-Метки

)

 -Рубрики

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за девочка_припевочкааа


Кристина396
Голосовать
VS
девочка_припевочкааа
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Замечательно готовит кофе
Астральный двойник
Всего у меня 2 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль-Шерхин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 16775


Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ane4ka-enot Критика для Аль-Шерхин.

Аль-Шерхин

Название дневника Better Of Two Evils ( в честь одноимённой песни Мэрлина Мэнсона?)

О себе :
Кавайный элемент, Альрауне и грейпфрутово-клубничный фреш.Золотая рыбка в офисном планктоне.Любимое дитя Вечности。 不 三 不


Из написаного понятно лишь то, что автор увлекается аниме.
А также в этой графе есть 2 ссылки .
Первая : Рекомендуется к прочтению
Немного из поста:

5)У меня есть пирсинг,эмо-челка и я ношу яркую одежду.Но я не эмо,хоть и безумна похожа.Мне просто нравится процесс прокалывания кожи и яркие цвета)
6)я вообще не отношусь ни к какой субкультуре.


В этом посте автор немного противоречит сам себе, но спишем это в силу возраста . Кстати пост 2008го года. Не пора ли обновить информацию?

Ссылка вторая: Особые приметы
автор дневника интересно преподнес небольшую информацию осебе начиная с цвета волос заканчивая работой. Такой Аль-Шерхин видела себя в ( таком же далёком ) 2008 м году . Правда половина написаных фактов по словам автора могли варьироваться в зависимости от настроения,освещения и степени опьянения. Смутно получается представить себе этого блоггера, но у нас для этого есть ещё целый дневник. Которому между прочим уже более пяти лет.

Аватары.
Очевидно преобладает число аватаров в стиле аниме. Есть ещё 2 анимационных, на первом нечитабельный текст, а на втором написано : "Монстрофилия? Это не лечится."
К сведенью (взято тут ) Монстрофилия-это религия,о которой не скажешь в двух словах.
Углублятся в данную религию не вижу смысла, так что перейдём лучше к дневнику .

Второй пост.
А вот и завела дневник.Взяла и завела.От скуки.Все мои обожаемые полусумасшедшие камрады разьехались,диагноз :шизофрения поставлен,Империя в ролевой игре оставлена под чуткое руководство Вейдера,а значит скоро развалится-что еще надо скромному поэту для счастья?


Тут как по схеме. Полусумашедшие друзья, шизофрения и всё остальное. Откуда вообще берутся мысли о психических заболеваниях? Икогда они стали поводом для гордости?

На первых страницах дневника достаточно много( для девчачьего дневника) фанфиков к Звёздным Войнам .
Вот она, находка для фаната Стар Варс. Лично я не являюсь поклоницей фантастической саги, зато мой муж готов с пеной у рта часами обсуждать их.
Далее идёт целая серия бытовых постов в стиле "как я провёл день" и "мне так скучно, что хочется умереть".

Мне вдруг захотелось все это прервать раз и навсегда.Game over.
Если я еще вернусь-что ж..это уже буду не я.
Если нет-Прощайте...В этом мире слишком много людей,чтобы моя жизнь что-то значила.
Вот.несу банальщину перед..а мне пофиг.


Кажется всё пришло к своему логическому завершению, но нет. Через 2 дня она вернулась. И всё осталось по - старому. Снова рисунки, повседневность, тесты и нескончаемый поток информации о том как всё уныло .

"Шизофрения " не перестаёт прогрессировать
У вас бывало состояние "тошнит от людей"?От всех-знакомых,родных,друзей,людей на улице,людей в колледже,людей в интернете...Сколько же нас,все-таки..Слишком много.
У меня расцветает буйным цветом хомофобия.Поздравьте.



"Заметко"
Мне одной название вина "Молоко любимой женщины" кажется каким-то извращением с примесью бдсм и инцеста?


Неееееееееет. Это наверное самое отвратительное , из всего прочитанного за неделю.


Из дальнейших записей вынести что-то интересное не удалось.

Вкратце: Автор дневника исправно пишет . Эмоционально. Иногда в записи всего одно- два предложения.
Много лишнего в виде тестов. А так же тексты песен, логи из аськи, перепост, стихи, флеш мобы.
С 42 страницы дневника посты становятся не такими сложными для восприятия постороннего человека.
Меняется настроение дневника , собственно как и автор. Но жизнь в блоге не перестаёт кипеть и пульсировать.

Чуть не забыла упомянуть фотоальбом
Фотографии в нём исключительно плохого качества. И это при том,что в дневнике есть очень красивые фото.


От Ane4ka-enot
для сообщества Самая_честная_критика

after-the-fall   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:44 (ссылка)
еб вашу мать, вот это критика.
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:01 (ссылка)
after-the-fall, Это мастер-класс,прям по закоулочкам разнесли XD
Ответить С цитатой В цитатник
after-the-fall   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:53 (ссылка)
вот у кого надо учиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку