-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaMuluchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 6932
Комментариев: 266
Написано: 7264


ТОРТ "УДИВЛЯЙТЕСЬ ГОСТИ"

Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:49 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 ТОРТ "УДИВЛЯЙТЕСЬ ГОСТИ"

 (233x200, 9Kb)
ТОРТ "УДИВЛЯЙТЕСЬ ГОСТИ"


Как-то я навестила родственников в Польше и пани Казя угостила меня тортом из...фасоли.Торт напомнил мне наш"Киевский" с орешками,и если бы хозяйка не призналась,что торт из фасоли,я бы нипочем не подумала,что он не ореховый.

Он мне очень понравился и я взяла рецепт этого торта.Там его называют "Краковский".Готовлю я его редко,в особо торжественных случаях.
 

  • Приготовьте 2 стакана белой фасоли,два стакана сахара,десять яиц,стакан белых размолотых или натертых на терке сухарей,немного рома или ромовой эссенции для ароматизации,5-6 грецких орехов,щепотку соли.


Фасоль,как обычно, замочите на несколько часов и сварите не до полной готовности,чтобы она было уже не твердой,но и не мягкой.Воду слейте, фасоль остудите и проверните через мясорубку.Аккуратно разбейте яйца и отделите белки от желтков.Белки поставьте на холод,желтки до бела разотрите с сахарным песком.Сюда же положите молотую фасоль,посолите!!! и хорошо перемешайте - получится фасолевое тесто.Взбейте в крепкую пену белки и осторожно перемешайте с основным тестом,всыпая понемногу тертые сухари.

Еще до взбивания белков нужно подготовить форму:смазать ее маслом и постелить на дно пергамент или промасленную бумагу.Духовку нагреть.

Перемешанную осторожными движениями массу вылейте в форму и ставьте выпекаться.Это займет 40-45 минут при 200 градусах.Готовый и остывший корж(бумагу со дна нужно снять, пока он горячий) очень осторожно разрезать горизонтально на 3 части острым,тонким ножом,стараясь,чтобы он как можно меньше крошился.Каждую часть покропите ромом,смажьте кремом(любым) и сложите вместе.Верх украсьте кремом и целыми орехами.

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/десерты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку