-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGARITkA_OOZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 3059
Комментариев: 2325
Написано: 7294


Baby boy/ альбом

Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:34 + в цитатник

 

Добрый день или, может быть, добрый вечер..., ну в общем доброе время суток, дорогой читатель. Сегодня будет много фотографий и мало текста. Представляю на твой суд новую работу - детский альбомчик. Хочу признаться тебе, я нарезала листы и сделала обложку еще до нового года, потом долго не решалась начать, собирала все идеи в кучу и ждала вдохновения. 
     Сделан этот альбом для моей родной сестры, а точнее для ее маленького сыночка Ильи. Ему сейчас полных четыре месяца. Мне хотелось угодить обоим. Еще очень хотелось, чтобы альбом был солнечным и веселым. Вот что в результате получилось.

     Обложку делала из толстого картона А4. Сверху обклеила бумагой ручной работы темно василькового цвета. На обложке рамочка для фото и название из чипборда "Наш малыш". 

       Сестра просила побольше фотографий и места для записей. Следуя этим пожеланиям нарезала восемь разворотов, после оформления альбомчик немного надулся от украшений, но от этого внешний вид его не испортился.
        Все восемь разворотов сшиты в один внутренний блог с титульным листом. Забыла предупредить, листы у альбома из оранжевого картона. Такое уж у меня было оранжевое настроение. Были сложности при закупке картона большого размера. В знакомых мне магазинах только 30Х30 см. Я же задумала страницы, которые в сложенном виде имеют размер 20Х20 см, поэтому пришлось поискать. В результате приобрела немецкий картон 50Х70 см, кстати так вышло гораздо дешевле. Из одного листа получалось сразу три разворота.
        На титульном листе слово "Маленький" сделано с помощью штампа "Алфавит" и горячего эмброссинга. Второе слово в названии раскрашенный чипборд. Я так делала названия почти для всех разворотов и страниц в альбоме. Меняла только цвет и размер букв. Получилось весело.
     Первый разворот имеет очень традиционное название "Я родился".
    
Внутри разворота заголовок "Знакомство" сделан с помощью станка для вырубки. Про картинки я уже рассказывала подробно в предыдущем посте "Веселые картинки", повторяться не буду.  


     В конверте тег для записи важных фактов, в него можно положить на память всякие разности. Там же, например, спрятан лист с отрывного календаря с датой рождения малыша. Бабушка предложила его сохранить на память.
     Следующий разворот имеет два похожих заголовка: "Сладкие пяточки" и "Веселое купание". Сложная конфигурация разворотов заставила меня подбирать заголовки похожие между собой по содержанию для страниц снаружи и внутри, что бы все сочеталась. 


     Сфотографировать весь разворот целиком было невозможно совершенно, поэтому сложно передать, как все выглядит в натуре.


     Следующий разворот "Я люблю папу" и "Я люблю маму". Подложки для фото сделаны из картона с тиснением в горошек и отстрочены разноцветными нитками.








       А этот разворот имеет заголовки "Я расту" и "Первые успехи".



     Это внутренние странички:



     Здесь же карман в который с двух сторон вставляются теги для записей этих самых успехов.


    Вот это самый нежный разворот. Здесь тоже два заголовка: "Сладкие сны" и "Баю-бай". 




    Шестой разворот я назвала "Карапуз на прогулке". Самые красивые фотографии всегда получатся на улице...


Рубрики:  Скрапбукинг


Процитировано 24 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку