-Метки

Canadian actors agatha christie alain delon american artist ann patchett argentina art audiobooks australia australian bad sisters ballet beau séjour belgian belgium books brideshead revisited british canada cara brown cats chinese chris whitaker comedy commonwealth daniel mason danish death denmark dogs donato carrisi donna leon dorothy l. sayers elizabeth george european finnish florida flowers for the missing france french fun german happy valley harlan coben health history holly jackson iglesia de santo tomé ireland island israel italian j. k. rowling james norton japanese john grisham john hart julian barnes karin slaughter kate elizabeth russell korea korean landscapes lina bengtsdotter lisa jewell loreth anne white lucinda riley lucy foley magpie murders mayor of kingstown movie movies music my dark vanessa netflix netherlands new zealand norwegian p. d. james paris patricia highsmith pets photographer photography photos poem poland polish presumed innocent prime suspect quotations quotes riley sager robert galbraith roses russia russian russian artist russians scandinavian sea seascapes sidney sheldon spanish spanish artist stillwater sur surrealism sweden swedish the blacklist the capture the casual vacancy the dry the ones below the paris apartment the stranger the turn of the key ukraine unforgotten vera war watercolors Дежурство александра маринина ален делон андреа камиллери борис акунин борис виан вера георгий евлампиевич никольский георгий никольский главный подозреваемый джексон стина джоан роулинг донато карризи донна леон захват исака котаро казнь карин слотер крис уитакер лайза джуэлл лейф густав вилли перссон лина бенгтсдоттер моя темная ванесса мы начинаем в конце мэр кингстауна не говори никому незнакомка отель «бо сежур» пена дней подозреваемый презумпция невиновности прилив рагнар йонассон райли сейгер рене магритт роберт гэлбрейт свои-чужие сидни шелдон случайная вакансия сороки-убийцы счастливая долина таинственное убийство линды валлин убийца франк тилье харлан кобен холли джексон элена ферранте элизабет джордж энн пэтчетт этажом ниже

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 35860


Night Film by Marisha Pessl /Ночное кино- Мариша Пессл

Вторник, 12 Сентября 2023 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения Long_Life Night Film by Marisha Pessl /Ночное кино- Мариша Пессл

https://zero-avenue.com/book/night_film_by_marisha_pessl

Night Film by Marisha Pessl

Written By:     Marisha Pessl
Narrated By:  Jake Weber
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ночное кино
Мариша Пессл
 


Культовый кинорежиссер Станислас Кордова не появлялся на публике больше 30 лет. Вот уже четверть века его фильмы не выходили в широкий прокат, демонстрируясь лишь на тайных просмотрах, известных как «ночное кино».

Для своих многочисленных фанатов он человек-загадка.

Для журналиста Скотта Макгрэта — враг номер один.

А для юной пианистки-виртуоза Александры — отец.

Дождливой октябрьской ночью тело Александры находят на заброшенном манхэттенском складе. Полицейский вердикт гласит: самоубийство. И это отнюдь не первая смерть в истории семьи Кордовы — династии, на которую будто наложено проклятие.

Макгрэт уверен, что это не просто совпадение. Влекомый жаждой мести и ненасытной тягой к истине, он оказывается втянут в зыбкий, гипнотический мир, где все чего-то боятся и всё не то, чем кажется.

Когда-то Макгрэт уже пытался вывести Кордову на чистую воду — и поплатился за это рухнувшей карьерой, расстроившимся браком. Теперь же он рискует самим рассудком.

Впервые на русском — своего рода римейк культовой «Киномании» Теодора Рошака, будто вышедший из-под коллективного пера Стивена Кинга, Гиллиан Флинн и Стига Ларсона.

Рецензия читателя:

Интервью с кумиром

Я понимаю, что это невероятно, но все дифирамбы, написанные на обложке “Ночного кино” - чистая правда. Да, оказывается так тоже бывает.
Я могла бы, признаваясь в любви и восхищении, нагородить сотни слов. Но не буду. Пустое. Пусть книга сама говорит за себя. Как? Я решила взять у Мариши Пессл воображаемое интервью. Её ответы полностью взяты из книги. Специально утаю, с каких именно страниц. Найдете сами, если захотите.

1. Мариша, хочу начать с того, что со страницы так 339 я перестала ждать подвоха, перестала бояться, что чудо перед моими глазами рассеется, и невероятная книга обернется миражом и слитым сюжетом. Я просто позволила себе её обожать. Спасибо вам за это чудо. Ваша книга заворожила меня, я не могла от нее оторваться. Чем бы вы могли объяснить такую притягательность? В чем секрет такого магнитизма?

Она заразная. История. Бывает такое.

2. Ваш роман, как таблетки в фильме “Матрица”, даёт читателю возможность сделать выбор между обыденно-удобным и жутко-мистическим. Какую сторону этой истории выбрали бы вы - дневную или ночную?

История Александры теперь навеки пребудет той, которую сочинила она, в которую она всегда верила. За пределами резонов, между раем и адом, между небом и землей, скорее легенда, чем обыкновенная жизнь, - жизнь, где суждено остаться всем прочим, включая и вас.

3. Александра, погибая в самом начале романа, остается его главной героиней, ключевой фигурой. Почти сверхъестественной личностью, как и её отец. Расскажите о ней.

Знать её, а потом не знать - это как сесть на пожизненное. Всё видишь как будто издали, сквозь толстое стекло. Вкуса не чувствуешь вообще. Куда ни глянешь - решетки. Александра - девица харизматичная. Воспитывали её изобретательно, в “Гребне” она жила одиноко, болела. Она затруднялась различать выдуманные истории и реальную жизнь.

4. Настоящая дочь своего отца. Режиссер Станислас Кордова - личность, окруженная плотной завесой тайны, почти миф, настоящая легенда. Его судьба трагичная и страшна, в лучших традициях его фильмов. И так же завораживаем всех, кто попадает на её орбиту. В чем секрет его могущества? Как ему удалось стать тем, кто он есть?

Если приглядеться, великие художники не любят, не живут, не трахаются и даже не умирают, как нормальные люди. Потому что у них всегда есть искусство. Оно их питает больше, чем любые связи с людьми. Какая бы человеческая трагедия их ни постигла, она их никогда не убивает совсем, потому что им достаточно вылить эту трагедию в котел, подмешать другие кровавые ингредиенты и вскипятить всё это на огне. Не случись никакой трагедии, не вышло бы столь великолепного варева.

5. Что такое - ночное кино от Кордовы?

Кордова напоминает нам о нашем вездесущем внутреннем каннибале - о том, что в конечном итоге все мы - прожорливые твари и станем удовлетворять свои самые чудовищные желания, если настанет подходящий момент.

6. Все актеры, которые работали с Кордовой, безвозвратно менялись. Что он с ними делал?

Он любил бросать своих персонажей в темноте. Лишь тогда он видел ясно, кто они такие.

7. Почему они соглашались на это?

В темноте быть собой проще. Не замечали?

8. У любого человека есть какая-то слабость. Какая главная слабость Кордовы?

У Стэнни была одна слабость - он верил, что личность переменчива. Считал, что люди - в чистом виде люди - злыми не бывают. Всегда любил, чтобы вокруг толпа. Тусовщики, вы бы сказали - поклонники, а он их называл своими союзниками.

9. Ваши пожелания читателям.

Вырывайтесь из клеток, подлинных либо воображаемых.

10. Ваша книга оставила в душе пустоту от расставания с ней. Посоветуйте, чем заполнить?
Это физически невозможно. Полюбите её - и привет. На этом и закончим.

https://vk.com/wall-95322_638434
 
 
 
Рубрики:  audiobooks
Books
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку