-Метки

авантюристки актриса анимации анимация аромарецепты ароматерапия ароматы арт афоризмы видео выпечка выходные вышивка вязание генераторы десерт детский мир дизайн женщина с загадочной судьбой живопись журналы рукоделия заготовки на зиму закуски записки леди знаменитые женщины идеи оформления идея оформления иллюстрации интересное история джаза история моды картинки картины клипы книга коктейли красивые картинки красота кулинария линии-разделители личное любимые стихи магия мода мое творчество моя поэзия мужчина&женщина мультик мультик диснея неделя новый год ностальгия о моде опрос осенние рецепты отношения пейзажи и натюрморты подарок пожелания праздник приветствие причта психология психология успеха путешествия пятница роман рукоделие салаты саморазвитие своими руками секреты красоты сказочный мир смайлики современное искусство список фильмов стили стихи стихи в рамке стихи о любви схемы схемы вышивки тест флеш-игры флешки фото фото_креатив фото_природа фотограф фотографии фотонатюрморты фраза дня художник художница цвета цитаты чакра энергия эфирные масла юмор

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mandarinka_2008

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ обрывки_слов NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1667


Глава XVIII

Среда, 30 Сентября 2009 г. 14:38 + в цитатник

 - Тебе понравился фильм? – спросил Поль у Маши возле кинотеатра.
 - Да, очень. Да и давно я не ходила никуда, и есть над чем поплакать – улыбнувшись, ответила она.
 - Вам женщинам только дай повод поплакать.
 - Ну, почему же повод, мы и без повода плачем. – сказала она, поцеловав его.
 - Пойдем, посидим где-нибудь?
 - Пойдем, и ты мне расскажешь о себе. – ответила женщина, со счастливыми глазами.
Он взял ее за руку и крепко сжал ее, боясь, что Машка убежит, уйдет или испарится. Поль не мог и минуты представить жизнь без нее. Ему даже было смешно, когда он представлял себя со стороны: старость не за горами, а он влюбился как мальчишка. Он и не мог предположить, чтоб встретит свою вторую половинку – ему нужно было приехать в Россию, за тридевять земель. Они приехали к ресторану «Голубая лагуна»
 - Что будешь? – спросил Поль
 - Если честно то я проголодалась, и съела бы что-нибудь.
 - Значит, будем брать обед полностью. Две порции. Я тоже голоден как зверь.
 - Это уж будет не обед, а ужин. – улыбнувшись ответила Маша
К ним подошел официант:
 - Да, точно, милая. Ладненько, сейчас закажем. Пожалуйста, креветки с виноградом, салат, но только легкий и чашечку кофе и чашечку зеленого чая. – обратился он к официанту. – Да и еще две порции сливочного мороженного и красного французского вина к креветкам.
 - Поль, ты не много пьешь кофе? Тем более на ночь. Это же вредно для здоровья. – спросила Маша после ухода официанта
 - Нет, милая. Я просто привык пить кофе. У вас в России большинство пьют чаи, а у нас в Европе спросом пользуется кофе.
 - Понятно. Может ты начнешь о себе. – попросила его Маша
 - Что именно? Я не люблю, говорит о себе – смущенно ответил Поль
- Ну, где ты вырос, о своем детстве… И почему ты не женат? Не нашел ту единственную?
 - Ту единственную можно найти в любой женщине – главное ее рассмотреть. А вот сможешь ли ты с ней прожить всю жизнь, просыпаться и видеть ее каждое утро – это уже другой вопрос. Точнее не мог до тебя.
До сих пор помню, как чуть не женился в молодости. Мне тогда было лет девятнадцать, и я по уши влюбился в девчонку из другой группы. Мы с ней полгода встречались, и однажды мне стукнуло в голову – «Вот она – моя судьба». Мы рассказали о своих намереньях жениться родителям. Но, слава богу, до этого дело не дошло.
 - Что же произошло? – приподняв бровь, спросила Маша
 - Ее утреннее поведение.
 - Что?
 - Да, да это ее поведение утром. Она около часа валялась в постели, после того как проснется, потом опять около часа бродила по дому, выпивала кофе, и уже после этого кофе она приходила в себя. Наконец начинала, приводит себя в порядок и готовит завтрак, который медленно переходил в обед. И вот я представил, что это будет, происходит каждое утро, и у меня пропало всякое желание жениться. Если бы я на ней женился, то я бы не стал тем, кем я стал сейчас. Нет, ты представь – мне на работе надо было быть около девяти. Так что ж я должен был бы будит ее около четырех утра, чтоб завтрак был готов к восьми. А если еще и дети?! То у-у-у пиши, пропал.
Машка рассмеялась звонким смехом.
 - Нет, ты просто опомнился и вспомнил про свою свободу – шутливо сказала Маша.
 - Никоим образом. Все произошло случайно, и как нельзя сказать к стати.
Машка сморщила носик:
 - Ну а дети?
 - Что дети? Какие дети?
 - Ну, дети. У тебя они ведь должны быть. Не может ведь быть так, что тебе скоро стукнет пятьдесят, а тебя еще никто не назвал папочкой.
 - Папой – нет. Только дядя Поль, и этого мне достаточно. Один раз маленькая Дженнифер написала на очень важные документы, которые я взял домой, чтоб подписать. После этого, ни каких детей, и ни какой работы дома.
 - Ха-ха – задорно фыркнула Машка.
Он тоже рассмеялся. Машке очень нравилось, как он смеялся. Его смех был низким и приятным.
 - Ну, что ж кудряшка моя – Поль так ее называл, когда они были наедине. – Хочу отметить не большую годовщину.
 - Какую? – приподняла брови Маша, и попыталась вспомнить какая сегодня годовщина.
 - Ну, она не существенная. Такая маленькая, что ты даже забыла. Сегодня исполнилось ровно два месяца как мы встретились.
 - Да, милый, я и забыла. Прости.
 - Да ничего страшного, кудряшка моя.
Поль взял бокал вина и воскликнул:
 - За наше маленькое счастье.
 - Да, за наше. – поддержала его Маша
 - А теперь твоя очередь рассказать о себе.
 - Что обо мне?! По-моему обо мне ты знаешь все. Я была три раза замужем и имею дочь Злату.
 - Кстати я еще с ней не знаком – перебил ее Поль – Прости. Что дальше?
 - Ты хочешь с ней познакомиться? – насторожено спросила Маша – Зачем?
 - Ну, как зачем. Затем что она твоя дочь, а значит часть тебя. А все твое это и мое. Мы ведь теперь всегда будем вместе.
- Да. Интересно и почему же я об этом узнаю только сейчас. И как ты это представляешь?
 - Мы купим большой дом, так как я живу в квартирке, а это не очень удобно для новой большой семьи.
 - Большой семьи? – с ошарашено спросила Маша.
 - Да, большой. Ты родишь мне двоих детей.
 - Двоих!!! – с ужасом повторила за ним она – Дорогой, мне сорок два года, какие дети в этом возрасте. Ты понимаешь, о чем ты говоришь. Да и еще двоих.
 - Дорогая, при желание можно и троих родить. Да, и медицина сейчас прогрессирует. Да, еще, через пару месяцев мы женимся.
 - Что?! Ты делаешь мне предложение?
Поль немного смутился. Он так давно не делал предложение. Очень давно, что кажется, прошла вечность. Достав из кармана пиджака бархатную коробочку бордового цвета, и собрав всю волю в кулак, он, с серьезным видом на одном дыхание сказал:
 - Родная выходи за меня замуж.
И в этот момент зазвучала спокойная романтическая мелодия. У Машки закружилась голова то ли от счастья, то ли от вина. В этот момент она подумала что, наверное, от вина, потому что от счастья она просто бы грохнулась в обморок. Она улыбнулась от этой мысли. В такую минуту ее жизни она думает о другом. Ей уже в четвертый раз предлагают руку и сердце, и в четвертый раз у нее кружится голова.
 - Да – произнесла она и протянула ему свою руку.
Кто из них испытывал чувства счастья, и радости больше нельзя было разобрать. Они смеялись, целовались, пили вино, танцевали и разговаривали о будущем.
 - Ты поедешь со мной вместе с дочерью, ко мне на родину.
 - К тебе на родину? – спросила Маша. Ей показалось, что ее облили леденящей водой
 - Да, родная, ко мне. Не ужели ты думала, что я останусь в этой России?
 - Поль, как к тебе?! Я не могу…. Я думала, что ты останешься здесь. Россия не такая уж и плохая, как о ней говорят. Здесь тоже можно построить свой бизнес, и очень хороший. Поверь мне милый.
Поль посмотрел на нее грустным и в то же время восхищенным взглядом. «Какая же она все-таки дурочка. Наивная дурочка. И именно за это - я ее и люблю». Он взял ее руку в свою:
 - Родная, я люблю тебя.
 - Я тоже тебя люблю.
 - … Но я не останусь в этой стране. Понимаешь. Нет. Там у меня работа, друзья, родные, увлечения и обязанности, а здесь у меня только ты…. И мне легче будет взять тебя туда, со мной, чем остаться здесь и отказаться от всего, что осталось там. Всю жизнь, для полного счастья, мне не хватало лишь тебя. Я это понял только сейчас.
 - Но дорогой – ответила она полными слез глазами – У меня здесь тоже есть работа, обязанности, друзья, свои устоявшиеся морали, принципы, привычки. Почему ты думаешь, что я откажусь от всего исключительно раде того чтобы поменять одну страну на другую?
 - Ты ни в чем не будешь нуждаться, кудряшка моя.
 - Поль…. – она одернула свою руку - Мне не нужны твои деньги. Нет. За кого ты меня принимаешь.
 - Кудряшка ты не так все поняла….
 - Нет, я все правильно поняла. Ты такой же, как и все. Думаешь, раз у тебя есть деньги то я за тобой побегу хоть на край света… - она встала из-за стола и направилась к выходу.
Поль побежал за ней. Он настиг ее у выхода и, схватив ее за локоть, развернул к себе. Машка резким движением освободила локоть.
 - Никогда. Слышишь, никогда так не делай больше. Я не люблю насилие.
 - Машка, да что с тобой случилось. Ведь так все хорошо начиналось, а тут вдруг ты сорвалась. Родная, а? – с недоумением спросил Поль
 - Ничего. Просто лучше нам больше не видится. – ответила Маша и вышла из ресторана.

 

Рубрики:  Моя книга!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку