Бабушкин квадрат. Вязание крючком – это весело и ярко!” |
Что только не вяжут из этого простого, но очень популярного мотива крючком.
Бабушкин квадрат “засветился”, пожалуй, в каждой модной коллекции нескольких прошлых сезонов. Всюду, где был представлен трикотаж.
Хотя еще не так давно ему приписывали примитивизм и допускали только в “деревенский” интерьер.
Платье, пальто, кардиганы, юбки, сарафаны, шапки, носки, сапожки, многочисленные предметы интерьера… Ну и, конечно же, наши с вами любимые шарфы и сумки из бабушкиного квадрата. Невероятно красивые, яркие, веселые. А связать их – пара пустяков. И процесс легкий и приятный.
Вот эта фотография кочует с сайта на сайт. И немудрено. Ведь связать ее очень нетрудно, а выглядит она благодаря правильной фурнитуре очень здорово.
Схема вязания очень проста.
Отличный мастер-класс по вязанию бабушкиного квадрата (Granny Square) вот здесь
Но на самом деле можно разобраться и без него.
Замыкаем в кольцо 5-6 воздушных петель.
3 ВП подъема, 2 столбика с 1 накидом, 3 ВП (можно вязать 2 и даже 1 ВП для разделения групп столбиков), 3 столбика с 1 накидом, 3 ВП, 3 С1Н, 3 ВП, 3 ВП, 3 С1Н, замкнуть круг соединительным столбиком.
Получили круг, в котором 4 группы из 3 ВП – это 4 угла квадрата, в этих местах в каждом последующем ряду мы будем делать прибавления.
Теперь можем вязать квадрат абсолютно любого размера. Он может быть как полностью одноцветным, так и разноцветным – каждый ряд меняем цвет нити.
2 круг: 3ВП подъема, 1 ВП (1 воздушная петля будет разделять группы из 3 столбиков везде, кроме углов с прибавлениями, в углах будем вязать 3 ВП), дальше вяжем уголок 3 С1Н, 3 ВП, 3 С1Н, затем 1 ВП, снова уголок: 3 С1Н, 3 ВП, 3 С1Н, еще раз 1 ВП, снова уголок: 3 С1Н, 3 ВП, 3 С1Н, еще раз 1 ВП и 2 столбика с накидом возле воздушных петель подъема и соединительный столбик в третью петлю подъема – закончили круг.
Таким образом вяжем до нужного размера. На углах делаем прибавления, в остальных местах вяжем группы из 3-х С1Н под одну воздушную петлю, разделяющую группы предыдущего ряда.
Чтобы ввести новую нить, отрываем нить предыдущего ряда, оставляя небольшой (пару см) хвостик. Вводим новую ниточку под дугу из 1 ВП. Закрепить можно так: провязать петли подъема в 2 нити, сразу ввязывая хвостик новой нити, или прокладывать и обвязывать ее в ряд. Так же нужно прихватить и ввязать хвостик от нити предыдущего цвета.
Хвостик нужно прятать сразу по ходу вязания. Мы сразу получаем аккуратные квадратики, которые можно будет соединять в будущую вещь.
Сумка вверху связана из квадратиков, в которых по 4 ряда разного цвета.
Правильный подбор цветов может сделать вашу вещь стильной и модной, а неправильный, увы, даст в результате нечто попугаисто-вульгарное.
Может быть потому и считался бабушкин квадрат уделом бабушек, что вязались вещи из остатков пряжи, далеко не всегда сочетающихся в благородную палитру.
Но нам с вами ничто не мешает посмотреть сочетаемость цветов в цветовом спектре или немного почитать о теории сочетаемости цвета.
Для вдохновения вот еще несколько моделей сумок и шарфов из бабушкиного квадрата, как это принято говорить, взятых с просторов интернета.
А кое-что из них мы научимся вязать в очень скором времени.
Еще несколько моделей из журналов по вязанию:
Метки: вязание крючком мотивы |
Сарафан с подиума. |
Метки: вязание крючком одежда |
Болеро крючком |
В этом мастер-классе мы попробуем связать вот такое болеро крючком.
Размер 42.
Для работы я использовала пряжу белого цвета (пехорка «Детская новинка») состав: 100% акрил 200 м/50 г. Потребовалось примерно 60 г., крючок №3.
Схема вязания спинки
Набираем цепочку из 32 воздушных петель + 3 петли подъема = 35 воздушных петель.
1 ряд: вводим крючок в 4 от крючка петлю цепочки и вяжем столбик с накидом,
в следующую петлю цепочки вяжем еще 1 столбик с накидом,
далее *вяжем 2 воздушные петли,
2 петли цепочки пропускаем и вяжем три столбика с накидом в следующие три петли*
Повторяем от * еще 5 раз
Так мы связали первый ряд.
2 ряд: в конце первого ряда вяжем 3 воздушные петли подъема +2 в.п. по схеме, т.е. 5 в.п.,
переворачиваем вязание и вяжем 3 столбика с накидом (крючок вводим под арку из воздушных петель предыдущего ряда),
затем вяжем *2 в.п. и 3 ст. с/н в следующую арку из в.п. предыдущего ряда*
Повторяем 4 раза от *. Затем вяжем 2 в.п. и 1 ст. с/н в последнюю петлю ряда.
Так мы связали 2 ряд.
3 ряд: в конце 2 ряда вяжем 3 воздушные петли подъема для следующего ряда,
переворачиваем вязание и вяжем 2 ст. с/н под арку из воздушных петель предыдущего ряда,
далее вяжем 6 раз от * (*2 в.п., 3 ст./с в арку из в.п. пред. ряда*).
Мы связали 3 ряд.
Продолжаем наше вязание и последующие ряды вяжем аналогично, чередуя 2 и 3 ряды. Количество связанных рядов должно быть нечетным. Я связала 37 рядов. Полученный размер спинки 12 см в ширину и 34 см в длину.
Далее вяжем цепочку из воздушных петель (число петель должно быть кратно 5 +2). Я связала 117 в.п.
Присоединила ее к другому концу спинки с помощью соединительного столбика.
Чтобы не обрывать нить, вяжем ряд полустолбиков без накида (или соед. ст.).
Далее снова вяжем цепочку той же длины (117 в.п.),
аналогично присоединяем ее к спинке с помощью соединительного столбика и затем начинаем обвязывать.
Вяжем 5 в.п.,
3 ст. с/н в арку из в.п. пред. ряда,
*затем 2 в.п., 3 ст. с/н в арку*, повторяем от * до конца ряда.
Этот ряд мы завершаем с помощью соединительного столбика, вводя крючок в 3 петлю связанной в начале ряда цепочки из 5 в.п.
Далее мы вяжем 3 в.п.,
2 ст. с/н в арку из в.п.,
3 в.п. и еще 3 ст. с/н в ту же арку,
2 в.п. и ст. б/н в следующую арку из в.п.,
затем снова 2 в.п.
и вводя крючок в след. арку из в.п. мы вяжем *3 ст. с/н, 3 в.п., 3 ст. с/н,
затем так же 2 в.п., ст. б/н в след. арку, 2 в.п.* Вяжем от * до конца ряда. Замыкаем ряд с помощью соединительного столбика.
Затем нам нужно связать еще 3 соединительных столбика, чтобы продолжить вязание из этой арки.
Далее вяжем 3 в.п.,
в арку из в.п. вяжем 2 ст. с/н, 3 в.п., 3 ст. с/н.,
затем 5 в.п.,
в след. арку *3 ст. с/н, 3 в.п., 3 ст. с/н,
затем снова 5 в.п.*
Повторяем от * до конца ряда. Завершаем ряд с помощью соединительного столбика.
Аналогично вяжем 3 соед. столбика. И продолжаем вязание чередуя два ряда, рассмотренные выше.
Я связала еще 5 рядов. Вот что получилось.
Наше болеро готово! А у вас получилось?
Метки: вязание крючком |
Гора с плеч: три упражнения для избавления от проблем. |
Гора с плеч: три упражнения для избавления от проблем
Движение... Для каждого человека это абсолютно естественное действие, начиная с первых секунд его жизни. Рождается на свет маленький человечек – и сразу начинает двигать ручками и ножками, причем все новорожденные делают это приблизительно одинаково. Однако что же происходит дальше? Давайте понаблюдаем за детьми разных возрастных групп, за тем, как они двигаются. Вы очень быстро обнаружите, что все – совершенно по-разному, причем чем старше дети, тем больше будет отличий.
А теперь давайте посмотрим на взрослых. Тут отличий будет еще больше, причем в разные периоды жизни движения одного и того же человека могут очень сильно отличаться.
Почему это так? С какого момента начинаются различия в движении людей и что есть тому причиной? Что накладывает отпечаток на движение, почему один ходит, высоко подняв голову, а другой сутулится, один размахивает руками, а другой плотно прижимает руки к себе, один идет, почти подпрыгивая при каждом шаге, а другой вяло переставляет ноги?..
Отвечая на эти вопросы, вы, скорее всего, скажете, что отпечаток накладывают характер, жизненные обстоятельства, особенности строения тела... И будете отчасти правы. Но каким образом осуществляется трансляция всего этого на движение? Каков механизм передачи?
Возможно, вы будете удивлены, если узнаете, что всему виной эмоции. Каждая не выплеснутая наружу эмоция, каждое переживание, связанное с личным опытом, оставляют след в виде «блочков» и «зажатостей» в нашем теле. Этот процесс начинается в раннем детстве. Родители, воспитывая ребенка, вольно или невольно закладывают определенные программы, сопровождаемые серией норм и правил, а также табу на свободное проявление эмоций. «Не смейся громко – это неприлично», «Мужчины не плачут», «Ты так себя ведешь, что на тебя все смотрят». Дальше – больше. К «воспитательному» процессу подключаются садик, школа, социум... И к моменту взросления человек становится «причесанным» целым сводом общественных рамок приличия-неприличия... А ведь все мы разные, с разными темпераментами, со своими истинными желаниями, которые не всегда совпадают с шаблоном «успешного человека», принятого обществом.
АТЛАС ВНУТРЕННИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ
Мы – разные, и все попытки подогнать себя под существующие общественные рамки нами переживаются по-разному. Чем сильнее несоответствие нашего истинного «Я» этим нормам, тем больше внутренних переживаний, которые впоследствии и накладывают отпечаток на наши движения. Более того, каждая «застрявшая» в нас эмоция ставит свою «отметку» не где попало, а в зоне тела, отвечающей именно за эту сферу жизни.
Блоки в верхней части спины указывают на эмоциональную перегруженность различными проблемами, готовность нести на себе «тяготы жизни».
Зона сердца отвечает за готовность отдавать любовь, любить и быть любимой, взаимодействовать со всем живым вокруг.
В зоне диафрагмы скапливаются страхи и фобии.
Зона бедер отвечает за сексуальную сферу и все с этим связанное.
Руки показывают коммуникацию с людьми, комфорт в общении в разных сферах жизни, а ноги – интуитивное ощущение вашего пути вперед, в будущее.
Вот и получается, что тело является атласом внутренних переживаний каждого человека. Глядя на то, как человек двигается, можно считывать довольно исчерпывающую информацию о том, какой он, что его волнует, и даже о том, что происходило с ним раньше.
Тело является матрицей опыта человека. Весь пройденный и пережитый путь «запечатывается» в теле и звучит определенными вибрациями. Но подобное притягивает подобное. А значит, эти вибрации притягивают в жизнь соответствующие ситуации. Вот и получается, что человек, который излучает готовность «эмоционально загружаться проблемами», будет как магнит притягивать эти проблемы. Тот, кто транслирует страх, будет попадать в опасные ситуации... Тот, кто решил, что «любить – это больно, и в какой-то момент сознательно перекрыл себе зону «любви» в юности, не сможет встретить того, единственного или единственную... Даже в зрелом возрасте. Цепочка «эмоция – опыт – телесный блок – звучание тела – притягивание соответствующих ситуаций» работает до тех пор, пока не будет прервана.
Но все можно изменить!
ОБРАТНЫЙ МЕХАНИЗМ В ДЕЙСТВИИ
Работая с телом, можно послать обратный сигнал. Гармонизируя, раскрепощая свои движения, давая свободу зоне тела, отвечающей за ту или иную сферу жизни, можно освободиться от старого опыта, обид и шаблонов и начать звучать по-новому, притягивая совершенно другие ситуации. Каждое изменение, происходящее в теле, обязательно отражается на психическом состоянии человека.
Посмотрите на себя в зеркало. Если вы видите, что верх вашей спины постепенно превращается в «крючок», то можно с уверенностью сказать, что вы насчитаете у себя множество проблем, которые постоянно крутятся у вас в голове, досаждают и не дают спать по ночам. Вы не знаете, как с ними справиться, не можете найти ответы.
Попробуйте в течение 14 дней выполнять три несложных упражнения по пять раз каждое. Перед упражнениями желательно сделать небольшую разминку (большие круговые вращения плечами назад и вперед).
Упражнение 1. Возьмите руки в замок за головой и максимально разведите локти в стороны. Прочувствуйте, что ваши плечи опущены, лопатки соединены и стремятся вниз. Зафиксируйте это положение на 7 счетов (считайте от одного до семи), затем расслабьтесь.
Упражнение 2. Из положения Упражнения 1 прогибаемся назад в верхней зоне тела (до лопаток). Во время прогиба смотрите в потолок. Удерживайте наклон до 7 счетов и возвращайтесь в исходное положение. Следите за тем, чтобы таз оставался в ровном положении, не было прогиба в пояснице, а корпус не падал назад.
Упражнение 3. Станьте в положение Упражнения 1, сведите лопатки и слегка поднимите грудь наверх, растягивая диафрагму. Начинайте медленно наклоняться вперед, чувствуя напряжение в зоне лопаток. Наклон может быть минимальным. Удерживайте положение до 5 счетов и возвращайтесь в ровное положение.
Выполнение этих упражнений займет не более пяти минут. Чем труднее вам их делать изначально, тем более вы склонны тащить на себе эмоциональный груз проблем, а значит, и работа над собой принесет более ощутимые изменения в вашей жизни. По прошествии двух недель вы увидите, что не только спина стала ровнее, но и отношение к вашим проблемам полностью изменилось, и сами они частично «рассосались».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Сразу предостерегу, рассказав о том, что часто бывает на начальных этапах любых занятий, и особенно тех, которые влекут за собой изменения в жизни и требуют определенных усилий.
Вы начинаете работать над собой, поначалу – с энтузиазмом и большим усердием. Через несколько дней такой работы (5-7 в зависимости от внутренней воли) ум начинает подкидывать провокации в виде таких мыслей: «Сегодня совсем нет времени, но вот завтра...», «Да может, ну его», «За один день ничего не случится, можно и пропустить» и т.д. Внимание рассеивается, концентрация падает, текучка затягивает – и твердое решение раскрепостить тело и раскрыть его зоны, высвободив пластику и грацию (а значит, изменить свою жизнь), уходит в небытие. И неудавшаяся попытка оставляет лишь сожаления и внутреннюю неуверенность от невыполненного обещания, данного самому себе. Сколько таких обещаний мы накапливаем за свою жизнь? Поэтому важно видеть процесс изменения себя, как единый цикл. Понимать, что каждый этап – закономерное следствие предыдущего и ступенька на пути к вашей мечте.
И таких этапов семь.
1. Формирование намерения – у вас появляются желание, намерение, импульс изменить свою жизнь, и вы решаете начать этот процесс с изменения тела и его движений.
2. Начало процесса – приход к мастеру или самостоятельный поиск упражнений.
3. Первые результаты – энтузиазм, рвение, прилив энергии.
4. Возникновение внутреннего сопротивления – провокации ума, или «Сто причин для оправдания того, что сегодня я ничего не буду делать». (И это хорошая новость, так как вы приближаетесь к границе своей нынешней реальности, а значит, к изменениям. А любое изменение требует сил и энергии, а значит, напряжение растет.)
5. Преодоление сопротивления – вы делаете усилие над собой и, не сбавляя темпа, продолжаете занятия.
6. Переход на новый уровень – увеличение мастерства, видимые изменения в теле, внутреннем состоянии и окружающей жизни.
7. Закрепление на новом уровне – мастерство, переход к следующему этапу мастерства и изменений. Новый виток, новые задачи и новый путь к новым вершинам.
ТРЕНИРОВКА ВОЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЯТНОЙ
Нам дан невероятный инструмент – наше тело, через которое можно изменить нашу жизнь, при этом получая удовольствие. Например, через танец. Не любят танцевать те, кто не имеет радости свободного движения. Считают, что жить тяжело, те, кто не имеет радости свободы управлять своей жизнью.
Гармоничное естественное движение есть залог гармоничного звучания, которое притягивает ситуации, людей и события, создающие гармонию в вашей жизни.
Любите себя. Любите свое тело. Любите свое движение. Будьте свободны. Будьте счастливы!
Метки: психология |
Корзинка из полипропиленового шпагата. |
Метки: вязание крючком |
Коллекция узоров. Вязание крючком. |
Метки: вязание крючком узоры |
Мотивы вязанные крючком-2 |
Метки: вязание крючком мотивы |
Плед из квадратов. Подборка. |
Я предлагаю связать плед из квадратных мотивов с пышным цветком в центе, который выделен пряжей оранжевого цвета, компаньоном оранжевому будет желтая пряжа и для уравновешивания этой пестроты – серая пряжа для основы. Примерно из 1000 гр пряжи получился небольшой плед размером 80 х 125 см. Крючок подбирайте большого размера.
Вязание квадратного мотива крючком:
В начале вязания мотива необходимо сформировать кольцо из нити.
Затем введите крючок в кольцо, вытяните рабочую нить, вновь захватите нить крючком и провяжите первый столбик из кольца. Сделайте еще 2 возд. петли для подъема.
Вязание первого ряда мотива образует цветок, лепестки которого – пышные столбики, всего их восемь. Для вязания первого пышного столбика сделайте на крючок накид, затем крючок введите в кольцо, захватите рабочую нить и вытяните петлю на высоту петель подъема. Еще раз сделайте накид, введите крючок в кольцо, захватите рабочую нить и вытяните вторую длинную петлю. Далее захватите крючком рабочую нить, провяжите все петли на крючке и завершите пышный столбик, еще раз захватив нить и провязав ее.
Между пышными столбиками вяжите арочки из трех возд. петель.
Для второго пышного столбика повторите 3 раза: накид, вытяните длинную петлю. Затем провяжите все вытянутые петли на крючке и еще раз для завершения пышного столбика.
Связав 8 пышных столбиков из кольца, закончите первый ряд 3-мя возд. петлями.
Теперь стяните кольцо, потянув за свободный конец нити.
Закрепите его, провязав из центра соед. столбик из которого вытяните конец нити.
Чтобы завершить первый ряд мотива – пышный цветок, сделайте соед. столбик из вершины первого пышного столбика. Обрежьте нить и закрепите ее, протянув кончик из петли. Замаскировать конец нити можно, протянув его через петли следующей арочки.
Вначале вязания второго ряда присоединим новую нить. Для этого сделайте на крючке начальную петлю, введите крючок под арочку, захватите рабочую нить, вытяните петлю, вновь крючком захватите рабочую нить и провяжите первый столбик.
Чтобы спрятать кончик новой нити, поверните его по направлению вязания, а затем сделайте еще 2 возд. петли подъема. При вязании следующих двух столбиков с накидом из под арочки обвязывайте кончики нитей, а затем обрежьте их.
Связав первую группу столбиков, сделайте одну воздушную петлю и *вяжите из следующей арочки 2 группы из трех столбиков с накидом, между ними 3 возд.петли, тем самым формируя первый угол квадрата. Далее одна возд.петля, группа 3-х ст. с/н из следующей арочки. Повторяйте от*. Закончите вязание второго ряда формированием четвертого угла квадрата.
Сделайте одну возд.петлю и соединительный столбик из последней петли подъема. Обрежьте, закрепите нить, а кончик протяните по направлению вязания.
Третий ряд начните также с присоединения новой нити, обвязывания свободных кончиков и их обрезки. Далее вяжите по стороне намеченного квадрата из каждой арочки 3 ст. с/н и одна возд.петля, на углах две группы из трех ст. с/н, между ними 3 возд.петли. Закончите ряд соед.ст в последнюю петлю подъема.
Вы можете вязать мотивы большего размера, продолжив вязание квадрата до 4-го, 5-го или еще больше рядов. От количества мотивов и их размера будет зависеть размер пледа.
Связав необходимое количество мотивов, расположите их по порядку. Соединяйте мотивы крючком, провязывая из крайних полупетель двух соседних сторон соединительные столбики.
Вначале делайте горизонтальные швы, соединив все мотивы. Затем вертикальные швы, заполнив пробелы. Связанный плед увлажните, немного растяните по поверхности, высушите.
Метки: вязание крючком плед |
Модные идеи. Трансформация+объем. |
Метки: мода |
О природе раздражения |
Часто вижу на улице сцену, которая ставит меня в тупик, то есть не дает никакого простора для воображения. Молодая мама идет рядом с сыном или дочкой пяти, шести, восьми лет. Она ежесекундно кричит на него, дергает за руку, за воротник, иногда за волосы. Ребенок напряженно улыбается (маме кажется, что нахально), потом насупливается, потом плачет. Он явно не понимает, что в нем вызывает раздражение мамы. Главное – она и сама этого не понимает, потому что причиной раздражения может быть все, что угодно. Отстал на три шага – что ты плетешься? Забежал вперед – сколько раз тебе говорила: иди рядом. Заглянул в урну, подобрал стеклышко – не лезь в грязь. Измазал рот мороженым – больше мороженого не увидишь. И так далее.
Но отношения с ребенком – только один из случаев. Так или иначе раздражение испытывает всякий человек. Тест на честность: вы испытываете когда-нибудь раздражение? В чем, однако, природа этого состояния? Мало кто задумывается.
Наиболее верное объяснение этой проблемы дал, на мой взгляд, замечательный философ педагогики Симон Соловейчик: «Если в джунглях на вашу тропинку выйдет тигр, вы можете испытать любые чувства – от смертельного страха до прилива отваги, – все что угодно, только не раздражение. Тигры не раздражают. Они вызывают стресс.
Но если вы пришли усталый с работы, а трехлетний мальчик не переставая бьет в глухой барабан, вы испытываете раздражение.
Стресс – отрицательная реакция на то, что сильнее нас.
Раздражение – отрицательная реакция на то, что слабее нас».
Вот, собственно, и все. Спорить с этим трудно. Странно только, что это простое соображение не приходило мне в голову до сих пор.
Соловейчик показывает, что раздражение – это реакция на слабое или равное по силам, что это самое мелочное из наших чувств, которое иногда свидетельствует о тайной мелочности характера. Раздраженный человек всегда ведет себя ниже собственных стандартов поведения. Стресс одни чувства притупляет, другие обостряет, раздражение обедняет все эмоции человека.
Еще одно соображение, которое объясняет, в частности, почему мы так снисходительно относимся к этому состоянию: «Раздражение похоже на гнев, но это почти всегда гнев неправедный. И в других человеческих чувствах бывает мало здравого смысла, и ярость бывает слепой, и любовь – глупой; чувства и здравый смысл лежат в разных, лишь иногда пересекающихся плоскостях. Но раздраженный человек всегда чувствует себя правым, вот в чем беда. Раздражительность – болезнь людей, всегда и во всем правых».
Главное же, может быть, в том, что если избежать стресса волевым усилием нельзя или очень трудно, то раздражение – вовсе не обязательное состояние. Оно – следствие распущенности. Мы позволяем себе брезгливую интонацию или непреклонный тон. Мы чувствуем себя безнаказанными. И напрасно. Как только ребенок вырастет, это раздражение будет перенято им как норма общения и обращено в первую очередь на нас. В общении с другими людьми, не сомневаюсь, произойдет то же самое, стоит только перемениться ситуации, которая поставит вас в более зависимое и слабое положение.
Кроме того, человеку приходится раздваиваться. По отношению к подчиненным проявлять раздражение какое-то время возможно, но у раздраженного есть, скорее всего, свой начальник и тоже, допустим, раздраженный. Если раздражение в принципе допустимо, то и унижение, от него происходящее, нужно признать как норму. А если кто-нибудь из подчиненных станет вдруг вашим начальником?
В ситуации с ребенком и вообще все ясно. Что бы родитель ни говорил и ни делал, на фоне раздражения будет вызывать сопротивление сына или дочери. Если ребенок раздражает, в этом надо увидеть сигнал приближающейся катастрофы. «Когда поймешь, – пишет Соловейчик, – особое место раздражительности среди других наших чувств, поймешь, что можно сердиться на ребенка, можно огорчаться, можно злиться, можно и гневаться – все не во вред. Но нельзя проявлять суррогатное чувство мелочного раздражения».
Метки: психология |
Модные принты весны-лето 2013г |
Метки: мода |
Вязаный плед с аранами |
Плед выполнен из 20 квадратов.
Размер каждого квадрата 15,5 см *17,5см.
Размер пледа 85 см *60 см.
Вам потребуется пряжа 4-х цветов и подходящие к ней по размеру спицы; крючок для обвязки пледа.
Выполните по схеме А 5 мотивов, по схеме В – 5 мотивов, по схеме С- 5 мотивов, по схеме D – 5 мотивов.
Сшейте их вместе. Обвяжите готовый плед по схеме.
Метки: вязание плед |
Вязанный воротник-2 |
Вязание воротника крючком. Еще одна схема вязания, такого модного в этом сезоне, воротника крючком. Воротник состоит из 9 пятиугольных фрагментов - цветов, соединённых между собой.
Ширина около 32 см
Материалы
50 г( 54% хлопка, 46% вискоза, 50г/110м)
Крючок № 3,5
Пятиугольник = 9*9 см
Шишечка:
Свяжите 1 п/ст с/н – но сначала не протягивайте нить через петли (2 петли на крючке), свяжите 3 п/ст с/н через ту же цепочку из в.п., пропустите нить через все 5 петель на крючке.
Пике:
Свяжите 1 ст с/н в следующий ст с/н,3 в.п., 1 ст с/н в тот же ст с/н.
Соединение деталей воротника, связанных отдельно:
Соединение пятиугольных фрагментов вместе происходит в 2-х углах и между двумя углами.
* вяжите в следующий ст с/н таким образом: 1ст с/н, 1в.п., вяжем с изнанки и снова с изнанки 1 /ст б/н в угол предыдущего пятиугольника, 1 в.п., 1 ст с/н в ту же петлю = 1 соединение*. Свяжите 5 ст с/н в следующую арку, 1в.п., 1п/ст б/н в следующую арку между 2-мя группами ст с/н предыдущего пятиугольника, 5ст с/н в следующую арку, повторить от *-* еще раз.
----------------------------------------------------------
Свяжите 9 пятиугольников и соедините их.
Вязание пятиугольника крючком 1
Так связать 2 пятиугольника.
Вяжем по кругу. Свяжите 5 в.п. и замкните в круг 1 п/ст б/н в первую в.п.
КРУГ 1: 1 в.п., 10 ст с/н в арку, закончить 1 п/ст б/н в первый ст с/н.
КРУГ 2: 1 в.п., 1 ст с/н в первый ст с/н, * 3 в.п., 1 ст с/н в следующий ст с/н *, повторить от *-* в круг, закончить 3в.п. и 1 п/ст б/н в первый ст с/н = 10 ст с/н и 10 арок.
КРУГ 3: п/ст б/н до первой арки , 1в.п., 1 ст с/н в ту же арку , * 5в.п., 1 шишечку – читайте объяснение выше - в следующую арку, 5 в.п., 1 ст с/н в следующею арку *, повторить от *-* в круг, закончить 1 п/ст б/н в первый ст с/н от начала круг (вместо 1 ст с/н в следующую арку) = 5 шишечек и 10 звеньев.
КРУГ 4: 8 в.п. (считать как 1 ст с/2н + 5 в.п. ), * 1 ст с/н в следующую шишечку, 5 в.п. , 1 ст с/2н в следующий ст с/н, 5 в.п. *, повторить от *-* 3 раза, закончить 1 ст с/н в последнюю шишечку, 5 в.п. , 1 п/ст б/н в 3-ю в.п. от начала круг а = 5 ст с/н, 5 ст с/2н и 10 звеньев.
КРУГ 5: 1 в.п. , 5 ст с/н в первое звено, * в следующий ст с/н вяжите 1 пике - см выше, 5 ст с/н в следующее звено, пропустите следующий ст с/2н, 5 ст с/н в следующее звено *, повторить от *-* 3 раза, закончить 1 пике в последний ст с/н – Примечание ! Свяжите 7 в.п. для петельки для пуговицы вместо 3 в.п. в последний пике, 5 ст с/н в последнюю арку, 1 п/ст б/н в первый ст с/н от начала круга = 5 пике . Отрезать и заправить нить.
Вязание пятиугольника крючком 2
Так вяжем стальные 7 пятиугольников.
КРУГ 5: 1 в.п. , 5 ст с/н в первое звено, * 1 пике в следующий ст с/н, 5 ст с/н в следующее звено, пропустите следующий ст с/2н, 5 ст с/н в следующее звено *, повторить от *-* 2 раза. В следующий ст с/н вяжите пике вместе с пятиугольником 1 – см пояснение выше -, закончить 5 ст с/н в последнее звено, 1 п/ст б/н в первый ст с/н от начала круга = 5 пике. Отрезать и заправить нить.
Пришейте пуговицу в последний пятиугольник.
- пп/ст б/н;
- в.п.;
- ст с/н;
- ст с/2н;
- шишечка;
- пике: 1 ст с/н в следующий ст с/н,3 в.п., 1ст с/н в тот же ст с/н.
Метки: вязание крючком воротник мастер-класс |
Условные обозначения вязания крючком |
Метки: вязание крючком |