-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mango_rio

 -Подписка по e-mail

 


Я свободеееен! (с)

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 11:04 + в цитатник
У меня очень сильно болеет сестра - температурные свечки под 40 каждый час. Ей не могут поставить диагноз. Я боюсь от нее отойти, третий день почти не сплю, потому что, пиздец - реально страшно, что я усну, а ей станет еще хуже, но она не сможет меня разбудить. А эта, блядь, дура пробитая устраивает мне по телефону истерику, и заявляет: "выбирай - я или твоя сестра" ?!!.. Естественно, бля, сестра! А ты что, девочка моя, хотела?.. Я тыщу раз тебе говорил, что сестра - часть моего организма. Не нравится она тебе - заебись! - твое право. Но из МОЕЙ жизни она никуда нахуй не денется!
Ну, неужели всерьез можно было верить, что я хотя бы ЗАДУМАЮСЬ, кого выбрать?!..
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:37 (ссылка)
хехе...капец,врачи придурки,не могут диагнос поставить,дятлы,А ты молодец,что не задумываешься,так держать
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:45 (ссылка)
диагноз поставили - после того, как сестра сказала, что ей приснилось, что у нее почки болят. лечение назначили - почти здорова уже )
держу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:49 (ссылка)
mango_rio, фух..слава Богу,я рад
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:51 (ссылка)
Yoru-kun, а я-то как...
Ответить С цитатой В цитатник
_Вызывающий_дождь_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:27 (ссылка)
mango_rio,
Пусть скорее идет на поправку!)
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:03 (ссылка)
L7O7K7I, да уже скачет вовсю ) но я передам ))
Ответить С цитатой В цитатник
KepasaTimon   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:17 (ссылка)
mango_rio, кароче...на всякий случай ....такую высокую температуру дают либо 1)почки, при этом ничего не болит но подохнуть на раз, 2)слишком большое кол-во всякой херни в крови...но это надо быть таким постоянным торчком и все так смешивать что б до такого дойти что не у всех получается....в оосновном передоз и кома....так что хех раньше меня не было я б сказала..ясен пень....

уж поверь...
проверено на себе..хах...
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 14:29 (ссылка)
KepasaTimon, ага - знаю теперь... мне только не понятно, почему врач из поликлинике этого не знает?..
Самое веселое, что пиелонефрит (правильно, надеюсь, написал) ей поставили под вопросом, а выписали с диагнозом "ОРВИ - излечено"...
Короче, после всего этого говна, я теперь ищу знакомого хорошего врача, потому что врачи из платных клиник на дом, блин, не выезжают... (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку