УРОК = КАК Я ДЕЛАЮ РАЗРЕЗНУЮ РАМОЧКУ В ФОТОШОП= Все мои уроки здесь Разрезная рамочка в ф...
Присутствие незримого в земном - (1)ПРИСУТСТВИЕ НЕЗРИМОГО В ЗЕМНОМ ...
О крашенных яйцах - (5)Писанки, крашанки, крапанки, дряпанки, малеванки и яйчата... Писанки - это р...
Дизайн столовой - (5)МЕБЕЛЬ В СТОЛОВУЮ КОМНАТУ Опять о мебели. Мебель в столовую комнату. Конечно, ж...
Тропический сад Нонг Нуч ч.2 - (2)ТРОПИЧЕСКИЙ САД НОНГ НУЧ (Nong Nooch Tropical Garden). Часть 2. Ранее материал о Таиланде был зде...
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ ХУДОЖНИКА Pieter Wagemans |
Рубрики: | ЦВЕТЫ - ЖИВОПИСЬ |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий LAT
ПожалуйстаОтвет на комментарий ТАТИК_222
ПожалуйстаОтвет на комментарий ВИ-ТЮ-ША
Ответ на комментарий kasiniya
ПожалуйстаОтвет на комментарий Scarlet5
Исходное сообщение margaret60
.
Pieter Wagemans Pieter Wagemans родился в 1948 в Merksemне не далеко от Антверпена, Бельгия. С юности Питер всегда хотел спонтанно выразиться через художественный дар, который он, вероятно, унаследовал от своего отца. В возрасте пятнадцати лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене.
Во время его обучения в Академии у Питера было много возможностей практиковаться, главным образом в натюрмортах, обнажённой натуре и пейзажах, каждый раз под вдохновляющим руководством профессоров, таких как Жак Горю и Виктор Долфин (Jacques Gorus and Victor Dolfyn). Большая, тяжелая работа дала ему хорошую подготовку в классической живописи и научила технике.
В 1969 Питер получил коммерчески ценный диплом графического дизайна, и много лет работал на различных издателей. В течение этих лет Питер непрерывно усовершенствовал свою технику живописи. Это было долгое путешествие, в поисках стиля, который лучше всего соответствовал его видению и методам работы. Его обучение в Академии помогло ему в выборе правильного пути. В этот период Питер взялся расписывать потолок в доме 16 века Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины, в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт в использовании цвета, контраста света и тени, и важности композиции.
Изучая известные картины натюрморта и работы цветочных живописцев, таких как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda, Rachael Ruys), Питер укрепил понимание цветовой гармонии. Тематически он предпочитает натюрморт с антикварными предметами искусства. В поисках символического значение композиции он создаёт волнующий сюжет. Мотив суетности - основной источник вдохновения. Размышления о бренности естества выражаются в форме цветочных композиций.
Ответ на комментарий margaret60
Бесподобные картины!Спасибо!« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |