Дай Джим на счастье лапу
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 415


Уходи, горе, меня не тронь.

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:04 + в цитатник

Вангелис Прелюдия.


 (700x690, 59Kb)

 

Первые слёзы - не беда,
Первые слёзы, как вода
В травы густые упадут,
Нежной ромашкой расцветут.
В травы густые упадут,
Нежной ромашкой расцветут.

Уходи, горе, за сине море,
За тёмный лес, за ясный огонь.
Уходи лесом, уходи полем,
Уходи, горе, меня не тронь.

 

 

Слёзы вторые - яблонь грусть,
Милый не любит, ну и пусть!
Красное лето впереди,
Встречу другого на пути.
Красное лето впереди,
Встречу другого на пути.

 Уходи, горе, за сине море,
За тёмный лес, за ясный огонь.
Уходи лесом, уходи полем,
Уходи, горе, меня не тронь.

 

Третьи же слёзы - то беда,      02 (689x699, 63 Kb)
Пусть их не будет никогда.
Что же на зорьке вдруг опять
Плачет кукушка - не унять?
Что же на зорьке вдруг опять
Плачет кукушка - не унять?

Уходи, горе, за сине море,
За тёмный лес, за ясный огонь.
Уходи лесом, уходи полем,
Уходи, горе, меня не тронь.

 

 

Уходи лесом, уходи полем,
Уходи, горе, меня не тронь

 В.Степанов

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку