-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madika-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Кабардино_Балкария AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 190
Написано: 1603


Письмо младенца

Четверг, 29 Марта 2012 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения elenaalex961 Письмо младенца

Письмо младенца

 

 

 

     Здравствуй мамочка, сегодня я решил написать тебе это письмо, чтобы сказать на понятном  языке то, что давно пытаюсь до тебя донести. Ты жалуешься, что я часто плачу, мама я просто пытаюсь тебе помочь - вернуть тебя в настоящее,  здесь и сейчас. Оглянись, ведь тебя нет, ты то в n-ный раз переживаешь, неудачи прошлого, то грезишь о будущем, то вовсе витаешь в облаках. Ты говоришь, что со мной приходится много гулять, потому что на улице я успокаиваюсь, мама я забочусь о тебе. Движение и дыхание – это основа жизни и здоровья.  Когда я плачу ты берешь меня из коляски, и начинаешь рассказывать о том, что происходит вокруг - тает снег, пробивается первая зеленая травка, набухают почки на деревьях, мама, я хочу чтобы ты оценила красоту и совершенство мира, в котором живешь. Я хочу чтобы поняла как это здорово - идти, своими ногами, и смотреть вокруг своими глазами. Ты говоришь, что я не дают тебе отдыхать, ошибаешься, это ты не даешь себе отдыха. Как только я засыпаю, ты берешь очередную умную книжку, и яростно преодолеваешь страницу за страницей, в поисках, какого то высокого смысла жизни. У тебя уже есть смысл, он же миссия - прожить счастливую и радостную жизнь. Мы, твои дети, познаем мир через тебя, то, что ты в нас заложишь, будет сопровождать нас по жизни, а вот будет помощью или помехой зависит только от тебя. Помни - счастливые дети бывают у счастливых родителей, а я очень хочу быть счастливым! Вчера ты обижалась, на то, что я не позволил тебе поболтать с забежавшей подругой. И не надейся! Ваше с ней общение не несет ничего конструктивного, а тебе сейчас нужно как можно больше позитива, ведь ты молодая мама! Обрати внимание - я постоянно тебе напоминаю, что нужно радоваться простым вещам, и забывать плохое, оставляя прошлое в прошлом. Ведь я не переживаю сегодня из- за того что вчера упал с дивана, а зачем ты плачешь из-за того что было год назад? Ты просто доверяй мне, прислушивайся к моим сигналам и я обязательно тебе помогу.

С любовью, Твой Ребенок.

 

Картинка 317 из 52005

 
 

0_58877_bcb62888_L.jpg (500x112, 82Kb)

Рубрики:  интересно почитать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку