-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maksimael

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 90
Комментариев: 82
Написано: 382

Аноним

Maksimael: Без заголовка

04-06-2018 18:04 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Maksimael: Без заголовка

28-02-2018 17:17 (ссылка)   Удалить
+
Шар

Maksimael: Подписываюсь под нижесказанным.

06-11-2010 19:31 (ссылка)   Удалить
Ага.
А миллиардера делает миллиардером не его миллиарды ежегодного дохода (прибыли), а его осознание в необходимости быть миллиардером...
Шар

Maksimael: Без заголовка

06-11-2010 17:31 (ссылка)   Удалить
Maksimael, В качестве пожелания-совета, добавляя буковы в текст поста, оставляй извещение в коментах. Дабы принявшие участие в осмыслении и отметившиеся, были соответствующим образом извещены о новациях. :)
pozitron

Maksimael: Без заголовка

01-08-2010 18:31 (ссылка)   Удалить
Ислам - мирная религия. Они совсем-совсем никого не убивают
nihilmantra

Maksimael: Без заголовка

11-02-2010 00:25 (ссылка)   Удалить
знакомо это всё.когда становишься заложником собственного разума и ходишь по кругу,ещё глубже погружаясь в персональный ад.
Amarillo

Maksimael: Совесть

04-02-2010 20:26 (ссылка)   Удалить
Вы весьма любопытно рассмотрели феномен совести с позиции влияния общества и сопутствующих ему. Однако я бы не стала столь переоценивать человека и связанное с ним. С т.з. метафизики совесть как внутренний Бог, конечно же, поддается влиянию и формированию социумом. Но как быть если Совесть - "дозиметр" на пути отработки кармы, данный свыше и данный сообразно заработаной дхарме? Получается, что тот у кого совести нет, на нее не заслуживает, и обязан ее "заработать" для использования в дальнейших жизнях.
Ариманов

Maksimael: Без заголовка

23-01-2010 16:37 (ссылка)   Удалить
Весьма достойно вообще и занесения в перепост и цитатник в частности.
Если бы ты ещё описал работающий механизм повышения мотивации, который было бы не лень запустить и осуществить... А то надо, но мотивации на повышение мотивации нет.

И таки голубые буквы на чёрном фоне, да ещё и в фиолетовом обрамлении заставляют мои глаза рыдать%)

Upd: http://arimanov.livejournal.com/7913.html, цопирайты на месте;) Впрочем, его всё равно читают полтора человека, из которых один - я, так что это нечто вроде записной книжки на случай комьютерных ужасов, да.
Рамирес

Maksimael: Посыпаю голову пеплом.

30-11-2009 18:14 (ссылка)   Удалить
Мвахахаха.
"Ramires прошел этот тест с результатом:
Ни одной ошибки! Столь доскональное знание русского языка выдаёт в вас профессионала."
Но подсказка касательно ЗАГСа и меня ввела в недоумение...
Ариманов

Maksimael: Посыпаю голову пеплом.

20-11-2009 14:32 (ссылка)   Удалить
Получил нолик.
"Arimanov прошел этот тест с результатом:
Ни одной ошибки! Столь доскональное знание русского языка выдаёт в вас профессионала."
Хотя в процессе прохождения подсказка и показывала, что ЗАГС пишется маленькими буквами, с чего я немало удивлялся...
Эйлори

Maksimael: Совесть

24-09-2009 03:41 (ссылка)   Удалить
Maksimael, нет-нет, ни грамма лести - только мнениеXD
согласна, элемент устрашения наличествует так же. плюс к названному выше)
рада, что пришли к консенсусу))
Maksimael [вложенный комментарий]

Maksimael: Совесть

24-09-2009 03:35 (ссылка)   Удалить
Благодарю за лестный отзыв)
Желание получить удовольствие - мотивация действия, согласен полностью. Совесть - чувство которое препятствует совершению действия. Демотивация, то есть. Как правило, совесть предотвращает поступки для социума вредные, но для индивидуума полезные. То есть препятствует получению удовольствия, стремление к которому и есть первая основная движущая сила. Обратной же стороной этой движущей силы является страх перед уменьшением удовольствия. Фактически, любая боль и притеснение относительны. Тому, кто чувствует боль каждые несколько минут и час без муки - удовольствие. Так что с мотивацией поведения живых существ согласен. Но совесть, как демотивация является продуктом устрашения, то есть угрозы уменьшения удовольствия. Желание почувствовать свою "хорошесть" - положительное подкрепление, замена одного удовольствия, известного индивидуума, другим, навязанным обществом.
Страх всегда сопряжен с опасностью потери чего-либо - удовольствия в чистом виде. Потому и спорить с тем, что основой является удовольствие не стану. Но Удовольствие, как я указал выше, да как и известно всем, имеет меру. И именно в условиях наличия меры удовольствия и страха, как выразителя нежелания уменьшения блага, последний и становится частью мотивации и, более того, реальной силой заставляющей действовать.
Для примера рассмотрим ситуацию, когда совесть заставляет совершить какой-либо поступок. Мотивация это или демотивация? Я считаю, что демотивация) Совесть начинает работать тогда, когда есть дилемма "быть или не быть?". С одной стороны для личного комфорта лучше "не быть", это принесет прямое удовольствие, с другой стороны "внутренний стержень" требует "быть", иначе испортит все удовольствие от бездействия. А вот если не пройдешь мимо, получишь удовольствие незамутненное совестью, а напротив, раздутое ей. Просто в самом понятии мотивации и демотивации кроется забавная диалектика - при желании эти категории можно менять местами) Но, условно, мотивация это только желание удовольствия, демотивация сопряжена со страхом и опосредованной мотивацией.
Да, внутренний стрежень существует у каждого. И в процессе формирования личности он участвует активно. Вопрос в том, что окажется прочнее - собственные рамки или те рамки, которое навязывает общество. Если они примерно равны по прочности индивдуум сходит с ума))
Последнюю фразу Вашего высказывания я считаю достойной занесения в Анналы) Ибо согласен.
Эйлори

Maksimael: Совесть

24-09-2009 02:52 (ссылка)   Удалить
хмммк...очень интересная статья, снимаю шляпу) но, соглашусь с вышеотписавшимся, на мой взгляд совестью руководит скорее стремление получить удовольствие от ощущения своей хорошести, ну и нежелание получить негатив соответственно. да, т.н. "общественные моральные нормы" вырабатываются воспитанием в соответствующей среде, но редко можно встретить человека, который в принципе не имеет внутреннего механизма деления на "хорошо"/"плохо"(заметим, мораль может быть прямо противоположной общественной, ведь зависит от индивидуума). механизм в свою очередь формируется в частном порядке.. и, преодоление навязываемых рамок вкупе с формированием своей системы убеждений, как мне кажется, езм ступень саморазвития в человеческом обществе.
Эйлори

Maksimael: Это действительно безумие.

24-09-2009 02:22 (ссылка)   Удалить
какой ужос>_<"
Эйлори

Maksimael: Небольшое произведение искусства)

24-09-2009 01:56 (ссылка)   Удалить
результат симметричен твоему, Максим)) на диво приятный тессст.
Melodie_Enivrante

Maksimael: Небольшое произведение искусства)

07-09-2009 15:11 (ссылка)   Удалить
Итак, я нарисую вас... На фиолетовом ночном небе
imageберцовой костью нерожденного младенца, осколками волшебного зеркала, ртутью и углем, засохшими цветами и холодной кровью русалки. Я нарисую вас с глазами цвета тайны, усталый и пристальный взгляд которых проникает в самую суть вещей; в ваших руках будет колода карт, а за спиной – бесконечно уходящая вдаль анфилада одинаковых залов, стены которых облицованы черным камнем. А вашу руку нежно обовьет змея с золотыми глазами.
Пройти тест

Интересный такой тест. Дает простор воображению
Рамирес

Maksimael: Отчет о небольшом, но очень насыщенном и интересном путешествии.

03-09-2009 19:08 (ссылка)   Удалить
Рад, что ты остался доволен визитом, приезжай ещё))
Николай_Гольдман

Maksimael: Цифровавая интерпретация стихотворений.

22-08-2009 21:46 (ссылка)   Удалить
Оцифровка стихов? Забавно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Рамирес

Maksimael: Раз уж начал выкладывать результаты тестов...

27-07-2009 11:14 (ссылка)   Удалить

Кто ты из НЕлюдей ?

Твое имя
Ты:

Сильнейший. Ты пожалуй одно из самых древних созданий в Мирах. Ты был обращен на служение Твоей Силе по собственному желанию, и в бою с Врагом ты ограничен только собственной фантазией. Ты абсолютно точно понимаешь все законы и энергии Миров, и твоя мощь безгранична. Ты фактически бессмертен. К сожалению, в обычной жизни, в отличие от многих других, ты не можешь пользоваться своими способностями.
Твоя Сила:Тьма
«Кто ты из НЕлюдей ?» © jcdfreeman
Twidog.ru — веселые тесты.
Melodie_Enivrante

Maksimael: Раз уж начал выкладывать результаты тестов...

26-07-2009 20:47 (ссылка)   Удалить
Maksimael, Ну да)) И правда- почти косплей, я даже не подумала об этом ^__^
P.S. ох, как же мне нравится ваша манера изъяснения
Ариманов

Maksimael: Совесть

25-07-2009 06:27 (ссылка)   Удалить
Ад и погибель забыл в качестве негативной мотивации.

В качестве основной движущей силы я, например, рассматриваю не страх, а стремление к получению удовольствия, страх же является лишь его отражением и порождением.

И всё-таки я считаю совесть не реакцией, не проявлением - а системой, комплексов стереотипов - который уже способен генерировать данные проявления.
Более, того, человек, испытывающий страх за целостность собственного внутреннего мира, находящуюся под угрозой в результате совершения порицаемых мыслящими частями системы, частью которой индивид себя считает совершенно не обязательно испытывает его по причине наличия совести. Но это уже лирика и буквоедство.
Ариманов

Maksimael: Раз уж начал выкладывать результаты тестов...

25-07-2009 06:24 (ссылка)   Удалить
На Samael_Arimanov получил тот же результат.
Maksimael

Maksimael: Раз уж начал выкладывать результаты тестов...

24-07-2009 23:38 (ссылка)   Удалить
С Knightvoid результат не имеет столь сакрального содержания)) Мысль о великом могуществе фаллического символа развита многими первобытными культурами и современными психологами)
Maksimael

Maksimael: Раз уж начал выкладывать результаты тестов...

24-07-2009 23:31 (ссылка)   Удалить
Да, временами сие печально. С другой стороны, подобные тесты предоставляют творческой натуре возможность отыграть роль того существа, с коим натуру сравнил тест. При условии некоторого сродства натуры и существа. Творческие натуры косплей такого рода ценят ^___^ Воображение, с условием подкрепления Волей, есть величайший инструмент. Полного соответствия достичь, вероятно, не удастся. Но реорганизовать свою личность - используя в качестве повода результат случайного теста, а в качестве эталона - неоформленное порождение чужой фантазии... Во-первых, это безумно забавно) Во-вторых, полезный опыт и выработка навыка перевоплощений. В-третьих, успех повышает самооценку, которой часто творческим личностям не хватает. В-четвертых... Это правда забавно)
Melodie_Enivrante

Maksimael: Раз уж начал выкладывать результаты тестов...

24-07-2009 22:47 (ссылка)   Удалить

Кто ты из НЕлюдей ?

Твое имя
Ты:

Лезвие. Ты быстр и неуловим. Ты можешь перепещаться между секундами, становясь неуловимым и смертоносным. Тебя бояться многие. К сожалению как и многие из НЕлюдей, ты не свободен и служишь Своей Силе.
Твоя Сила:Тьма
«Кто ты из НЕлюдей ?» © jcdfreeman
Twidog.ru — веселые тесты.


Кхм. Иногда становится обидно, что это - всего лишь программка, раздающая варианты исходов в произвольном порядке.
Knightvoid_Void

Maksimael: Раз уж начал выкладывать результаты тестов...

24-07-2009 21:05 (ссылка)   Удалить
П.С. На Knightvoid результат тот же...
Knightvoid_Void

Maksimael: Раз уж начал выкладывать результаты тестов...

24-07-2009 20:57 (ссылка)   Удалить

Кто ты из НЕлюдей ?

Твое имя
Ты:

Сильный. Ты был рождён в другом Мире, много тясячелетий назад, и вся твоя жизнь - служение Твоей Силе. Ты мощнее многих существ в Мирах, но ты - всего лишь инструмент в руках Твоей Силы. В бою ты великолепен, но Сила всё еще не открывает тебе доступ ко многим тайным Знаниям. Впрочем, своими способностями ты можешь пользоваться в обычной жизни.
Твоя Сила:Свет
«Кто ты из НЕлюдей ?» © jcdfreeman
Twidog.ru — веселые тесты.
Melodie_Enivrante

Maksimael: Совесть

19-05-2009 14:59 (ссылка)   Удалить
В целом мне понятна схема. Весьма занимательная точка зрения.
Только у меня вопрос...А если совесть "спит"?
Эл_и_Анх

Maksimael: Хохотал до упаду))

08-02-2009 03:35 (ссылка)   Удалить
занимательная зоология)))))))
Vocade

Maksimael: Без заголовка

02-02-2009 11:18 (ссылка)   Удалить
ZeffLynx, есть такая, вполне эффективная при некоторых условиях, практика. С одним большим "но". Достигая цели " в обычном режиме", или слегка помогая себе в этом деле визуализацией (так, по мелочам), человек тратит свой ресурс. Не всегда он способен оценить размеры и возможности этого ресурса. Как известно, наши возможности зачастую расходятся с потребностями. Вот и получается, что очень чего-то желая и усиленно его добиваясь, человек сам того не желая "берет взаймы" у высших сил (процесс естественный, если вспомнить кто и как нас питает). Ну и конечно получает желаемое. Да только давший взаймы сам решает, когда ему вернуть взятое в долг, и не всегда он это делает, когда заемщик физически в состоянии ему вернуть занятое. Поэтому лучше не злоупотреблять - откат так или иначе будет, размер варьируется.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»