-Метки

)

 -Рубрики

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за девочка_припевочкааа


Кристина396
Голосовать
VS
девочка_припевочкааа
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Замечательно готовит кофе
Астральный двойник
Всего у меня 2 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль-Шерхин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 16775


Not about fox.

Суббота, 11 Июня 2011 г. 01:36 + в цитатник
Кажется,одна только ревность течет по жилам вместо крови,обжигает и,проходя сквозь сердце,царапает мелкой хрустальной крошкой.
Мне нужно отодвинуть тебя от себя как можно дальше.
Для твоей же безопасности.

MadLena   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 03:02 (ссылка)
Ты так ее чувствуешь?
Я вот как-то не умею... разделенность - да, а вот ревность незнакома...
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:07 (ссылка)
MadLena, Для меня это тоже новое чувство совсем)
Внутри вырастает что-то большое и растет и растет,потом горький привкус во рту и ты нервно смеешься или улыбаешься,а потом оно как-то лопается,что ли и тебя жжет изнутри и хочется скорее не думать об этом и отшвырнуть от себя человека.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку