-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magentaland


Чёрно-белый зоопарк (фотографии великолепного качества)

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:09 + в цитатник


























© Alexander von Reiswitz
Рубрики:  ИЗО(брОжения)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Скорпена   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:49 (ссылка)
магнифико!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:20ссылка
да, что-то магическое и я усмотрела. Но больше всего мне показалось в них мудрости, которая не так часто имеется в некоторых известных мне хомосапиенсах.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:42ссылка
magnifico - по-испански "великолепно".
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:02ссылка
упс...
надеюсь, что Вы простите мне незнание испанского, я с русским то туго дружу.
майя_думбадзе   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:04 (ссылка)
они такие холошие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:20ссылка
:) вот бы парочку завести... дома, для красоты, защиты и для души :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку