-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maestrox

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 375
Комментариев: 119
Написано: 524


Mercedes-Benz рассекретил самую мощную версию седана E-Class

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:33 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Компания Mercedes-Benz рассекретила самую мощную и быструю модификацию седана E-Class нового поколения — E63 AMG, сообщает британское издание Autocar. Мировая премьера машины состоится в начале следующей недели на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Mercedes-Benz рассекретил самую мощную версию седана E-Class

Под капотом «заряженного» седана установлен 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 518 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 630 Нм. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT. Ее основной особенностью является то, что вместо обычного гидротрансформатора здесь используется многодисковое «мокрое» сцепление.

Mercedes-Benz рассекретил самую мощную версию седана E-Class

Отказ от гидротрансформатора позволил инженерам AMG уменьшить потери в трансмиссии, а использование «мокрого» сцепления, а не сухого, как на традиционных коробках передач, уменьшило рывки при переключениях. При этом, в случае резкого ускорения коробка способна «прыгать» сразу на три передачи «вниз» и умеет переключать передачи с перегазовками и даже с «двойным выжимом сцепления».

По данным AMG, с нуля до ста километров в час самый мощный E-Class может разогнаться за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Mercedes-Benz рассекретил самую мощную версию седана E-Class

Кроме того, для этого автомобиля была заново разработана передняя подвеска с отрицательным развалом колес, расширенной на 56 миллиметров по сравнению с базовой машиной колеей, новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с модернизированными подшипниками колес. Для задней оси тоже был изменен угол развала колес и установлен новый подрамник.

Как и все автомобили с тюнингом от AMG, новинка получила агрессивный аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками и широкими колесными арками, а также большие фирменные колесные диски – 18-дюймовые на передней оси и 19-дюймовые на задней.

В продаже на европейском рынке новинка появится в сентябре. Цены на Mercedes-Benz E63 AMG пока не объявлены.

© auto-blog.in.ua



дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin



Процитировано 1 раз

Владимир_Шильников   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 21:35 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку