-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malishca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 76
Комментариев: 652
Написано: 1813


....

Среда, 29 Августа 2007 г. 10:56 + в цитатник
Седня встречаюсь со своей любимой подружкой, Настюшкой(always_alone)...но почему то думаю что не переживу эту встречу!Мы с ней не виделись месяц, поерьте меня это много!Так воть вчера это "чудо" пообещала меня убить....так что если что всех лю!!:rofl: Ну а если серьезно оч рада ее видеть!!
Ну лань. я побежала...если что-то слуится с нашим районом виновата НЕ Я !!!!!!!!!
всех чмафф.....и ещё ну ка отвечайте :(см картинку)
 (450x300, 106Kb)

Бьяночка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:11 (ссылка)
Хорошо вам погулять :))
Да,месяц не видется-это долго..Даже 2 недели много))
Ты милая!
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:13 (ссылка)
Бьяночка, Ой!!Какк приятно!!спасибочки...да это очень долго)))спасио, солныФко))
Ответить С цитатой В цитатник
Losten_Soul   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:38 (ссылка)
таааааааааааааааааааааааааккккккк.....значит одним словом, да ?

**
оченьвреднаяинаглаядевочка
**

Вот так вот............))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:39 (ссылка)
Losten_Soul, хахаххахахахаха))))почему??из-за вчерашнего разговора??
Ответить С цитатой В цитатник
Losten_Soul   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:49 (ссылка)
Losten_Soul, ну хватит злится!
Ответить С цитатой В цитатник
always_alon   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:04 (ссылка)
любимая,добрая,красивая,милая,кульная!!!!!! одним словом суперская! я лаффки тя моя звездочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:10 (ссылка)
always_alon, ой...спасябо!!!прям я ща покраснею...
Ответить С цитатой В цитатник
always_alon   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
malishca, не за что)))чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
always_alon, жалко мне наш райончик)))
Ответить С цитатой В цитатник
always_alon   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:16 (ссылка)
malishca, мне его тофе жалко
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
always_alon,хаххахах)))а давай первый раз без криков, без визгов просто нормально встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
always_alon   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
malishca, ой...ну я постораюсь.......
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
always_alon, хорошо))))просьба, только не бросать меня под машины....за то что ку...
Ответить С цитатой В цитатник
always_alon   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
malishca, да да......я тя сама убью
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:30 (ссылка)
always_alon, не надо!!!я хоросая
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Melody   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:42 (ссылка)
Гы...прикольна...
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку