-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MagicTear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 1
Комментариев: 0
Написано: 0


Дневник MagicTear

Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:54 + в цитатник
Рыжая девчушка с зелеными глазами, красными губами, с румянцем на щеках и с невиной улыбкой. Я всегда о чем нибудь мечтаю, глядя в окно когда идет дождь, я плачу вместе с ним, мой печальный образ отражается в хрустальных каплях дождя. Я опять вспомнила его, того самого который разбил мне сердце, того из - за которого было пролято моного моих слез и даже могла пролиться кровь. Сколько было загаданых желаний, но им не удалось сбыться. А может все ещё будет? Жизнь не предсказуема, может что нибудь измениться? Хотя почему должно все измениться, да почему должно быть все прекрасно? Я уже потеряла надежду во всё. С моих уст слетело:"Да будь ты проклят дождь терзавший мою душу, зачем ты идешь, зачем издеваешься над моим чувством? Ты прекрасно знаешь, что я его люблю, все так же люблю. Пусть он делает, что хочет, мне все равно, ведь мы с ним больше не увидимся никогда. Все точки уже раставлены, я больше не прибегу к нему, только если он прийдет." Задыхаясья в каплях дождя, я продолжала плакать, я вся промокла и не боялась того что простужусь. Как я оказалась на улице? Я убежала из дома чтобы никто не видел моих слез, о них знала только, я капли дождя и тишина царившиеся в воздухе.
 (x, 0Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку