-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madika-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Кабардино_Балкария AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 190
Написано: 1603


Между мной и тобой

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения tantana Между мной и тобой ...

Между мной и тобой - нить.
Между мной и тобой - Свет.
Я с тобой начала жить
Вне отсчета земных лет.

Знаю: лучшие из даров

К нам приходят, когда не ждем.
Среди радуг иных миров
Мы прольемся Любви дождем.

Мы слагали одну песнь

И звездою зажглись в ночи.
И проносят Любви весть
По Вселенной ее лучи.

Мы продолжим к Нему Путь

И напишем Новый завет.
Кто ступил – уже не свернуть…
Между мной и тобой Свет…

Между мной и тобой - Свет…

Рубрики:  интересно почитать
Метки:  

tantana   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 20:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку