-Цитатник

20 секретных мест в доме. - (0)

20 секретных мест в доме. Только для своих!  Дизайнеры интер...

Как украсить цветочный горшок - (0)

Любители цветов часто покупают дорогие и красиво украшенные горшки для цветов. Порой они не вписы...

Ууу, какие... милые )) - (1)

Картины Gary Patterson - улыбнитесь Gary Patterson родился и вырос в Калифорнии. Будучи ребенк...

Виды Москвы - (0)

Кремль открыт! Добро пожаловать!... К счастью - есть этот виртуальный тур… То, что можно найти ...

Картины Gerald Cooper - (0)

Художник Gerald Cooper (1898-1975): 1. 2. 3. 4. 5. 6....

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magpiesolo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2013
Записей: 356
Комментариев: 71
Написано: 670


Здравствуй, Боже, я из Украины…

Среда, 16 Июля 2014 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Здравствуй, Боже, я из Украины…



Здравствуй, Боже, я из Украины…
Здесь с тобой спокойно, не бомбят…
А у нас своим стреляют в спины…
В Машеньку вчера попал снаряд…
Я играл с друзьями на площадке…
Строили пещеру из песка…
Лучик из-за туч светил украдкой…
Мама всё смотрела на сынка…


А потом какой-то гром небесный…
Самолёт… и взрыв… и грохот…боль…
Что со мной, не понял, если честно…
Только слышал: «Ванечка…живой?»
И тебя увидел возле мамы,
Ты сказал, что здесь опасно жить,
Что теперь я с ангелами стану,
С самыми прекрасными, дружить…

Ты меня держал, и как котёнка,
Прижимал к груди, и уносил…
Там кричали: «Ранили ребёнка…»
Там лежал сосед… совсем без сил…
Знаешь, Бог, мне жалко маму очень…
Посмотри, осунулся отец…
Ведь никто из них войны не хочет…
Ты скажи, им всем теперь конец?

Их бомбят из мощных самолётов
Армии жестокие бойцы…
Мама день и ночь сжимает фото…
Президент ликует: «Молодцы»
Боже, почему же разрешаешь
Этим людям делать столько зла?
Их призвать к ответу обещаешь?
Боже, Украина умерла?

Можно, я прольюсь дождём под вечер,
Каплями к родителям коснусь…
Папу обниму и станет легче…
Радугою маме улыбнусь…
Рядом столько ангелов со мною…
Тоже Украина, артобстрел…
Из песка я новый дом построю…
Я всегда построить дом хотел…

Я мечтал, что вырасту солдатом,
Буду мир достойно защищать…
Но не тем преступником проклятым,
Кто по мирным приказал стрелять…
В камуфляже здесь с тобой мужчины
Те, что защищали смело нас…
Боже, защити от Украины
Нашу землю, наш родной Донбасс…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014



Рубрики:  Украина
Господи, спаси.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку