-Метки

)

 -Рубрики

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за девочка_припевочкааа


Кристина396
Голосовать
VS
девочка_припевочкааа
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Замечательно готовит кофе
Астральный двойник
Всего у меня 2 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль-Шерхин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 16775


Без заголовка

Пятница, 03 Июля 2009 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения mulepha

Полпачки Кента, вот так - с размаху
Вдыхать. И кольцами выше, выше, 
Послать никчемное утро на хуй,
Тебя не видеть, не знать, не слышать...
 
Одна таблетка спасает душу, 
Стучат слова по немытым чашкам...
Молчи - ведь я не умею слушать, 
А тихо - это не так уж страшно.
 
20 - это не так уж много.
Какая дура? При чем тут годы?
Я так устала в душе от смога,
К чертям послать бы свою свободу!
 
И так по-женски спуститься низко,
И так по-детски бояться крови...
Какой ты нахуй родной и близкий,
Когда калечишь на каждом слове...

                                                              © Автор мне не известен


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку