-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyava_007

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) Власть_несбывшегося Питерская_лирика неудачные_фотки Любовь_с_буквы_Л Критика_дайриков _цитата_ру_ Cross_Stitch Мудрая_Мысля Смысл__жизни Улица_Старых_Монеток Орден_Оранжевого_Феникса Петроградка Рецепты_домохозяек Моя_косметика Приготовим Крошкин_Дом ВК_клуб О_детях вязалочки Beautiful_time тронуто_душой Цитаты_жизни МЫ_БАНДА НЕТ-БЛОНДИНКАМ Клуб_Самоубийц УлЫбНиСь Мостовые_Ехо Уголок_психолога Дом_У_Моста Книжный_БУМ ЛиРу_улыбается Зелёный_енот Фоны_для_всех Виртуалы Вязание Yves-Rocher aishwarya_rai Books COMEDYCLUB Critical_Error Парфманьяки hours_24 JimTonic_DESIGN Learn_English Make_up Make_up_Sale nailmaniacs Nature_Cosmetic newkettary Питер PictureCommunity Serdechki_dlya_Duwi Суши_для_всех In_your_beautycase worlds_of_max_frei Библиофил
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Критика_дневов Цитата_дня Мой_цитатник Я-МОДЕРАТОР Литературное_Кафе --Цитатник-- псевдо_мысли ВК_клуб Цитатомания обрывки_слов Уголок_родителей ноты_души лабиринты_Ехо Cool-Quotes KREATIF LiveInternet New_Photoshopinka PaperLettersFANS цитируй_с_нами ru_garfield Snorris_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 1873
Комментариев: 5512
Написано: 10613


и вот уже пятые сутки...

Четверг, 05 Января 2012 г. 03:06 + в цитатник

я хочу-не могу рагу из говядины с гречневой кашей.... и чтоб подливы много-много...

аж слюнки текут...

а самое странное знаете что?!

то, что я терпеть не могу рагу... и уж тем более ненавижу подливу... любую...

и готовить я эту еду не собираюсь....

силу воли тренирую=)


Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: и вот уже пятые сутки... Четверг, 05 Января 2012 г. 03:09 (ссылка)
Саш, не хочу показаться банальной.. но с чего б такие гормональные сбои? :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 03:10 (ссылка)
Claudia_Caniggia, это реакция на новогодние салаты=) никаких сюрпризов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Manyava_007; и вот уже пятые сутки... Четверг, 05 Января 2012 г. 03:14 (ссылка)
Блин...вот у меня сегодня затошнило, когда я форточку открыла.... если б не месячные пять дней назад, я бы шуганулась))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 03:16 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну мне как бэ не с чего шугаться-то=)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Manyava_007; и вот уже пятые сутки... Четверг, 05 Января 2012 г. 03:18 (ссылка)
Не скажи))) у меня как-то полгода не было секса, и вдруг задержка... и бурундук... такая паника была

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 03:21 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну если только непорочное зачатие=) но ангелы мне с благой вестью не являлись=)
скорей всего гормональный потягун на всякие вкусняшки в преддверии ежемесячных гостей=) или банально витаминов не хватает=) что там у нас в гречке, рагу и подливе полезного содержится?!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Manyava_007; и вот уже пятые сутки... Четверг, 05 Января 2012 г. 03:24 (ссылка)
Меня одно только слово "подлива" вызывает на блевучку))) Подлива - это то, на чём готовилось, залитое волой... а вот СОУС!
Да и гречку я не люблю, хотя она дюже полезная

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 03:25 (ссылка)
Claudia_Caniggia, мне вот на ум приходят картины столовской вот такой гречки... а там подлива, какой уж там соус=))у меня когда рука была сломана, так вообще на пиво тянуло, ну так хотелось, что аж слюна была со вкусом пива=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Manyava_007; и вот уже пятые сутки... Четверг, 05 Января 2012 г. 03:27 (ссылка)
Ой, а у меня тоже бзик... я иногда уснуть не могу, потому что хочется пива, и слюна течёт, течёт))) а я сглатываю, не могу уснуть и злюсь))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 03:28 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а от злости еще больше пива хочется=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 10:39 (ссылка)
Manyava_007, могу предложить из армейского пайка, но там мало подливы)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Li_Za_   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 14:01 (ссылка)
ну ты даешь)))
у нас как раз на повестке дня греча) подливу я тоже не могу есть, а уж мясо тем более, наелась его надолго)))
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 14:48 (ссылка)
Master_Loki, я тренирую силу воли, поэтому армейский паек оставим на крайний случай=))
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 14:50 (ссылка)
_Li_Za_, да вот представляешь, сижу 31 декабря на дне рождения подруги, слушаю очередной тост,и тут в мозгу такая картинка: греча, рагу, подлива... и все такое прям сочное, аппетитное... хотя что там аппетитного-то? картинка прям как из школьной столовки..
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 16:10 (ссылка)
Manyava_007, ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Li_Za_   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Manyava_007

Manyava_007, бывает ностальгия наxодит, а иногда совсем не в нужный момент)))
Ответить С цитатой В цитатник
zampolitka   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 15:59 (ссылка)
Закажи у мамы)) А вообще, если организм тебует, значит, его надо слушаться. Он лучше знает чего ему не хватает.

Правда, в последнее время задаюсь вопросом - стоит ли курить, если после выпивки тянет выкурить сигаретку, при условии если не куришь совсем? Что, алкоголь никотиновую кислоту выгоняет из организма что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 21:12 (ссылка)
zampolitka, у мамы подлива/соус не получается... на днях вот нашли рецепт в старой кулинарной книге, надо будет попробовать приготовить...
а вот про сочетание алкоголь и сигареты ничего не знаю... никогда не курила, и не тянет....
Ответить С цитатой В цитатник
zampolitka   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 09:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Manyava_007

Я в институте баловалась несколько раз, но ничего не почувствовала - ни кайфа, ни тяги.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку