-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAKO11

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2004
Записей: 252
Комментариев: 1083
Написано: 2750


Мы из Будущего

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:18 + в цитатник
 (347x500, 178Kb)
фильм берет за душу. уж с каким равнодушием я его начал смотреть (комп скрол и все такое) но потом затянуло. местами наивная сказка а где-то правдивая реальность. ведь и правда кричали ура и шли на дот, финны с ума сходили стоя по колено в горячих гильзах а русские все равно шли.
грамотно подняли тему скинов. без "насилия" парень понял сам.
в общем не стоит бросаться словами, уважайте старших и цените Родину.
что-то не нравится? все в наших руках.

ну и любовь...куда уж без нее. быстрая обжигающая,запоминающаяся и чуть дикая. любовь под пулями. что стоило Нине остаться с Борманом до конца атаки?
Метки:  

Sandra_555   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:38 (ссылка)
МНЕ ТОЖ ОЧ ПОНРАВИЛСЯ))))))
а чё в конце скинов показывают..чё там типо дальше должно быть?
Ответить С цитатой В цитатник
CHUCHUNDRA_77   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 00:55 (ссылка)
Нине ....это стоило бы..жизни другого человека ....
А так соглашусь .... сама этот фильм посмотрела...после практически месяца уговоров со стороны Мэджа ....я не люблю русские фильмы органически .... и он меня итак и сяк пытался уговорить посмотреть ... то шантажом...то напором.... я чем больше уговаривал ..меньше хотела смотреть ..лишь как то умудрился он заставить посмотреть меня момент ...где то в концовке..видя мою заинтересованность ....промотал чуть раньше...я до конца посмотрела..а потом сама оппросила с самого начала .... ОТЛИЧНЫЙ фильм.... но русские фильмы все равно не люблю))))))))

А в концовке ...я так думаю ..что я лично ..заставила бы..всех этих скинов...в том озере искупнуться))))))))))))

Всех бы наркоманов ...скинов ..... маньяков и *конокрадов*...в это озеро .....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку