-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margi_e

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 184

Аноним

Margi_e: ч у м а ..

27-05-2018 10:38 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Margi_e: ч у м а ..

02-03-2018 22:52 (ссылка)   Удалить
+
Lusidus

Margi_e: Каждый день вокруг нас .. а нам всё равно ..

09-11-2007 00:48 (ссылка)   Удалить
заметил подаю иль покупаю что-то ненужное когда так грустно что повеситься хочется или перед экзаменами, будто грехи замаливаю, какие уж тут добрые помыслы, когда мысли лишь о себе.
Рил

Margi_e: loneliness

21-10-2007 20:39 (ссылка)   Удалить
Margi_e, может, и отвергаю.
Margi_e

Margi_e: loneliness

21-10-2007 19:59 (ссылка)   Удалить
Рил, ты, наверное, просто отвергаешь церковь и все материальные аспекты веры.
а Бог должен быть внутри каждого. у каждого он свой. это верно.
Margi_e

Margi_e: п е р в а я .. л ю б о в ь

21-10-2007 19:59 (ссылка)   Удалить
Рил, Мальта.
Рил

Margi_e: п е р в а я .. л ю б о в ь

20-10-2007 02:19 (ссылка)   Удалить
Подумалось на Крым.
Рил

Margi_e: Есть такие люди, которые говорят без слов ..

19-10-2007 23:50 (ссылка)   Удалить
Margi_e, хм... ну тогда вдвойне интересней.
Рил

Margi_e: loneliness

19-10-2007 23:50 (ссылка)   Удалить
Margi_e, была уверена, что ты не ответила на этот мой комментарий. Почти расстроилась по этому поводу, сейчас поняла, что сама ошиблась.

Не согласна, потому что, во-первых, я не верующая. Я верю в "бога" внутри себя. Т.е. самого себя, искреннего, настоящего, неподкупного.
А по тексту все же получается какая-то проповедь о том, что Господь поможет. Не люблю я этого. Только ты сам можешь себе помочь, искренне в это верю.
Margi_e

Margi_e: Есть такие люди, которые говорят без слов ..

19-10-2007 00:24 (ссылка)   Удалить
Рил, сделал шаг навстречу, - уже хуй разберешь ..
Рил

Margi_e: Есть такие люди, которые говорят без слов ..

18-10-2007 23:55 (ссылка)   Удалить
И где же кончается выдумка и начинается реальность?
Margi_e

Margi_e: a n o r e x i a . .

12-10-2007 20:40 (ссылка)   Удалить
Рил, отчасти лишь нет.
Margi_e

Margi_e: Жигули на дорогах газуют, чтобы не дать проехать машине скорой помощи.

12-10-2007 20:40 (ссылка)   Удалить
не_игарю_в_любовь, давненько то ужо ) ..
Margi_e

Margi_e: Стать личностью или умереть ? Стать Человеком или слиться с другими ?

12-10-2007 20:39 (ссылка)   Удалить
Рил, значит это просто не решение.
вернее, решение не есть решение без его логического продолжения.
в любом случае, я даже не рассматриваю такие случаи. а людей без силы воли и способности к самокритике и любви к другим - не считаю за людей.
Margi_e

Margi_e: a n o r e x i a . .

12-10-2007 20:35 (ссылка)   Удалить
ПСИХованная_СВОлочь, научит только своя история.
Margi_e

Margi_e: эуэ ?

12-10-2007 20:34 (ссылка)   Удалить
Serpensortia, а так и есть. смысла нет, мы сами себе его придумываем. пока твои смыслы малы и незначительны, главное всегда находить новые, когда старые себя исчерпывают.
а вообще.. в идеа теории всеобщего договора.. да и вообще в любом идеале - смысл жизни всех людей на земле должен быть глобален и един - должен работать на благо человечества, государства, мира и благо других. но мы все так озверели уже и отупели от материальных благ и настолько трясемся над своими задницами, что нам ничего не стоит пройтись по головам.. да.. что уж тут говорить.. и речи быть не может о всеобщих благах. мы все со временем друг друга убьем.
Margi_e

Margi_e: a n o r e x i a . .

12-10-2007 20:30 (ссылка)   Удалить
не_игарю_в_любовь, шутить можно с чем угодно. люди своими примерами, а мы в том числе, доказываем это постоянно..
Margi_e

Margi_e: эуэ ?

12-10-2007 20:29 (ссылка)   Удалить
ashylya, есть, просто очень тонкая .. наша задача и есть в том, чтобы научиться её различать ..
мне так кажется .
Margi_e

Margi_e: loneliness

12-10-2007 20:27 (ссылка)   Удалить
Рил, да, согласна полностью с текстом ..
а почему ты напи сала, что не согласна с предложением про бога?
ПСИХованная_СВОлочь

Margi_e: a n o r e x i a . .

07-10-2007 23:48 (ссылка)   Удалить
А я почему-то подумало. что автобиографично..Пардоньте. если что...
Рил

Margi_e: a n o r e x i a . .

07-10-2007 21:58 (ссылка)   Удалить
Это, я надеюсь, не автобиографичное?
ПСИХованная_СВОлочь

Margi_e: a n o r e x i a . .

06-10-2007 22:15 (ссылка)   Удалить
Эх...меня ничему эти истории не учат...Анорексия перемешку с булемией...это еще хуже....(((((((
di_new

Margi_e: a n o r e x i a . .

03-10-2007 23:59 (ссылка)   Удалить
пиздец.с этим шутить нельзя.
С возрастом понимаешь.Пока не столкнёшься с проблемой лифом к лицу врядли что-то отложится в голове.
Serpensortia

Margi_e: эуэ ?

26-09-2007 17:59 (ссылка)   Удалить
Эндофрииииинов? Такое слово клевое))
Нда, Про... Да счастья в принципе нет. Как и смысла жизни. В этом я давно убедился. Все как-то по-тупому... Я как-то говорил в дневе своей, что из-за этой фигни принял решение вести себя как полный кретин. Ибо так веселее переносить операцию "жизнь")) Придумываю свои собственные смыслы жизни, типа: Посмотреть пиратов карибского моря, ждать новую книгу ГП и т.д.)) Хотя второе уже все... чпоооок.
Вот так вот. Тотального счастья НЕД. Есть только несчастье... Беее.
Рил

Margi_e: loneliness

26-09-2007 17:11 (ссылка)   Удалить
Не поленилась перепечатать из книги "Подготовка к ЕГЭ":

___На дитя человеческое, приходящее в этот мир, негласно возлагается тяжкое испытание. Задача гласит: по своему основополагающему принципу существования ты, как все люди, одинок в мире. Но ты должен понять это одиночество, принять его, сдружиться с ним и духовно преодолеть, потому что благодаря этому твой характер приобретет силу, достоинство и доброту.
Одиноким приходит человек в эту жизнь с первым вырвавшимся криком страдания, требующим глотка воздуха, и одиноким покидает он тот мир с последним вздохом, стараясь произнести это слово. Оставаясь навсегда отшельником, заключенным в камеру своего тела, он лишен возможности дать кому-нибудь ощутить и почувствовать то, то он сам в своей камере ощущает, воспринимает, чувствует, чего жаждет и о чем мечтает. Всякое значительное событие в его жизни: первая любовь или смерть родителей, всякая возлагаемая на него ответственность, всякая великая боль и скорбь дают ему ощутить свое беспредельное одиночество.
___Это пожизненное одиночество - тяжкое бремя, но оно одновременно и великое благо. Когда человек его осознает, он вопрошает себя, кто может ему помочь, и понимает, что только он сам поможет себе, закладывая таким пониманием первый камень своего характера. [Дальше пойдет предложение, с которым я не согласна, но не вырываю его из текста.] Первый камень живой веры будет заложен тогда, когда человек поймет, что Господь поможет ему тем вернее, чем преданнее Ему будет он сам. И, наконец, первый камень ляжет в основание духовной любви и братстства, когда человек, постигнув чужое одиночество через свое собственное, увидит своего страдающего брата и поможет ему.
___Нам не дано избавиться от одиночества... Но все мы, одинокие дети человеческие, призваны достойно и с верой нести свое одиночество. И только любя и помогая, мы сможем сделать чужое одиночество сносным, достойным и духовным.

По И.Ильину



У меня часто так бывает, что я многое понимаю, многие мысли витают в моей голове, но, точно части многотысячного паззла, собраться воедино не могут. Когда я прочла этот текст, то поняла, что вот этот паззл, вот то, что я собиралась собрать.
Margi_e

Margi_e: эуэ ?

26-09-2007 09:35 (ссылка)   Удалить
Serpensortia, ты прав, друк, уверенности по определению быть не может ..
да и счастье достаточно абстрактно .. зачастую лишь состояние сознания в определённый момент .. плюс легко можно объяснить это состояние химическими процессами, происходящими в организме - просто события провоцируют выброс эндорфинов в мозгу ..
Serpensortia

Margi_e: эуэ ?

25-09-2007 22:14 (ссылка)   Удалить
Тут нет грани. И вообще, быть счастливым невозможно, учитывая этот парадокс) Если любовь - это счастье, а счастье - уверенность в завтрашнем дне...
Нет, нет, нет.
Пы. Ська. Прооооо! Я так рад, что ты здееееееееесь!)))
Рил

Margi_e: Стать личностью или умереть ? Стать Человеком или слиться с другими ?

25-09-2007 19:30 (ссылка)   Удалить
Margi_e, полная женщина тоже решает начать худеть со следующего понедельника. Но она этого не делает, зачастую. Нужна воля. Просто решения порой мало.
Рил

Margi_e: Жигули на дорогах газуют, чтобы не дать проехать машине скорой помощи.

25-09-2007 19:17 (ссылка)   Удалить
Margi_e, обязана согласиться...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»