-Метки

)

 -Рубрики

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за девочка_припевочкааа


Кристина396
Голосовать
VS
девочка_припевочкааа
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Замечательно готовит кофе
Астральный двойник
Всего у меня 2 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль-Шерхин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 16775


Без заголовка

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения леопольд_шмютцлер ***



Удивлять и радовать -- легко. Достаточно проявлять человечность, пребывая в обстоятельствах, к этому не располагающих. Вот например эти тетеньки, что сидят в маленьких комнатках и с миром общаются через полукруглые окошки -- продавцы жетонов в метро, билетов на вокзале, меняющие одни деньги на другие в банках. От них никто ничего не ждет, кроме механического исполнения их функций. И вдруг, привычно закинув деньги в окошко, получаешь в ответ -- а что это вы такая мокрая, неужели такой сильный дождь на улице? И у тебя сбой в системе происходит -- мгновенная перезагрузка от встречи с живым человеком там, где совершенно этого не ждешь.

Самые лучшие феи получаются из ларечных продавщиц сигарет и пива, которые взрослым людям отказываются продавать вожделенный яд, мотивируя это тем, что покупатель, по их мнению, еще школы не кончил и для таких приобретений слишком юн. Ну я не знаю, как дяденькам, а для тетенек, такое заявление -- это крылья за спиной на целый день. И никаких сигарет, никакого пива им уже не хочется. Мне кажется, продавщицы специально это делают, чтобы радовать людей, то есть продавщицы чего-то там -- это они понарошку, а по настоящему -- волшебницы.

Злые волшебницы тоже часто сидят за прилавкам. Узнать их легко, в качестве обращения, они весомо цедят -- женщщщинааа. Грустные женщины уходят от них поцарапанные где-то внутри.

*Вообще, как часто случается, написать я хотела не об этом, а о себе, что вот, мол, у меня привычки, я каждое утро выпиваю чайник чая, где-то посередине этого чайника выкуриваю первую сигарету, и так всегда, где бы я ни была. Но в разных городах вкус чая и сигарет разный, другая вода, другой воздух. Организм сначала встревоженно копошится, мол, что это мне подсунули такое? А потом привыкает и все снова как всегда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку