-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magdalinka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Найтвиш Девичий_рай АвКи_дЛя_Вас Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 153
Комментариев: 146
Написано: 477


Пришло время...

Среда, 07 Мая 2008 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
 (462x700, 111Kb)
Вот и все!!! Закончились отношения в 1 год и 8 месяцев! Неимоверно трудно, больно...НО рано или поздно это бы произошло!!!
Я любила без памяти, не видя очевидного! Истощена...
Сейчас приходят только строчки:
"...Я любила тебя как могла,
Я губила в себе все сомнения,
Всю я душу тебе отдала,
А в ответ получила презрение..."
Очень знакомые строчки, но от куда на данный момент вспомнить не могу, наверное когда-то читала и они так засели у меня в памяти. Но не суть!
Теперь надо привыкнуть к новой жизни, жизни без него! Достала его некоторые вещи, которые были у меня, собрала...Странно осознавать, что больше не буду держать их в руках, не буду ощущать этот запах...
........
НО!
Я благодарна судьбе, благодаря ему, я знаю, что способна на такое великое чувство как любовь, может даже и единственный раз в жизни...
В этих отношениях было все, что только может быть! От дикой страсти, до безумной трогательности, нежности, позже и до драк...
Но не об этом. Хочется забыть все..в особенности плохое! Все равно я желаю этому человеку только счастья! Ведь его люблю...
Так теперь ничего не хочется! Ни каких отношений! Плохо становится только от одной мысли, что со мной кто-то рядом! Такое чувство, что я отдала всю свою душу ему...больше ничего не осталось, ни капли...
Рубрики:  мысли
разум, воля, чувства..

Пончик_Полюнчик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:36 (ссылка)
а знаешь я тя понемаю)))я тож расталась с парнем которого очень любила и отдалась ему вся!!! но его больше неть рядом со мной и мне не привычно но в скором времени тебе станет лучше как стало и мне)))удачки те)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kosteva   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 02:00 (ссылка)
Любовь нельзя отдать до капли, любовь она не забирает она делает больше, я думаю ты очень много невничала, и это невная система говорит "я вся перегружена, нет сил" я верю ты любила...и любовь сделал тебя сильнее ты выдержишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку