-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGARITkA_OOZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 3059
Комментариев: 2325
Написано: 7294


Вдохновение

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:17 + в цитатник
Муза задерживалась. Но эскизы мне уже нужны были к завтрашнему вечеру, иначе шеф, мягко говоря, расстроится. Я все откладывала поездку за город, где присмотрела чудный пейзаж. Как раз утром – самой лучшее солнце, и игра теней очень эффектно бы смотрелась. Нет, надо поднять свое бренное тело и отправиться рисовать речку с лесом. Уложив мольберт, камеру и прочие инструменты, я села за руль и отправилась на тот дикий пляж – вдруг капризная Муза там меня заждалась. Да, утренние не обжигающие лучи, нежная зелень и полное одиночество – что ещё нужно для творчества. Впрочем, одиночество было не совсем полным.

На том берегу двое жарили шашлык. Вряд ли они меня видели. Солнце было за моей спиной и било бы им в глаза. А у меня отличное зрение, а река в этом месте не очень широкая. Я не видела лиц, но поняла что это мужчина и женщина. Скорее всего, молодые. Я даже слышала их голоса, правда слов разобрать не могла. Ну ладно, так даже пикантнее. Может, их я тоже внесу в свою картину. Я погрузилась в творческий процесс, наслаждаясь работой и изредка отмахиваясь от мух. И тут глаза снова упали на пару на том берегу. То, что я увидела, заставило мгновенно забыть о цели своего визита. Девушка стояла на коленях и делала минет мужчине.

Я возбудилась мгновенно и вытащила камеру, чтобы посмотреть их поближе. Ну да, вот она ласкает губами его член и поглаживает яички. Бог мой, я не могла оторвать глаз и смотрела на них как завороженная. Замечательный красивый фаллос, и девчонка с таким наслаждением берет его в рот. Ещё бы! Но тут они решили остановиться. Ребята, ну что вы делаете?! Работать я уже не могла и смотрела на влюбленную парочку. Они покурили, что-то выпили, парень видимо переворачивал шампура, а я ерзала и не могла дождаться продолжения. Неужели он кончил ей в рот? Ну пожалуйста, нет! Мелодичный смех девушки и низкий тембр молодого человека доносились до меня и почему-то сильно возбуждали. Ура, они начали целоваться, а я мгновенно настроила свою оптику, дабы бинокля у меня не было. Ну ничего, в камеру тоже очень хорошо всё видно. Вот он запустил руку ей в трусики, снял их. Как жаль, что нельзя посмотреть ближе, крупным планом.

Я не выдержала и начала мастурбировать. Парочка тем временем продолжали заниматься оральным сексом, только теперь кунилингусом. Какое блаженство! Я потекла первым оргазмом, а они, не подозревая, что у них есть зритель, продолжали заниматься любовью. И опять они прервались. На этот раз на минутку – парень сбрызнул мясо и передвинул шампура, видимо подальше от углей, и тут же вернулся к девушке. Они снова стали целоваться. Я отчетливо видела обнаженную грудь девушки, темный треугольничек на лобке, возбужденный член мужчины. Вот он вошел в неё, но весь обзор закрыл своим телом. Видны были только его ягодицы и раскинутые ноги девушки. Впрочем, я испытала второй оргазм…

Вечером я отвезла эскизы боссу. Он взял мои работы, просмотрел и вынес вердикт: «Молодец, вижу, что ты постаралась. Муза посетила?» Я кивнула и подумала – знал бы ты, что это за муза. Впрочем, какая разница.

Серия сообщений "ЭРОрассказы":
Часть 1 - Разврат на работе
Часть 2 - Выходные с тещей
...
Часть 5 - Пикник
Часть 6 - Воспоминания
Часть 7 - Вдохновение
Часть 8 - Кто бы мог подумать?
Часть 9 - Лучший друг
Часть 10 - Первый раз у парня
Часть 11 - Скромная Даша (РЕАЛЬНАЯ СТОРИ)
Часть 12 - Как я пил сперму из моей жены


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку