-Цитатник

20 секретных мест в доме. - (0)

20 секретных мест в доме. Только для своих!  Дизайнеры интер...

Как украсить цветочный горшок - (0)

Любители цветов часто покупают дорогие и красиво украшенные горшки для цветов. Порой они не вписы...

Ууу, какие... милые )) - (1)

Картины Gary Patterson - улыбнитесь Gary Patterson родился и вырос в Калифорнии. Будучи ребенк...

Виды Москвы - (0)

Кремль открыт! Добро пожаловать!... К счастью - есть этот виртуальный тур… То, что можно найти ...

Картины Gerald Cooper - (0)

Художник Gerald Cooper (1898-1975): 1. 2. 3. 4. 5. 6....

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magpiesolo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2013
Записей: 356
Комментариев: 71
Написано: 670


Как мой кот Россию пересек.

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 01:07 + в цитатник

shadik (308x451, 40Kb)

Это мой славный котоветеран и верный спутник Шэд. У него отморожены кончики ушей. Зимы в Магадане не способствуют выживанию брошенных котят. На одиннадцатом году своей жизни он проехал со мной 14 000 км вдоль нашей, слава Богу, всё равно бескрайней Родины. Такой он на паспорте, перед поездкой.

Сначала на сухом супер-джете от Магадана до Хабаровска. Гордо шествую с котом по полю, ура, 8 кг не набралось, можно его в салон. И тут стюардесса неслышно подошла и сзади, мягко-непреклонно взяла из моей руки переноску. Промурлыкала: "у нас есть специальное отделение для животных". Лететь 1 час 40 мин. Я весь полет ревела. Представляла, каково там ему одному, и страдала полетной фобией, бо тот истребитель так швыряло, что проводницу кидало на кресла вместе с посудой. Что кот должен там думать при этом, интересно? Интересно, впрочем, было только мне. 

В месте выдачи багажа Шэд со стеклянными глазами чинно выехал ко мне на ленте, притупленный, и даже валерьянку не брал. Это он-то! А если бы я его заранее не пропоила "антистрессом?"

Переночевали в Хабаровске в хостеле. Ночью выпрягался из поводка несколько раз, потом отвернулся и оскорбленно затих. Утром утробно возражал при впихивании в переноску. Еще бы. Я клялась (и эта клятва в силе!) - Все, Шэд, это был последний самолет в нашей жизни. Мы на большой земле! И больше от нее отрываться не будем.

Потом было купе поезда Хабаровск-Москва. Долго было, 6 дней. Традиционный кошаковедческий аргумент "У него есть прививка от бешенства, а у Вас?" не понадобился, соседи выносливые, военные: благостный бывший полковник-афганец, который всю неделю повествовал (Вот кому блоги вести надо!) и строгий молоденький лейтенантик, который всю неделю молчал (буквально).

Весь первый день Шэд провел в уголочке под одеялом, все остальные – на верхних полках и полочках. Ночью – обход личного состава покоечно, то есть пополочно. Попутно инспекция пакетов с едой. Н-да… Сколько кота не корми, а он всё в чужой пакет смотрит. Лояльные мои соседи безропотно всё затолкали под нижние полки. Повезло мне с ними. Обнаружить ночью у себя на груди 6 шерстяных килограмм – нервы крепкие нужны.

Москва! И почему вот в такси он молчит, а в автобусе кричит?! А не наоборот. Опять хостел. Комната человек на 16. Первые сутки сидим в вентиляции. Ночью перебежка к миске и обратно. Со второго дня начался прием поклонения. 9 двухъярусных кроватей, на все зовут, упрашивают и сулят подарки и любовь! И так 3 дня. Хвост у нас кверху, мы милостивы и просты как обычные кумиры. Знаем свое место. Оно везде. Преимущественно сверху.

Но вот поди ж ты, это мы еще не приехали. Две границы еще лежат, Шэда, и очень пристальный к тебе казенный интерес.

У плацкартного вагона две проводницы, увидев кота, так вцепились в его документы, что забыли мне дать декларацию. О которой я ничего не знала. А в поезде литовский "консул". Ой. Об этом отдельно, набравшись хладнокровия. В общем, проехали. Кот, как чувствовал, замаскировался и не шевелился. Может, переживал разлуку с поклонниками. А в Белоруссии проверяют наши родненькие солдатики, и полное понимание.

Ночью таки вылез и улегся в головах у соседки по коридору, хватило ведь поводка. Что тут скажешь. Нарушение, пересечение и превышение. Опять повезло. Наутро соседка с блестящими глазами рассказывала мне про ночной ужас и восторг. Могли быть и другие чувства. Ужас и гнев, например.

Ну, здравствуй, Калининград! Приехали. И снова хостел. На этот раз ОНЕ решили, что ИМ принадлежит сразу весь особняк с диванами и кухней. Неплохо вписался в интерьер, и никто не возразил на наше счастье. Взял на себя кухонную вахту и общий контроль над готовкой.

О наивный, с чего ты взял, что ты особнякожитель! Не ведаешь, что и здесь мы гости, и предстоит нам сменить еще две квартиры, одна из которых коммунальная трущобина с пакостной котофобкой в придачу, прежде, чем обретем мы, наконец, свое жилье.

Ну вот, обрели, и даже почти перезимовали. Котеич мой освоился, успокоился… только выглядит после этого путешествия сильно постаревшим, и стал все больше полеживать да подремывать. Уж так не скачет за мячиком, как до дальней своей дороги. Укатали Шэдку крутые супер-джетки. Я-то думала, будет он у меня долгожитель… А может, ничего? Ну будет спящий на солнышке долгожитель… дай Бог..

20140211_174018 (700x499, 103Kb)

Серия сообщений "Коты":
Коты
Часть 1 - Респект Коту
Часть 2 - Как их понять.
...
Часть 8 - Животинка в интерьере
Часть 9 - Я думала,что кошки только в шашки играют!)))
Часть 10 - Как мой кот Россию пересек.
Часть 11 - Занятой
Часть 12 - Ад для дитёныша-несмышлёныша или как приучить котенка сразу ходить в лоток
...
Часть 15 - МЕСТЬ ! )))))))))))))
Часть 16 - Памятка владельцу котеныша
Часть 17 - Ууу, какие... милые ))

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Svetorada   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:33 (ссылка)
Здорово, а как он сейчас? Расскажите,как он к Вам попал? Так интересно. У меня самой куча кошачьих историй...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Попал так:

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:17ссылка
Cлышу в подъезде вой истошный. Беру кусочек мяса, выскакиваю. Стоит, спина горбом.

Я думала, это какая-то порода новая: шерсти на нем - тонкий слой серой замши, ни волосинки, ни ворсинки. Мося монгольская какая-то. Уши как обрезаны (потом ветеринар сказал, что уши у него отморожены, он таких много видел), а на черепе видно, где косточки сходятся. Стоит, боится.

Подъезд у нас не для котов. Поживиться нечем, а зашибить могут. Протянула руку ладонью вниз, думала, пойдет потереться - возьму, не пойдет - хоть покормлю. Боится и идет. Идет и орет. Так и пришел домой, и с тех пор ни разу на улицу не попросился. На форточке часто сидит, во двор смотрит, а потом мне на шею прыгает обниматься.

Поищу Ваши истории, я такое люблю
Arigo   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:11 (ссылка)
Magpiesolo, красавец! Сразу видно-серьёзный товарищ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Magpiesolo   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:14 (ссылка)
Arigo, он подлиза балованная и манипулятор игручий!

А такой он, когда не видит, что на него смотрят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:36ссылка
Понятно... Любимец, короче)))
LenaVodoley   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 20:27 (ссылка)
Зимы в МАГАДАНЕ?!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 16:08ссылка
))) Ничего особенного, если учесть, что я там жила на пр. К.Маркса))))
Magpiesolo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 01:12 (ссылка)
LenaVodoley, я там тоже жила на проспекте К Маркса, рядом с бывшими "Дарами природы" ))) почти напротив Восхода )
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 09:48 (ссылка)
Так, теряюсь в догадках....особенно после того, как в Однокл-ках прочитала сообщение от подруги детства...
Мариша?!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 14:37ссылка
Хе-хе, ну да. приветик. Я вроде не шифровалась )))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 14:44ссылка
Я, кстати, здесь с твоей подачи )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку