Меж двух огней или вернее меж HOT и YES |
Настроение сейчас - Не хотела я опубликовывать это, но после сегодняшнего... решила все же выпустить пар.
В четверг 27/03/08 нам подключили HOT...
Условия договора: 189 шекелей в месяц с обязательством на 2 года. Я получаю 5 пакетов, VOD на 3 месяца и -10 шекелей в месяц - кредит за интернет.
С чего все началось.
В феврале месяце позвонил один товарищ из YES и сообщил, что в марте наш договор заканчивается и, чтобы не платить полную стоимость, я должна подписаться на новый. Только вот цена на него в который раз выросла с 229 до 245... Кому это понравится!? Я попыталась протестовать, выяснять что, да как, да почему, но товарищ был непреклонен и заявил что у меня есть два выбора: либо я присоединяюсь на очередной год со скидкой (т.е. 240 шек.), либо буду платить по полной - то ли 260, то ли 280 шек в месяц... Ну и я.., вместо того, чтобы пригрозить им уходом, если не спустят цену, заявила, что т.к. это очень дорого, то я буду думать - время-то пока есть. Он не стал ни возражать, ни предлагать чего-либо.
И что же я сделала? Правильно - позвонила в Хот узнать тамошние цены. С тех пор я не знала покоя... Мне названивали один за другим предлагая разные варианты скидок:
пакет за 220 шек;
пакет за 220 + месяц бесплатно;
пакет за 220 + 2 месяца бесплатно, за то что покидаю YES. Причем каждый звонивший агент заявлял, что акция, которую он/она мне предлагает закончилась вчера и лишь с неимоверным усилием и и чyть ли не только из особой симпатии ко мне, они держат ее специально для меня.
Все это продолжалось в течение нескольких недель... Я, со своей стороны, не соглашалась ни в какую, пока не закончится годовое обьязательство с YESом. YES молчал. Так прошел месяц.
В начале марта мне снова позвонили и предложили последнюю "супер-акцию"... (см. выше). И я согласилась... Ну, думаю, это ж какая разница в цене! 189 шек за кабельное телевидение + 10-тишекелевая скидка на интернет и все это вместо YESовских 245! "Какой я молодец!"
Рано обрадовалась... За несколько дней до подключения случились две вещи:
1. Я позвонила в YES, чтобы удостоверится, что меня отключают.
2. Подруга рассказала, что тоже переходит в Хот.
Как только я позвонила в YES и заикнулась об уходе, как мне тут же предложили остаться за 219 шекелей в месяц... Как же так?! Ведь если б они предложили мне это раньше - разве б я стала дергатся..? Ну да что там - думаю - согласилась с HOTом, записалась, дала данные кредитки... Обратной дороги нет. Но я ошиблась. Оказалось, что есть. На этот раз YES названивали мне в течение нескольких дней, убеждая в том, что они, дескать лучше HOTa, и мне незачем от них уходить... Я отбивалась как могла...
Но тут как раз таки из разговора с подругой я узнала, что HOT предложили ей еще более выгодную сделку... За 270 шек т.н. HOT-triple, (или 3 в одном - по нашему;)) Т.е. Кабелное ТВ (все пакеты!), интернет и телефон с 2000 минут в подарок, т,е, бесплатно... А я?!?! Я тоже хочу!!! Я плачу за интернет 85 шек. Простое арифметческое действие и я понимаю, что меня - таки надули... Не долго думая подруга находит мне телефон некой дамы - агента HOT, которая и устроила ей эту волшебную скидку... Звоню этой дамочке. Осторожно задаю вопросы. И что же? Она тут же обещает мне молочные реки и кисельные берега (а именно все тоже самое - и возможно даже еще дешевле, чем у подруги...).
Тут я должна признаться, что конечно слышала о существовании HOT-triple.., но т.к. интернет у меня и так уже HOTовский и я уже состою в какой-то акции между Netvision и HOT с сентября месяца, то я прекрасно представляю себе, что на вряд ли акции могут дублироваться и поэтому triple мне никак не светит. Не говоря уже о том, что условия triple, описанные подробным образом в сайте HOT, хоть и выглядят заманчиво на первый взгляд, но ни молочных рек ни киселный берегов не обещают... Oбясняю все эти соображения этой дамочке, ровно как и то, что уже успела записаться у другого телефонного агента. Но на мои вопросы и подозрения в ее всемогущстве дамочка-агент очень обижается и заявляет, что для того, чтобы получить обещанные ею кисельные берега все что мне надо сделать - это на задавая лишних вопросов отказаться от HOT и как только отказ будет у меня на руках, она придет ко мне аки фея и одарит меня вышеперечислеными скидками. Больше ни на какие вопросы "фея" отвечать не желала и вообще заявила мне, что соизволит говорить со мной только после того, как я откажусь от ее же родных хозяев... Надо ли добавлять, что подобное не корректное отношение к фирме, которая ее кормит мне не очень понравилось... Не говоря уже о том, что сказочным феям я перестала верить уже довольно давно...Короче я сделала по другому. Не желая никому доставлять неприятности: ни "фее", ни тем более подруге, я не называя имен начала задавать вопросы HOTу. Обнаружилась забавная вещь - каждый очередной агент говорил мне что-нибудь другое, но как только я задавала один определенный вопрос, внимание на который мне указала все та же добрая фея-агент, все HOTовцы как по команде отключались... А на вопрос о triple - акции я тоже получала ранообразные ответы. От "совершенно невозможно" до "да пожалуйста - когда скажешь!" Наконец я позвонила той девушке, которая меня записала. Она нечала резво разубеждать меня, что-то объяснять, уговаривать... Короче, в 2-х словах: все, что со мной говорили не правы, поскольку не знают о чем говорят (это о родных-то коллегах..!), и лишь она одна все знает и все мне объсянит и будет так... Ладно...
В четверг вечером пришел техник. Он принес бумаги, на которых рядом с моими данными я увидела абсолютное другие цены... Пришлось снова звонить и битый час объснять и этой девушке и ее рош цевет (начальнице), что подписываться под этими ценами я не буду... Чего они мне только не доказывали..? Не обращай, типа, внимания на то, над чем подписываешься, а слушай нас... Мы тебе говорим, то что есть на самом деле, а бумажки - это так... Надо ли напоминать, что весь договор был сделан по телефону и никаких официальных документов с подписями на руки я так и не получила. В результате в ходе переговоров было решено, что техник сам перечеркнет мне эти цены и подпишется под ними. Я согласилась. Но на этом проблемы не закончились. Как только он ушел оказалось, что один из пультов не работает. Вернее работает, но только частично. Потом и второй пульт (от маленького ТВ) забастовал... Что оказалось? Первый пульт выполняет все функции, кроме переключения каналов своего телевизора и ничего кроме переключения каналов второго телевизора. И соответственно наоборот. В тот вечер пришлось сидеть у одного ТV и работать с двумя пультами....
Пятница. Утро. Собираюсь на прогулку-экскусию. Перед уходом звоню в HOT - объясняю проблему. Натыкаюсь на грубую девку, которая вначале ничего не желая слушать, заставляет меня щелкать каналами, менять пульты местами, вынимать из них батарейки и т.д и т.п. посылает меня... в каньон - менять пульт... Объясняю: 1-е сегодня попасть туда не могу, 2-е пульт еще надо настроить, что я делать не умею. Требую техника (какого-нибудь, проезжающего поблизости..) - она мне обещает только в воскресенье... Короче пока я не перешла на откровенный ор - ничего добиться от нее не могла... Зато после все пошло как по маслу... Она через минуту перезвонила и тут же нашелся техник, который даже пришел, против своего обыкновения, на пол часа раньше! Меня уже дома не было, но мама сказала, что вроде все в порядке - он поменял оба пульта (правда, прихватив с собой батарейки.., но.. да ладно). Через час звонок мамы - пульт снова застрял... Еще через час звоню ей - мама говорила с HOTом - все в порядке. Хорошо. Пока что... Возвращаюсь домой, хочу залезть в интернет - а не тут то было! Он пропал... Всю субботу интернета нет. Звоню в HOT. (А интернет у меня тоже HOTовский) Короче в воскресенье пришел техник и все починил. Кстати, неплохой попался. Все сделал несмотря на явное неудобство (все переговоры мы вели по телефону, поскольку я уже была на работе, пока он копошился у меня под столом...). Интернет восстановился. Что теперь? Пришло время вздохнуть спокойно? Фиг вам - называется... Пульты снова перестали работать...
Промаявшись еще дня 2 с HOT-ом когда то пульты, то сами декодеры отказывались подчинятся и сделав кучу звонков в HOT. (Вот когда я пожалела, что не сделала телефон...), я сдалась и... решила вернуться в YES. Тем более, что YESовцы "так кстати" в очередной раз позвонили, пообещали вернуть штраф и дали какой-то канал в подарок.
Разумеется все прошло отнюдь не гладко. HOTовцы снова спохватились, просили-уговаривали остаться, потом "забыли" прислать техника за декодерами, потом, уже забрав декодеры, "забыли" меня отключить, а сегодня, как выяснилось, еще и "забыли" вернуть деньги, которые сняли "по ошибке"... А что YES? Они тоже "забыли"... Забыли, все, что обещали и опять-таки "по ошибке" сняли с меня т.н. штраф, кот. я платить не должна была, поскольку так от них и не отключалась...
Ну что ж.... История еще не окончена. И те и др. обещают все исправить... Ждемс....
Рубрики: | ежедневник/Грррр! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Maluccella
Rucia, Ивритом-то я владею и все переговоры вела на иврите. Но, как видишь, мне это не сильно помогло...
========================================================================
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |