-Рубрики

 -Цитатник

Лепешка из кабачка - сочная, солененькая, под сыром - (0)

Лепешка из кабачка - сочная, солененькая, под сыром Обожаю лето за изобилие овощей! Можно гото...

Панно с эффектом свечения. м к - (1)

Панно с эффектом свечения. м к Серия сообщений "Декупаж)) ** имитации, мор...

Дачные хитрости. - (0)

Дачные хитрости. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.1. 2. 3. 4. 5. Источник ...

Хит сезона — шьем широкие длинные брюки по выкройке - (1)

Хит сезона — шьем широкие длинные брюки по выкройке Такие широкие длинные брюки есть в последн...

Браслеты ручной работы из полимерной глины (Евгения Александрова). - (0)

Браслеты ручной работы из полимерной глины (Евгения Александрова). 4. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maisa_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _В_И_Н_Т_А_Ж_ Decor_Rospis Gallery_Decor_R

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4373


Схемы. Мои первые шаги.

Суббота, 10 Августа 2013 г. 16:52 + в цитатник

Всем привет! 

Вот решила попробовать сделать схемку для дневника. А дело оказалось таким увлекательным - получилась не одна:)  Может и не всё правильно я делаю, но мне понравилось, буду учиться))) 

Название: Радужное настроение
Автор: Maisa_55
Создана: 10.08.2013 10:30
Скопировали: 5 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: А бабочки крылышками...
Автор: Maisa_55
Создана: 10.08.2013 06:47
Скопировали: 1 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе
 

Название: А бабочки крылышками... 2
Автор: Maisa_55
Создана: 10.08.2013 15:34
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: Летний сон
Автор: Maisa_55
Создана: 10.08.2013 11:35
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: Летний сон 2
Автор: Maisa_55
Создана: 10.08.2013 14:31
Скопировали: 1 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе
 

                                    ВСЕМ  УДАЧИ  В  ЛЮБЫХ  НАЧИНАНИЯХ!!! 

 

Рубрики:  Для дневника
Схемы
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Litizija   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 15:05 (ссылка)
ТАкие нежные красиво, молодец! хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 20:50ссылка
Это пока эксперименты:) И кстати, забыла в посте написать, благодаря тебе, Галочка и "Душица". Больше нигде внятной информации не нашла. Спасибо тебе огромное за помощь и за "поддержку штанов":)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 22:23ссылка
хоть и первые шаги, но постепенно это даст возможность делать лучше и лучше, а вкус у тебя замечательный. Все придет со временем, и ты будешь делать еще лучше нас!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 01:13ссылка
До вас мне ох как далеко... я только пытаюсь "стереть ржавчину с Чайника":) а с фотошопом вообще на "ВЫ", только знакомлюсь. Благодарю за поддержку, Галочка!
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 01:09 (ссылка)
умничка какая!
Для меня это ваще марсианская азбука))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 01:28ссылка
Да ладно... совершенно не сложно (если на "ты" с ПК, фотошоп и пр.) А я ведь еще "чайник":) Вот совершенствуюсь потихоньку. Зато, Леночка у Вас другие таланты аховские)))
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 23:20 (ссылка)
Спасибо,Людочка!!
А у меня все руки ни как не дойдут:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:29ссылка
Да, за что ж "спасибо"?:) Это я так, для себя попробовала, а за одно и с фотошоп(ом) хочу "подружиться". Со схемами оказывается всё просто, а вот с "шопом" пока сложновато:) и времени на него всё никак не хватает.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 14:29ссылка
А я даже уже и не пытаюсь его освоить.....поняла, что не мое:))
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 19:15 (ссылка)
Мне понравились все схемки, яркие с хорошим шрифтом... Одну хочу установить себе! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:45ссылка
Ой, Инночка, Вы мне льстите:) Это я опубликовала на радости, что поняла наконец "с чем это едят, и как оно (схема) готовится":)))
Рада, что заглянули в гости!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку