-Цитатник

Кнопки "Далее" - (0)

Кнопки "Далее" Взято из открытых источников

Леночка, спасибо! Отличного здоровья и благополучия! - (0)

Маргарите. С Днем рождения, Мargogrin! В окруженье звездной свиты иесяц по небу плывет. Милый о...

Иришенька, спасибо! - (1)

С днем рождения, Маргаритушка (margogrin) ! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю солнышка...

От Иринки Ивановны! Спасибо, дорогая! - (0)

Поздравляю с Днём рождения, Маргарита! ( margogrin) С Днём Рождения поздравляю! Счастья...

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения. - (0)

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения с Сарматом   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margogrin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 64667


Как мало я пока ещё живу...

Четверг, 18 Августа 2016 г. 00:09 + в цитатник



Я так ещё живу на свете мало,
Что каждый день могу я открывать
Аэропорта гул и шум вокзала,
Лесную тишь, морскую синь и гладь.
Я городом спешу полюбоваться
Ночным, рассветным, шумным, деловым,
Всё так же я люблю, как в восемнадцать,
Бродить по старым улочкам кривым.

Я восхищаться осенью готова
Из года в год и видеть каждый раз,
Какой она всегда бывает новой,
От изумленья приходя в экстаз.
Я детям удивляюсь постоянно,
Собак люблю и гладить не боюсь,
Под дождиком гулять, хоть многим странно,
Ценю я радость и смакую грусть.
Я кайф ловлю от каждого мгновенья,
Во сне он, этот миг, иль наяву,
И часто замираю в удивлении —
Как мало я пока ещё живу!

Алла Жэм

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 06:51 (ссылка)
Замечательно, Маргарита, очень сильно! Позитивный стих! Оформление ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!! Сегодня у нас зелененькие рамочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 18:20ссылка
Я же собираюсь в дорогу, а это хлопотно, подарки, покупаю, чемодан собираю, собой занимаюсь, а зеленый цвет создает гармонию, покой и душевное удовлетворение, это я не специально, просто прислушиваюсь к себе и меня притягивает на данный момент, именно зеленый цвет.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 09:46 (ссылка)
Ценю я радость и смакую грусть.
Я кайф ловлю от каждого мгновенья,
Во сне он, этот миг, иль наяву,
И часто замираю в удивлении —
Как мало я пока ещё живу!-Здорово!
Понравился пост, Маргарита!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 18:22ссылка
Стихотворение замечательное.
Я городом спешу полюбоваться
Ночным, рассветным, шумным, деловым,
Всё так же я люблю, как в восемнадцать,
Бродить по старым улочкам кривым.....
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 09:54 (ссылка)
Ценю я радость и смакую грусть.
Я кайф ловлю от каждого мгновенья,
Во сне он, этот миг, иль наяву,
И часто замираю в удивлении —
Как мало я пока ещё живу!
Спасибо Риточка за чудесный пост..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 18:23ссылка
Как правильно она живет....Каждый новый день, каждое мгновение, это радость.....
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 11:41 (ссылка)
Красиво! Рамка оригинальная, так и тянет по тропинке в лес.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 18:25ссылка
Я очень люблю гулять по улицам, еще люблю заглядывать в ночные окна, всегда хочется понять, какая жизнь... там...теперь уже это не возможно, у всех зашторенные окна, да и дома высокие. а в юности любила.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 19:24ссылка
А я любила стоять у окна и смотреть в окна других домов. Везде своя жизнь.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 19:30ссылка
Вот, вот... я об этом же.
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 18:12 (ссылка)
Удачная работа во всём,Маргарита!!привет! РАМКА-супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 18:26ссылка
Спасибо, Верочка, отличного вечера!!!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 22:54 (ссылка)
Очень красиво, Марго. Приятных снов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 22:56ссылка
Тебе тоже спокойной ночи!!!!
просто__Ольга   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 09:50 (ссылка)
всё понравилось!!!!!!!!!красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2016 г. 11:41ссылка
Я восхищаться осенью готова
Из года в год и видеть каждый раз,
Какой она всегда бывает новой,
От изумленья приходя в экстаз.

скоро осень самая красивая пора, отличного тебе настроения!!!!!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:41 (ссылка)
Замечательные стихи,как здорово жить,каждый день открываешь что то новое!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 21:58 (ссылка)
очень понравилось
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2016 г. 22:07ссылка
Ценю я радость и смакую грусть.
Я кайф ловлю от каждого мгновенья,
Во сне он, этот миг, иль наяву,
И часто замираю в удивлении —
Как мало я пока ещё живу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку