-Цитатник

Зима — это такое время, … когда шубы выгуливают своих хозяек!.. - (1)

Зима — это такое время, … когда шубы выгуливают своих хозяек!.. | КЛИПАРТ ****** В новой норково...

Учимся делать кликабельную кнопку для постов "Понравилось" - (0)

Учимся делать кликабельную кнопку для постов "Понравилось" Всем Здравствуйте... Сегод...

Проект Екатерины Рождественской - (0)

Проект Екатерины Рождественской http://f23.ifotki.info/org/4aed7433f7624cff5a05c30c2036ae3555...

Как обновить или удалить Adobe Flash Player ? - (0)

Как обновить или удалить Adobe Flash Player ? Как обновить Adobe Flash Player за 2 минуты ? ...

Айпад - Бродилка - (0)

Пропала языковая панель Здравствуйте... В 2012 году я уже писала урок по данной теме, но...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MargoMar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 9467
Комментариев: 12147
Написано: 30701


НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ЛЮБИТЬ...??? ГОСПОДИ...

Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:17 + в цитатник

zNTEAI4L7YE (600x418, 33Kb)
Вернувшись домой, я застал жену накрывающей стол к ужину,
я взял ее руку и сказал, у меня есть к тебе разговор. Она села и спокойно начала есть.
Я увидел боль в ее глазах. Я спешил и не знал, что сказать. Но я должен был сообщить ей, о чем я думал.
— Я требую развод, — начал я спокойно.
Ее, казалось, не раздражали мои слова, вместо этого она спросила меня мягко:
— Почему?
Я увильнул от этого вопроса, что рассердило ее.

Мое сердце уже принадлежало Джейн. Я не любил жену больше. Я просто жалел ее! На следующий день я возвратился домой очень поздно и нашел ее пишущей что-то за столом. Я не ужинал, я просто лег и очень быстро заснул, потому что я устал после богатого событиями дня с Джейн.

Утром она представила свои условия развода: она ничего не хотела от меня, но просила о месяце отсрочки перед разводом. Она просила, чтобы этот один месяц мы изо всех сил пытались жить максимально нормальной жизнью. Она привела очень простые причины: у нашего сына были экзамены через месяц, и она не хотела нарушить его подготовку нашим бракоразводным процессом.
Мне это подходило. Но была еще одна просьба, она просила, чтобы я вспомнил начало семейных отношения, как я нес ее на руках в комнату в день нашей свадьбы. Она просила, чтобы каждое утро в течении месяца, я нес ее из нашей спальни к парадной двери на руках. Я подумал, что она сходила с ума. Только, чтобы сделать наши последние дни вместе терпимыми, я принял ее странное требование.

У меня не было близости с женой, что еще раз подчеркивало мое намерение развода. Поэтому, когда я нес ее в первый день, мы казались неуклюжими. Наш сын со смехом хлопал:
— Папа держит маму на руках.
Его слова укололи меня. От спальни до гостиной, затем к двери, я шел более чем десять метров держа жену на руках. Она закрыла глаза и сказала мягко:
— Не говори нашему сыну о разводе.
Я кивал, чувствуя себя несколько расстроенным. Я опустил ее возле двери и она пошла на автобусную остановку, чтобы ехать на работу. Я поехал один в офис. Вошел наш сын и сказал, что пора нести маму. Для него момент, когда папа носит на руках его мать, стал основной частью жизни. Моя жена махнула сыну, чтобы тот подошел ближе, и крепко обняла его. Я отвернулся, потому что боялся, что мог передумать в эту последнюю минуту. Затем я взял ее на руки, когда шел из спальни, через гостиную, в прихожую. Ее рука окружила мою шею мягко и естественно. Я держал ее тело плотно; это было точно так же, как в день нашей свадьбы. Но ее намного более легкий вес делал меня грустным. В последний день, когда я держал ее на руках, я едва мог пошевелиться. Сын пошел в школу. А я все еще крепко держал ее и сказал, что я не замечал, что в наших семейных отношениях просто не хватало близости. Я поехал в офис и выпрыгнув из автомобиля, даже не закрыл дверь. Я боялся, что любая задержка заставит меня передумать. Я подымался наверх. Джейн открыла дверь, и я сказал ей:
— Извини, Джейн, я больше не хочу разводиться.
Джейн, казалось, внезапно проснулась. Она дала мне пощечину и затем захлопнула дверь и разрыдалась.

Я спустился вниз и уехал. В цветочном магазине по пути домой, я заказал букет цветов для моей жены. Продавщица спросила меня, что написать на карте. Я улыбнулся и сказал:
— Я буду выносить тебя на руках каждое утро, пока смерть не разлучит нас!!!.
Тем вечером я приехал домой с цветами в руках и улыбкой на моем лице, и взлетев вверх по лестнице, нашел мою жену в постели — мертвой. Моя жена боролась с раком в течение многих месяцев, а я был так занят Джейн, что даже не заметил этого. Она знала, что скоро умрет и хотела спасти меня от отрицательной реакции нашего сына, в случае, если бы мы развелись. По крайней мере, в глазах нашего сына — я — любящий муж.
Мелочи наших семейных отношений — то, что действительно имеет значение и это не особняк, не автомобиль, не деньги в банке. Поэтому найдите время для своей половинки и делайте те мелочи друг для друга, которые создают близость и семейные отношения. Пусть у вас будет действительно счастливая семья.

P.S. ЖАЛЬ,ЧТО ОСОЗНАНИЕ ТОГО,ЧТО МОЖНО БЫЛО ПОСТУПИТЬ НЕ ТАК,А ИНАЧЕ ПРИХОДИТ ПОЗДНО...НО ОТТОГО ,ЧТО ВСЕ-ТАКИ ОНО ПРИШЛО....УЖЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ.....
НО...ВОТ ПОЧЕМУ...ПОЧЕМУ НАДО ЖАЛЕТЬ ПОТОМ...А СЕЙЧАС ВСЕ ДЕЛАТЬ НЕ ТАК... ПОЧЕМУ ТО,ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ЛЮБИМОГО,РАДИ ЛЮБИМОГО-НЕ ЦЕНИТСЯ,НЕ ВИДИТСЯ,ХОТЬ КОЖУ СНИМИ...ПОЧЕМУ..ЧРЕЗМЕРНОЕ УПРЯМСТВО И ЭГОИЗМ И ПРОСТО ДУРОСТЬ МОГУТ УБИТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...???НО ПОЧЕМУ....ИМЕЯ ЛЮБИМУЮ...ЛЮБЯЩУЮ...НАДО УБЛАЖАТЬ ВНИМАНИЕМ ДРУГИХ...ЧУЖИХ...НЕ НУЖНЫХ....НО ПОЧЕМУ????
НО...НАВЕРНОЕ..ЗРЯ... ОБЪЯСНЯТЬ ТО...ЧТО НЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ..
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ЛЮБИТЬ...???
ГОСПОДИ...

MargoMar

Серия сообщений "Разные истории":
Часть 1 - о ЛЮБВИ
Часть 2 - Дубовый лес, высаженный в память о жене
...
Часть 4 - «Это было у моря»...
Часть 5 - =ПОУЧИТЕЛЬНАЯ и ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ=
Часть 6 - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ЛЮБИТЬ...??? ГОСПОДИ...
Часть 7 - Зеркало воспоминаний, ......
Часть 8 - Одесситка — вот она какая!
Часть 9 - ПЯТЬ ЛЕТ СУДЬБЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
Часть 10 - Предание есть о седой старине о силе влюблённых сердец,
Часть 11 - Можно я тоже приду к вам завтра?" )))

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Татьяна_274   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:34 (ссылка)
Конечно разревелась...
Заставляет о многом задуматься. Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:39ссылка
Танюша, когда прочитала , такая тяжесть на душе появилась. Благодарю солнышко за отзыв, и цитирование.
serbucna   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:53 (ссылка)
вот это и самое трудное.В обычной повседневности не дать зачахнуть цветку наших чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:42ссылка
Такая тяжелая жизнь, сколько она нам готовит испытаний о которых мы даже не догадываемся, не дай бог такое испытать, неужели нужно заболеть что на тебя обратили внимание(
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:57 (ссылка)
Сколько мудрости в этой зарисовке. Читала и плакала. Спасибо, Машенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:55ссылка
Благодарю Танечка, я сама растрогалась до слез, мужчины такие не внимательные, правда не все . Это жизнь и кого-то судить невозможно, в каждой семье есть свои тонкости отношений, ведь соединяются совсем разные люди во всех отношениях,первые годы горит страсть, только потом друг у друга открываются глаза на определенное поведение, если друг друга поймут то и получается крепкая семья, об этом можно много говорить.Благодарю за цитирование
mimozochka   обратиться по имени Так трогательно!!!!!!!!!!!!! Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:57ссылка
Благодарю Надюша, Душу тревожит.
Оленька_555   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 21:08 (ссылка)
Мне очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:58ссылка
Благодарю солнышко за цитирование, всего доброго и весеннего настроения, несмотря ни на что
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку