-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Победа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

здоровый образ жизни православная вера психология рукоделие и все то что развивает человека и делает его лучше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 4336
Комментариев: 297
Написано: 5052


Тефтельки с фасолью в стиле "лобио" - мое любимое блюдо!

Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Тефтельки с фасолью в стиле "лобио" - мое любимое блюдо!

20141118_180252 (700x525, 205Kb)



Ну очень люблю это блюдо! Готовится быстро и просто.
Нежные тефтельки.
Любимая фасоль.
Ароматные травы.
Идеальное сочетание!





Ингредиенты:
500г фарша (я люблю индюшачий)
1ст. булгура (или риса)
2 банки консервированной фасоли (у меня белая и красная в томатном соусе)
1 большая луковица
2 зубчика чеснока
кинза
базилик или реган
петрушка
2 ст.л. соуса Наршараб
1 ст л томата
соль,сахар

Приготовление:

Фарш смешать с любимыми специями и щепоткой соды. Тщательно смешать, отбить и оставить в холодильнике на полчаса или более.

Булгур залить кипятком минут на 10. Я предпочитаю сейчас готовить тефтели именно с булгуром. Они получаются нежнее, вообще приятнее на вкус. Да и подготавливать его к приготовлению куда как проще, чем рис)) Попробуйте, вам обязательно понравится!

С булгура слить воду, остудить, добавить к фаршу. Более ничего в тефтели я не добавляю.

Сформировать маленькие шарики. Обвалять в муке и обжарить с двух сторон на сильном огне. Выложить в кастрюлю для последующего тушения. Я тушу далее в мультиварке.

Лук нарезаем полукольцами. Я еще использую лук-порей. Вообще большая его поклонница.
Обжарить в растительном масле до полупрозрачности.

Добавить нарезанный мелко чеснок, 1ч.л. молотого кориандра, 1ст.л. сахара, томат. Поджарить пару минут.

Фасоль вместе с жидкостью вылить из банок к луку. Добавить около 0,5л воды, соль, 1ст.л. универсальной приправы
И довести до кипения.
Добавить нарубленную кинзу, базилик или реган, соус Наршараб. Еще раз довести до кипения и вылить соус на тефтели.

Перемешать. Протушить еще минут 20.

При подаче посыпать нарубленной петрушкой.
Рубрики:  Кулинария/блюда из мяса

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку