-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamapola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 4622
Комментариев: 107
Написано: 4814


Как я похудела на 11 кг за 18 дней.

Вторник, 04 Июня 2013 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения Nonna123 Как я похудела на 11 кг за 18 дней.

2031587_c0d6688f2ec95940_tummytroubles (550x376, 26Kb)

Постоянно читаю все диеты, и понимаю, что это все издевательство над организмом.

Мне 61 год, но я хочу выглядеть не как бабушка, а как молодая женщина. Поэтому все время искала способы привести себя в порядок.

Но вот случайно 9 февраля в Интернете наткнулась на диету шведского диетолого Анны Юхонсон. Это "шестилепестковая диета", то есть включает в себя 6 моно диет, четко расписанных по дням.

1-ый день рыба, 2-ой день овощи, 3-й день курица, 4-й день злаки, то есть каши, орехи и т.д., 5-й день творог и кисломолочные продукты, 6-й день фрукты.

При этом пить можно и зеленый чай и воду.

Начала я 10 февраля и на вчерашний день у меня закончилась 3-я шестидневка, я похудела на 11 кг. (было 84 кг, а сегодня 73).

Воду пила только когда хотела пить, чай после еды, а когда ела фрукты, то и чай после еды на хотелось.

Эта диета, как пишет диетолог, направлена на переваривание всего накопленного внутри организма.

За все дни диеты я не чувствлвала себя угнетенной чувством голода.

Сегодня я начала 4-ю шестидневку, потому что в планах у меня убрать еще кг 12.

Вчера ходила на массаж, чтобы специалист оценил мое тело, может быть есть обвисшая кожа, но мне сказали, что все замечательно, кожа подтянутая и никто не скажет, что я резко похудела.

Так что диета просто Супер, испытана на себе. Желаю всем удачи в поисках. Татьяна

Рубрики:  Для красоты и здоровья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку