-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madika-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Кабардино_Балкария AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 190
Написано: 1603





Дорога домой

Вторник, 17 Июня 2014 г. 22:28 + в цитатник
100_3354 (700x525, 84Kb)


Понравилось: 31 пользователям

Спасибо всем кто меня поздравил с днем рождения, извините все кого не поздравила я.

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 10:05 + в цитатник
Пере установила компьютер и самый замысловатый пароль у Лиру поставила и долго вспоминала. Извините.

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:15 + в цитатник

Термальный источник «Аушигер»

Вторник, 15 Января 2013 г. 21:33 + в цитатник
Термальный источник «Аушигер» находится в 20 минутах пути от Нальчика, вблизи селения Аушигер, Черекского района Кабардино-Балкарии.

Один из немногих SPA-курортов Росиии. Минеральные (азотно-углекислые) воды высокой температуры выходят на поверхность из скважины глубиною около 4000 метров.


В качестве питьевой вода относится к лечебно-столовым, т.к. является хлоридно-натриевой малой минерализации и слабой щелочной реакции. Уникальность источника в комплексном воздействии горячей минеральной воды на организм человека.

Аушигерские термальные источники давно известны своими целебными и оздоровительными свойствами. Местные жители считают, что прием ванн и питье воды из источника не просто оздоравливает, более того, омолаживает организм человека, очищает от шлаков, снимает усталость и стресс, надолго заряжает энергией. И действительно, в селении Аушигер 100-летние долгожители далеко не редкость.
источик kbr-time.ru
1262788291_aushiger-istochnik-2 (700x466, 58Kb)

С Новым годом друзья!

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 17:06 + в цитатник

38284 (290x198, 28Kb)
Рубрики:  Новый год.
Новый год

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 16:30 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию тесты с ответами

Среда, 11 Июля 2012 г. 08:26 + в цитатник
I. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА


1.Укажите новые формы дошкольного образования:
А) Детский сад.
Б) Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.
В) НШДС.
2.Конвенция о правах ребенка:
А) Обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса.
Б) Определяет проблемы всестороннего развития личности ребенка.
В) Обеспечивает целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям общества.
3. Какой документ определяет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования?
А) Концепция дошкольного воспитания.
Б) Закон «Об образовании».
В) Концепция содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования.
4. Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:
А) Конвенции о правах ребенка.
Б) Концепции дошкольного воспитания.
В) Законе РФ «Об образовании».
5. В каком году были утверждены Федеральные государственные требования дошкольного образования?
А) 1989 году.
Б) 2009 году.
В) 2001 году.
6. Современный этап дошкольного образования характеризуется:
А) Связью с родителями детей.
Б) Вариативностью существующих программ и технологий.
В) Умением администрации ДОУ находить спонсоров.
7.Какая из перечисленных программ является комплексной?
А) Семицветик.
Б) Детство.
В) Паутинка.
8. К образовательной программе ДОУ предъявляется определенное требование:
А) Она должна соответствовать Закону РФ «Об образовании» и Типовому положению о ДОУ.
Б) В программе должен соблюдаться светский характер образования.
В) Программа должна строиться на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми.
Г) Все ответы верны.
9. На основании санитарно – эпидемиологических правил и норм Сан ПиН 2.4.1. 1249-03 продолжительность занятий для детей 5-го года жизни (средняя группа) не более:
А) 15 минут
Б) 20 минут
В) 25 минут.
10. Количество занятий в неделю для детей 6-го года жизни (старшая группа) не более:
А) 15
Б) 17
В) 12
11. Какие права ребенка обязуются обеспечивать государства – участники Конвенции ООН о правах ребенка?
А) Право на жизнь, гражданство, образование.
Б) Право на жизнь, семейные связи, образование.
В) Весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав.

12. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, в котором закреплены новые вариативные модели дошкольного образования было утверждено:
А) В 1995 году.
Б) В 2002 году.
В) В 2008 году.

13. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2020 года исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит:
А) Дошкольному учреждению.
Б) Школе.
В) Семье.







Ключ к разделу I. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА

№ вопроса Правильный
ответ
1 Б
2 А
3 В
4 Б
5 А
6 Б
7 Б
8 Г
9 Б
10 А
11 В
12 В
13 В

II. Дошкольная педагогика

1. Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики.
Варианты ответа:
а) воспитать послушного ребенка;
б) воздействовать на дошкольников методом внушения;
в) научно обосновать технологию и методику образователь¬но-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп;
г) исследование конфликтов;
д) воспитать у детей желание учиться.
2. Дайте определение понятию «образование».
Варианты ответа:
а) процесс и результат обучения;
б) учение;
в) результат обучения;
г) результат воспитания;
д) цель воспитания.
3. Разработкой теоретических основ методики физического воспитания дошкольников в России занимались...
Варианты ответа:
а) Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.И. Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В.Запорожец, С.А. Козлова;
б) В.Г. Алямовская, М.Ю. Кистяковская, В.Т. Кудрявцев, Н. Н. Кожухова, Э.Г.Степаненкова, С.Е. Шукшина;
в) Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, Т. Н. Доронова;
г) Л. А. Венгер, Л. С. Выготский, Л. Я. Гальперин, С.Л. Но¬воселова, Н. Н. Поддьяков;
д) Т.Г. Казакова, О.П. Радынова, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина.
4. Дайте определение понятию умственного воспитания дошкольников.
Варианты ответа:
а) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества;
б) педагогически организованный процесс передачи от по¬коления к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования;
в) процесс философского осмысления жизни;
г) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных уме¬ний и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышле¬ния, любознательности и умственных способностей;
д) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию их эстетических чувств, формированию представ¬лений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве.
5. Назовите новые формы дошкольного образования.
Варианты ответа:
а) детский сад — начальная школа;
б) группы подготовки детей к школе;
в) детский сад;
г) детские фильмотеки;
д) группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.
6. Какие уровни управления дошкольным образованием существуют на современном этапе?
Варианты ответа:
а) федеральный;
б) домашний;
в) семейный;
г) административный;
д) через социум.
7. Чем определяется комплектование возрастных групп и ДОУ?
Варианты ответа:
а) типом образовательного учреждения и видом дошколь¬ных образовательных учреждений;
б) пожеланиями родителей;
в) набором программ для ДОУ;
г) развитием способностей детей;
д) умением родителей общаться с педагогами.
8. Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.
Варианты ответа:
а) дозированные движения;
б) двигательная активность;
в) наличие проблемных ситуаций;
г) сокращение времени дневного сна за счет занятий;
д) экскурсии в музеи.
9. На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольни¬ков в ДОУ?
Варианты ответа:
а) на взаимоотношения детей в коллективе сверстников;
б) на отношение детей к наказаниям;
в) на капризы ребенка;
г) на заботу родителей о ребенке;
д) на планы работы педагога-психолога ДОУ.

10. На что направлена продуктивная деятельность до¬школьников?
Варианты ответа:
а) на формирование сознания;
б) на воспитание познавательной активности;
в) на развитие речи детей;
г) на моделирование предметов окружающего мира;
д) на связь с семьей.

11. Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?
Варианты ответа:
а) появление у родителей интереса к содержанию индиви¬дуальных занятий с детьми;
б) интерес к качеству пищи для детей;
в) интерес к планированию работы ДОУ;
г) согласование целей, задач и методов воспитания и обу¬чения детей в семье и ДОУ;
д) изучение творческих работ детей.

12. Какой документ определяет цели, задачи и содержа¬ние преемственности дошкольного и начального образования ?
Варианты ответа:
а) закон «Об образовании»;
б) Конституция РФ;
в) Типовое положение о ДОУ;
г) Концепция дошкольного воспитания;
д) Концепция содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования.

13. Дайте определение понятию эстетического воспитания дошкольников.
Варианты ответа:
а) целенаправленный процесс приобщения детей к мораль¬ным ценностям человечества и конкретного общества;
б) педагогически организованный процесс передачи от по¬коления к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования;
в) процесс философского осмысления жизни;
г) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных уме¬ний и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышле¬ния, любознательности и умственных способностей;
д) организация жизни и деятельности детей, способствую¬щая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и ис¬кусстве.
14. Найдите верное утверждение.
Варианты ответа:
а) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это задача физического воспитания;
б) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это условие физического воспитания;
в) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это способ физического воспитания;
г) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это метод физического воспитания;
д) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это форма физического воспитания.
15. Кто из современных педагогов раскрывает особеннос¬ти конструктивной деятельности детей?
Варианты ответа:
а) Л. А. Венгер;
б) А. Н. Давидчук;
в) Н. Н. Поддьяков;
г) Я. А. Коменский;
д) Р. Г. Казакова.
16. Чем характеризуется профессиональная компетент¬ность воспитателя?
Варианты ответа:
а) умением педагогически мыслить;
б) умением наказывать детей;
в) умением узнавать мнение родителей об их ребенке;
г) умением соблюдать авторитарность в воспитании;
д) умением налаживать связи с бизнесменами.
17. Выделите одно из основных направлений годового план работы дошкольного образовательного учреждения.
Варианты ответа:
а) программа развития ДОУ;
б) определение уровня развития детей;
в) анализ деятельности учреждения за прошедший учебный год;
г) организация питания детей;
д) работа на участке ДОУ.

18. Кто из педагогов и психологов рассматривал игру с позиций психологической теории деятельности?
Варианты ответа:
а) А. В. Запорожец;
б) Т. С. Комарова;
в) К. Д. Ушинский;
г) Я. А. Коменский;
д) Н. К. Крупская.
19. Выделите понятие, характеризующее один из этапов педагогической деятельности.
Варианты ответа:
а) диагностика готовности к школе;
б) изучение воспитанников и определение задач воспитания;
в) подготовка конспекта занятий;
г) опрос детей на прогулке;
д) организация знакомства детей со сверстниками.
20. В чем выражается преемственность работы ДОУ и школы? Вычлените неэффективное условие.
Варианты ответа:
а) необходимость согласования программ обучения и вос¬питания в смежных звеньях непрерывной системы образова¬ния;
б) необходимость согласования методов обучения и воспи¬тания в смежных звеньях непрерывной системы образования;
в) работа по одинаковым учебникам;
г) использование элементов дошкольной дидактики в пер¬вых классах начальной школы;
д) продолжение в школе работы по всестороннему воспи¬танию детей.
21. Кто в отечественной педагогике разрабатывал пробле¬му сенсомоторной готовности дошкольников к школе (в т. ч. леворуких детей)?
Варианты ответа:
а) Л. С. Выготский;
б) В. А. Сухомлинский;
в) А. С. Макаренко;
г) Н. К. Крупская;
д) М. М. Безруких.

22. Перечислите, какие образовательные программы предшкольной подготовки Вам известны ?
Предшкола нового поколения, ступенька к школе

23. По концепции предшкольного образования, каковы основные критерии подготовки ребенка к школе ? (перечислить)


КЛЮЧ К РАЗДЕЛУ II. Дошкольная педагогика


№ вопроса Правильный
ответ
1 В
2 А
3 Б
4 Г
5 Д
6 А
7 А
8 Б
9 А
10 Г
11 Г
12 Д
13 Д
14 А
15 Б
16 А
17 В
18 А
19 Б
20 А
21 Д
22 3 и более
23 4 критерии: интеллектуальная,
мотивационная,
физическая
личностная



III. Предметно-методические знания

3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

1.Педагогическое мастерство – это:
А) Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека.
Б) Педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании, организации воспитательно – образовательного процесса (пед. творчество).
В) Приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности в изменяющихся условиях (пед. умения).

2.Педагогический мониторинг – это:
А) Постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие.
Б) Выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления (пед. диагностика).
В) Проверка и изучение специалистами – экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза).

3. К индивидуальным формам методической работы относятся:
А) Семинар.
Б) Деловая игра.
В) Наставничество.

4.Какой из документов определяет специфику организации учебно – воспитательного процесса в конкретном ДОУ с учётом стандарта дошкольного образования:
А) Образовательная программа.
Б) Программа развития.
В) Парциальная программа.

5. Председатель Совета педагогов:
А). Назначается приказом руководителя.
Б). Избирается Советом педагогов.
В) Избирается на общем собрании трудового коллектива.

6.Важная функция управления, которая обеспечивает систематическую рациональную и эффективную работу всех подразделений ДОУ:
А) Планирование.
Б) Диагностика.
В) Кадровое обеспечение.

7. Организационно – юридический документ, регламентирующий одну из сторон деятельности учреждения:
А) Соглашение.
Б) Договор.
В) Положение (локальный акт).
8.Последовательность выполнения действий – это:
А) Структура.
Б) Алгоритм.
В) Технология
9. Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствуют:
А) Половина его членов.
Б) Менее половины его членов.
В) Одна третья часть его членов.
10. Как называется вид контроля, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой?
А) Предупредительный.
Б) Фронтальный.
В) Тематический.
11. Педагогическую диагностику с детьми целесообразно проводить:
А) Два раза в месяц.
Б) Два раза в год.
В) В младшей группе и в период окончания дошкольного учреждения – в подготовительной группе.
12.Календарный вид планирования:
А) Подробно описывает ожидаемую динамику педагогического воздействия.
Б) Определяет основные параметры диагностики развития ребенка.
В) Определяет порядок работы с детьми в течение дня.
13. ДОУ с этнокультурным компонентом образования – это учреждение, которое реализует образовательную программу дошкольного уровня обучения в пределах стандарта и обеспечивает изучение:
А) Фольклора.
Б) Национального языка, культуры, традиций народа.
В) Народных обрядов.
14. Форма методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов – это:
А) Семинар.
Б) Совет педагогов.
В) Конкурс.
15.Какие технологии можно отнести к инновационным для ДОУ:
А) Проблемное обучение.
Б) Традиционное обучение.
В) Развивающее обучение.
16. Режим жизнедеятельности ДОУ, предполагающий качественно новое состояние всех элементов и системы в целом называется:
А) Режим развития.
Б) Режим функционирования.
17.Качество дошкольного образования – это:
А) …такая организация педагогического процесса в ДОУ, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка возрастает в соответствии с учетом его личностных, возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.
Б) …систематическое изучение деятельности продуктов педагогического процесса в специально организованной среде при взаимодействии с социальным окружением дошкольного учреждения.
В)… новые приемы и методы работы, формы деятельности, прогрессивные новшества, дающие высокий результат и соответствующие современным требованиям.

Ключ к разделу III. Предметно-методические знания

3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

№ вопроса Правильный
ответ
1 А
2 А
3 В
4 А
5 Б
6 А
7 В
8 Б
9 А
10 В
11 Б
12 В
13 Б
14 А
15 А, В
16 А
17 А

3.2. Теория и методика формирования математических представлений
1. Сенсорное воспитание как основа математического об¬разования дошкольников — это...
Варианты ответа:
а) развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира;
б) целенаправленный педагогический процесс, направлен¬ный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия;
в) совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий;
г) специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познаватель¬ной активности детей;
д) количественные и качественные изменения, происхо¬дящие в мыслительной деятельности ребенка, связанные с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий.
2. Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие...
Варианты ответа:
а) познавательной активности детей и умственных способ¬ностей;
б) сенсорных способностей;
в) связной речи;
г) конструктивных способностей;
д) игровой деятельности.
3. Традиционными средствами формирования элементар¬ных математических представлений являются:
Варианты ответа:
а) оборудование для игр и занятий, комплекты наглядно¬го дидактического материала, литература;
б) компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски;
в) дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради;
г) демонстрация, инструкция, пояснение;
д) указания, разъяснения, вопросы к детям.
4. Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на...
Варианты ответа:
а) закрепление, применение и расширение знаний и уме¬ний;
б) предъявление новых знаний, повторение и системати¬зацию пройденного материала, закрепление умений и навы¬ков;
в) устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка;
г) формирование интереса к математике, подведение ито¬гов;
д) повторение, применение и отработку знаний, умений и навыков.
5. В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:
Варианты ответа:
а) приемами логоритмики;
б) разнообразием формулировок вопроса;
в) введением необходимых символов;
г) загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями;
д) заинтересовывающим тоном, использованием проблем¬ных ситуаций, быстрым темпом.


6. Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников.
Варианты ответа:
а) формирование системы элементарных математических представлений;
б) формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности;
в) развитие конструкторской деятельности;
г) расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи;
д) формирование сенсорных процессов и способностей.

7. Развитие познавательного интереса детей к математи¬ке требует от педагогов...
Варианты ответа:
а) создания предметно-развивающей, игровой и бытовой среды;
б) овладения вычислительной деятельностью;
в) овладения культурой общения;
г) создания психологической комфортности в группе;
д) умения пользоваться различными парциальными про¬граммами.

8. Направления работы по формированию математиче¬ских представлений связаны с...
Варианты ответа:
а) развитием интеллектуальных способностей и формиро¬ванием содержательных, математических представлений и понятий;
б) расширением информационной насыщенности занятий за счет школьных программ;
в) развитием вариативного образования;
г) развитием речемыслительной деятельности;
д) концепцией опережающего обучения.
9. Исключите лишний раздел программы по формирова¬нию математических представлений:
Варианты ответа:
а) «Количество и счет»;
б) «Моделирование»;
в) «Величина» и «Форма»;
г) «Ориентировка в пространстве»;
д) «Ориентировка во времени».

10. По программе обучения дочисловая деятельность млад¬шего дошкольника включает в себя...
Варианты ответа:
а) моделирование с предметами, получение конструкций;
б) выделение свойств предметов, необходимых для овла¬дения математическими представлениями, действий сравне¬ния;
в) составление простых задач;
г) игры и упражнения, направленные на развитие логи¬ческих операций;
д) овладение пространственными отношениями между предметами.

11. Основанием для введения ребенка в мир числа стар¬шего дошкольника является...
Варианты ответа:
а) выполнение действий с величинами, пользование ус¬ловной меркой;
б) группировка предметов по форме;
в) создание воображаемой ситуации;
г) овладение порядковым и количественным счетом;
д) способность к решению арифметических задач.
12. Дидактические игры и упражнения на занятиях по развитию математических представлений способствуют...
Варианты ответа:
а) закреплению знаний, умений и навыков, развитию пси¬хических процессов;
б) получению математического образования;
в) развитию познавательной активности и психических процессов;
г) формированию коллективных навыков выполнения ма¬тематических заданий;
д) обогащению словаря новыми математическими терми¬нами.

Ключ к разделу III. Предметно-методические знания

3.2. Теория и методика формирования математических представлений

№ вопроса Правильный
ответ
1 Б
2 Б
3 А
4 Б
5 Г
6 В
7 А
8 А
9 Б
10 Б
11 А
12 А

3.3. Теория и методика экологического образования дошкольников

1. Природа используется как средство: Варианты ответа:
а) для ознакомления с окружающим миром;
б) для формирования первоначальных представлений об
окружающем мире;
в) для всестороннего развития детей;
г) для физического развития детей;
д) для умственного развития детей.

2. Направления экологического образования Дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:
Варианты ответа:
а) «Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»;
б) М.В. Лучич «Детям о природе»;
в) Рыжова «Экологическое образование в детском саду»;
г) С. Н, Николаева «Воспитание экологической культуры в детском саду»;
д) Н. А. Рыжова «Наш дом — природа».
3. Какое из суждений не относится к понятию «экологи¬ческая культура»:
Варианты ответа:
а) развивается на протяжении всей жизни;
б) закладывается в дошкольном детстве;
в) становление происходит при участии и под руководством взрослого;
г) рассматривается как врожденное свойство личности;
д) охватывает практику бытовой и профессиональной дея¬тельности.

4. Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит:
Варианты ответа:
а) в том, чтобы показать детям, что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания;
б) в необходимости демонстрировать детям, что на каж¬дом этапе развития организма его связь со средой приобретает свое специфическое выражение;
в) в том, чтобы показать, что морфофункциональное сход¬ство растений и животных обусловлено сходством взаимоот¬ношения со средой обитания;
г) в том, чтобы на конкретных представителях раститель¬ного и животного мира демонстрировать дошкольникам пос¬ледовательный процесс развития живого организма с различ¬ными требованиями к условиям среды;
д) все верно в совокупности.
5. Экологический подход к содержанию животных и рас¬тений в уголке природы ДОУ заключается:
Варианты, ответа:
а) в размещении объектов с эстетической точки зрения;
б) в создании условий, в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним;
в) в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми;
г) в расстановке объектов уголка природы в одном опреде¬ленном месте групповой комнаты;
д) в содержании животных и растений только на участке ДОУ в больших вольерах и теплицах.
6. Сезонными объектами уголка природы могут быть:
Варианты ответа:
а) хомячок;
б) попугай;
в) рыбки в аквариуме;
г) комнатные растения;
д) огород на окне.
7. Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:
Варианты ответа:
а) миниферма;
б) аквариум;
в) комнатные растения;
г) огород на окне;
д) уголок ряжения.
8. Педагогический смысл экологических праздников досугов заключается в том, чтобы...
Варианты ответа:
а) сообщать детям новые знания;
б) вызвать положительный эмоциональный отклик у де¬тей;
в) систематизировать имеющиеся знания у детей;
г) научить играть детей вместе;
д) сформировать мотивацию общения с родителями.
9. Природоохранные акции — это социально значимые мероприятия, которые проводятся в ДОУ:
Варианты, ответа:
а) с разрешения медсестры;
б) совместно с сотрудниками ДОУ и родителями детей;
в) не проводятся;
г) силами родителей;
д) в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей.
10. «Развитие детей средствами природы, длительное пре¬бывание на воздухе, жизнь в согласии с природой» — это за¬дачи:
Варианты ответа:
а) массовых детских садов России;
б) Вальдорфских детских садов в Германии;
в) Лесных школ Мулле в Швеции;
г) Материнских школ во Франции;
д) экспериментальных садов в США.
11. К парциальным программам социально-экологической направленности относится:
Варианты, ответа:
а) «Юный эколог»;
б) «Семицветик»;
в) «Паутинка»;
г) «Экономика и экология»;
д) «Природа и художник».
12. Комплексной программой развития детей является:
Варианты ответа:
а) «Радуга»;
б) «Детство»;
в) «Истоки»;
г) «Паутинка»;
д) «Мы».
13. Педагогическая модель «Эколог» разработана в рам¬ках парциальной программы:
Варианты ответа:
а) «Истоки»;
б) «Развитие»;
в) «Мы — земляне»;
г) «Паутинка»;
д) «Наш дом — природа».

14. Правильно и умело проведенная диагностика экологи¬ческой воспитанности детей...
Варианты ответа:
а) показывает уровень развития детей;
б) определяет реальное продвижение в развитии детей;
в) выявляет отношение детей к объектам природы;
г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрения ее влияния на развитие детей;
д) все ответы верны в совокупности.

Ключ к разделу III. Предметно-методические знания
3.3. Теория и методика экологического образования дошкольников


№ вопроса Правильный
ответ
1 В
2 А
3 Г
4 Д
5 Б
6 Д
7 Д
8 Б
9 Д
10 В
11 Г
12 В
13 Д
14 Д
3.4. Теория и методика развития речи детей

1. Что является предметом изучения методики развития речи?
Варианты ответа:
а) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагоги¬ческого воздействия;
б) процесс самостоятельного овладения детьми родной ре¬чью без вмешательства со стороны взрослых;
в) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности;
г) развитие речи детей в игровой деятельности;
д) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

2. Какая функциональная нагрузка лежит на группе «лич¬ностных » характеристик языка? Варианты ответа:
а) средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира;
б) средство развития познавательного интереса к внешне¬му миру;
в) средство осознания собственного «Я»;
г) условие соотнесения своих желаний с действительностью;
д) условие коррекции высших психических функций.
3. Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 месяцев?
Варианты ответа:
а) игровые;
б) экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрос¬лого, улыбка, жесты и др.);
в) выполнение инструкций взрослого;
г) речевые;
д) предметно-действенные.
4. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?
Варианты ответа:
а) к 1,5 годам;
б) к 1 году;
в) к 9 месяцам;
г) к 6 месяцам;
д) к 2 годам.
5. В основе методического принципа обеспечения актив¬ной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только...
Варианты ответа:
а) на основе врожденных способностей к языку;
б) в процессе игры;
в) в процессе общения;
г) в процессе развития интеллекта;
д) в процессе предметной деятельности ребенка.
6. Словообразование — это компонент ...
Варианты ответа:
а) грамматической стороны речи;
б) звуковой стороны речи;
в) связной речи;
г) лексической стороны речи;
д) образной речи.
7. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстни¬ками?
Варианты ответа:
а) получение новых знаний о предметном мире;
б) интерес к игрушкам;
в) самооценка и удовлетворение потребности в признании;
г) получение новых знаний о правилах и нормах поведения;
д) уточнение и закрепление представлений о социальной действительности.

8. В каком возрасте дети не только воспринимают поступ¬ки героев литературных произведений, но и понимают моти¬вы этих поступков?
Варианты ответа:
а) 1 - 2,5 года;
б) 2,5 - 3 года;
в) 3 - 4,5 года;
г) 4,5 - 5,5 лет;
д) 5,5 - 7 лет.
9. Что не считается формой словесного творчества детей
Варианты ответа:
а) создание слов-неологизмов;
б) сочинение стихотворений;
в) чтение стихотворений наизусть;
г) сочинение рассказов и сказок;

10. Что противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т. ч. по разви¬тию речи детей ?
Варианты ответа:
а) расстояние между компьютерами должно быть не ме¬нее 1,2 м;
б) естественный свет должен падать с боку;
в) расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см;
г) расстояние от компьютера до батареи отопления долж¬но быть не менее 0,8м;
д) одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка.
11. Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением ком¬пьютера является максимальной для детей 6 лет?
Варианты ответа:
а) 2-3 мин;
б) 10 мин;
в) 30 мин;
г) 35 мин;
д) 40 мин.

12. Что не относится к задачам обучения детей иностран¬ному языку? Варианты ответа:
а) воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны;
б) прививать элементарные навыки устной речи;
в) способствовать приобретению детьми лингвистических знаний;
г) формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях;
д) создавать условия для овладения первичной коммуникацией.

13. В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?
Варианты ответа:
а) в проведении диагностики развития ребенка;
б) в проектировании становления и развития речи детей прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности;
в) в придумывании речевых игр;
г) в учете особенностей становления речи каждого ребенка;
д) в организации дидактических игр с детьми.

14. В каком программном документе впервые был выде¬лен самостоятельный раздел «Развитие речи»?
Варианты ответа:
а) «Радуга»;
б) «Детство»;
в) «Истоки»;
г) «Развитие»;
д) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду.
15. Какое утверждение, касающееся адаптации программы развития речи детей к конкретным условиям работы ДОУ, неверно?
Варианты ответа:
а) программа по развитию речи должна учитывать необходимость преемственности работы в смежных возрастных группах;
б) разделы по развитию речи представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними;
в) в течение года ребенок должен не только усвоить новь материал, но и закрепить пройденный;
г) в программе повторяются требования, касающиеся усвоения трудных разделов знаний и умений;
д) на всех этапах сохраняется единое программное ядро.

16. Какова цель методики развития речи?
Варианты ответа:
а) разработка на научно-педагогической основе наиболее эффективных средств, методов и приемов развития речи, по¬вышающих успешность педагогического воздействия;
б) разработка речевых игр и упражнений;
в) знакомство с художественной литературой;
г) развитие навыков самообслуживания;
д) усвоение детьми способов словообразования.


Ключ к разделу III. Предметно-методические знания
3.4. Теория и методика развития речи детей

№ вопроса Правильный
ответ
1 А
2 В
3 Б
4 Б
5 В
6 А
7 В
8 Д
9 В
10 Д
11 Б
12 Г
13 Б
14 Д
15 Б
16 А


3.5. Методика развития детского изобразительного творчества
1. Определите показатели, характерные для детского восприятия в доизобразительном периоде:
Варианты ответа:
а) точность;
б) полнота;
в) расчлененность;
г) аналитичность;
д) нецеленаправленность.
2. Целью обучения изобразительной деятельности детей является...
Варианты ответа:
а) формирование знаний;
б) формирование навыков;
в) формирование умений;
г) содействие развитию творческой личности;
д) подготовка к школе.
3. Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?
Варианты ответа:
а) прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником;
б) вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально-личностного отношения к картине
в) прием сравнения;
г) рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение педагога к картине;
д) поиск композиционных и колористических варианте решения создания художественного образа.

4. Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?
Варианты ответа:
а) основные формообразующие движения;
б) не осваивает никакие движения;
в) разнообразные рисовальные движения орудийного ха¬рактера;
г) вариативное использование формообразующих движений;
д) все ответы неверны.
5. Какие качества характеризуют детские работы в изоб¬разительном периоде?
Варианты ответа:
а) выразительность образов;
б) высокая степень грамотности;
в) глубина мысли;
г) широта общения;
д) увлеченность, захваченность деятельностью.
6. Что не рассматривается учеными как вид изобрази¬тельной деятельности?
Варианты ответа:
а) рисование;
б) лепка;
в) аппликация;
г) конструирование;
д) ручной труд.

7. К какому разделу программы относится задача обуче¬ния детей выполнению элементов декоративной росписи (за-1 виток, цветок, ягода, листок)?
Варианты ответа:
а) составление узоров;
б) изображение предмета;
в) передача связного содержания;
г) ознакомление с материалом;
д) техника изображения.
8. Какая техника не используется в аппликации?
Варианты, ответа:
а) приклеивание деталей к основе;
б) пришивание;
в) наклеивание;
г) сминание;
д) рисование по мокрому.
9. Интегрированные занятия по изобразительной деятель¬ности направлены на...
Варианты ответа:
а) ознакомление с новым материалом;
б) повторение;
в) закрепление;
г) предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов;
д) диагностику ручной умелости.

10. Какое произведение, которое чаще всего используют в методике ознакомления дошкольников с живописью, написа¬но В. А. Серовым?
Варианты ответа:
а) «Грачи прилетели»;
б) «Март»;
в) «Березовая роща»;
г) «Девочка с персиками»;
д) «Богатыри».

11. С какой возрастной группы ДОУ начинают приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала с ис¬пользованием клея и пластилина?
Варианты ответа:
а) средней;
б) второй младшей;
в) старшей;
г) первой младшей;
д) подготовительной.
12. В каком возрасте становится возможным участие де¬тей в таких видах ручного художественного труда, как лос¬кутное шитье, плетение, ткачество, вышивание?
Варианты ответа:
а) раннем;
б) младшем дошкольном;
в) среднем дошкольном;
г) старшем дошкольном;
д) в подготовительной группе.

13. Наличие регуляции рисовальных движений у ребенка не определяется по...
Варианты ответа:
а) ритму;
б) темпу;
в) оригинальности изображения;
г) амплитуде;
д) силе нажима.


Ключ к разделу III. Предметно-методические знания
3.5. Методика развития детского изобразительного творчества

№ вопроса Правильный
ответ
1 Д
2 Г
3 Г
4 В
5 В
6 Д
7 А
8 Д
9 Г
10 Г
11 А
12 Г
13 В

3.6. Методика физического воспитания дошкольников
1. Процесс формирования и изменения на протяжении жиз¬ни естественных морфофункциональных свойств организма ре¬бенка и основанных на них психофизических качеств — это ...
Варианты ответа:
а) физическая подготовленность;
б) физическое воспитание;
в) физическая культура;
г) физическое развитие;
д) физическое совершенство.
2. Дополните предложение: «Между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно-двигательного аппарата человека существует...».
Варианты ответа:
а) двойное действие;
б) теснейшая связь;
в) прочный контакт;
г) корреляционная зависимость;
д) обратная зависимость.

3. Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выпол¬нения упражнения?
Варианты ответа:
а) рациональное;
б) исходное;
в) обычное;
г) простое;
д) правильное.
4. Какая группа методов формирует у детей представле¬ния о движении, яркость чувствительного восприятия и дви¬гательных ощущений, развивает сенсорные способности?
Варианты ответа:
а) физические;
б) наглядные;
в) дидактические;
г) особые;
д) специальные.

5. Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?
Варианты ответа:
а) идеомоторный акт;
б) содержание упражнения;
в) техника физических упражнений;
г) характеристика упражнения;
д) двигательная активность.
6. Иррадиация, специализация и стабилизация — физи¬ологические закономерности формирования двигательного ...
Варианты ответа:
а) умения;
б) равновесия;
в)принципа;
г)навыка;
д) средства.

7. Сознательная, активная деятельность ребенка, харак¬теризующаяся точным и своевременным выполнением зада¬ний, связанных с обязательными для всех играющих прави¬лами, — это ...
Варианты ответа:
а) двигательный режим;
б) основные движения;
в) строевые упражнения;
г) подвижная игра;
д) спортивные упражнения.
8. Старших дошкольников обучают следующим спортив¬ным играм:
Варианты ответа:
а) бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хок¬кей, футбол;
б) баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол;
в) баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол;
г) волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хок¬кей, футбол;
д) волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хок¬кей, школа мяча.
9. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является...
Варианты ответа:
а) подвижная игра;
б) утренняя гимнастика;
в) физкультминутка;
г) утренняя прогулка;
д) физкультурное занятие.
10. Какая задача не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ?
Варианты ответа:
а) формирование потребности в ежедневных физических упражнениях;
б) формирование умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности;
в) развитие самостоятельности, творчества, инициативности;
г) формирование культуры чувств;
д) совершенствование защитных функций организма.
11. Использование разнообразных форм двигательной ак¬тивности создает оптимальный...
Варианты ответа:
а) уровень физической подготовленности;
б) двигательный режим;
в) критерий физического развития;
г) двигательный навык;
д) тренирующий эффект.

12. На физкультурном занятии осуществляется контроль за соблюдением следующих нагрузок:
Варианты ответа:
а) эмоциональной, духовно-нравственной;
б) психологической, физической;
в) интеллектуальной, физической;
г) психологической, биологической;
д) электростатической, физической.

13. К разнообразным типам физкультурных занятий отно¬сятся занятия:
Варианты ответа:
а) смешанного типа, спортивные, сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическая гимнастика, по интересам, конт¬рольно-проверочное и др.;
б) смешанного типа, сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическая гимнастика, по необходимости, контрольно-проверочное и др.;
в) смешанного типа, гимнастические, на тренажерах, ритми¬ческая гимнастика, по интересам, контрольно-проверочное и др.;
г) сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическая гим¬настика, по интересам, с мячами и др.;
д) сюжетные, игровые, на тренажерах, музыкальные, по интересам, контрольно-проверочное и др.


Ключ к разделу III. Предметно-методические знания
3.6. Методика физического воспитания дошкольников

№ вопроса Правильный
ответ
1 Г
2 Б
3 Б
4 Б
5 А
6 Г
7 Г
8 А
9 Д
10 Д
11 Б
12 Б
13 А


3.7. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
1. Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному миру?
Варианты ответа:
а) адаптация;
б) самоусовершенствование;
в) интеграция;
г) единство социализации и индивидуализации;
д) аккомодация.

2. Социализация — это...
Варианты ответа:
а) процесс общения взрослого с детьми;
б) процесс общения детей между собой;
в) процесс усвоения и активного воспроизводства ребен¬ком социального опыта, осуществляемый в общении и дея¬тельности, и его результат;
г) коммуникативная деятельность;
д) процесс и результат общения педагогов и воспитанни¬ков ДОУ.

3. Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм — это изучение представлений детей...
Варианты ответа:
а) о правилах поведения в социуме;
б) о правилах поведения в детском саду;
в) о способах регуляции поведения;
г) об обычаях и традициях социальных взаимоотношений среди разных народов;
4. Диагностика уровня сформированности эмпатии у дошкольников предполагает оценку уровня...
Варианты ответа:
а) понимания мотивов своих поступков;
б) оценки действий другого человека;
в) умений обсуждать проблемы социального характера;
г) умений оказывать посильную помощь;
д) умений сопереживать взрослым и сверстникам.

5. Какой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен для ребенка в преодолении отчуждения сверст¬ников?
Варианты ответа:
а) назидание;
б) подражание;
в) наказание;
г) поощрение;
д) создание реальных жизненных ситуаций, обеспечиваю¬щих социальный успех в группе сверстников и их родителей.
6. Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой «Я — человек»:
Варианты ответа:
а) воспитание интереса и уважения к людям, их деятель¬ности, культуре, быту;
б) формирование представлений о Земле и жизни людей на планете;
в) формирование представлений о родной стране;
г) формирование национального самосознания и уважения к православию;
д) воспитание чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли.
7. Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается в...
Варианты ответа:
а) усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений;
б) формировании представлений детей о труде взрослы}
в) формировании коммуникативных умений;
г) формировании умений пользоваться материалом;
д) развитии воображения.

8. Социальный образ себя у дошкольника предполагает..
Варианты ответа:
а) приобретение способности к самооценке;
б) приобретение знаний о людях;
в) подражание взрослому;
г) сравнение себя с ровесниками;
д) представления об окружающем.
9. Какое проявление социального развития характерно «кризиса 7 лет»?
Варианты ответа:
а) нежелание учиться;
б) желание слушать взрослых;
в) желание быть школьником;
г) утрата непосредственности;
д) осознание себя как субъекта общения.
10. Как меняется общение ребенка на протяжении дошколь¬ного возраста?
Варианты ответа:
а) по значимости;
б) по форме общения и типу взаимоотношений;
в) по смыслу;
г) по интересам;
д) по количеству контактов.
11. Кем разработан метод и методика социометрии?
Варианты ответа:
а) Дж. Морено;
б) Б. Блумом;
в) А. Н. Леонтьевым;
г) Р. Е. Буре;
д) С. А. Козловой.
12. Причиной эмоционального неблагополучия ребенка группе сверстников, которую можно выявить в процесс хронометрированных наблюдений, является ...
Варианты ответа:
а) неумение пользоваться жестами;
б) отсутствие потребности в общении, неумение общаться и играть со сверстниками;
в) незнание имен всех воспитанников группы;
г) неуверенность в своих силах;
д) недостаток тепла и внимания со стороны близких взрослых.
13. Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
Варианты ответа:
а) неумение общаться;
б) высокая самооценка;
в) нежелание учиться;
г) слабое развитие произвольности;
д) боязнь школы.

14. Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает...
Варианты ответа:
а) осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения;
б) умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях;
в) понимание детьми нормативно-правовых оснований для защиты собственного достоинства;
г) формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстни¬ками;
д) формирование умений разрешать конфликты.
15. При диагностике готовности ребенка к общению в шко¬ле внимание обращается на...
Варианты ответа:
а) развитие звуковой культуры речи ребенка;
б) этикет;
в) владение учебными навыками;
г) способность общаться в условиях школьных взаимоот¬ношений;
д) наличие знаний о школе.
16. Какому возрасту соответствует внеситуативно-позна¬вательная форма общения со взрослыми, которую учитывают современные программы?
Варианты ответа:
а) от 0 до 2 месяцев;
б) от 2 месяцев до 7 месяцев;
в) от 6-7 месяцев до 3-4 лет;
г) от 3-4 лет до 5 лет;
д) от 5-7 лет.
17. Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
Варианты ответа:
а) игра формирует начальные формы самоконтроля, са¬мооценки, организованности, межличностных отношений де¬тей;
б) в игре ребенок овладевает произвольными движени¬ями;
в) ребенок усваивает правила поведения взрослых;
г) игра учит действиям с предметами;
д) дети учатся разрешать конфликты.
18. Знания возрастных психологических особенностей со¬циального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
Варианты ответа:
а) диагностировать уровень социального развития;
б) адекватно оценивать поведение детей в группе сверст¬ников;
в) организовывать коллективную работу;
г) разрабатывать методические рекомендации для родите¬лей;
д) все ответы верны.
19. Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей — это...
Варианты ответа:
а) депривация;
б) врожденные физические дефекты;
в) отсутствие положительного опыта общения в семье;
г) недостаток внимания и любви со стороны взрослых;
д) все ответы верны.




Ключ к разделу III. Предметно-методические знания
3.7. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

№ вопроса Правильный
ответ
1 Г
2 В
3 А
4 Д
5 Д
6 Г
7 А
8 А
9 Д
10 Б
11 А
12 Б
13 А
14 Г
15 Г
16 Г
17 А
18 Д
19 Д

Метки:  


Процитировано 70 раз
Понравилось: 6 пользователям

Прощай школа!

Пятница, 22 Июня 2012 г. 07:56 + в цитатник
В добрый путь доченька!

1.
SNV30210 (700x525, 293Kb)

2.
getImageCA6S5XEI (640x480, 57Kb)

3.
SNV30199 (700x525, 461Kb)

4.
SNV30203 (700x525, 508Kb)

5.
SNV30205 (700x525, 502Kb)

6.
SNV30207 (700x525, 434Kb)

7.
SNV30208 (700x525, 316Kb)

8.
SNV30209 (700x525, 529Kb)


Понравилось: 3 пользователям

ПРОПАЛА БЕЗ ВЕСТИ 15-ЛЕТНЯЯ ДЕВУШКА!

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:08 + в цитатник
18 June 2012 в 14:50
В КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ ПРОПАЛА БЕЗ ВЕСТИ 15-ЛЕТНЯЯ ДЕВУШКА!
8 июня 2012 г. в 13:30 Соня Бутенева вышла из дома (г. Прохладный, Кабардино-Балкарская респ.), и до настоящего времени ее местонахождение неизвестно.
Приметы: рост 165-167 см, среднего телосложения, волосы светло-русые длинные густые, глаза серые, нос маленький с небольшой горбинкой на переносице, губы пухлые, кожа белая, на щеках румянец.
Была одета: черные узкие брюки, красная кофточка без рукавов, белые кроссовки. При себе имела белую дамскую сумочку.

Всех, кто может сообщить какую-либо информацию о местонахождении Сони, просим звонить по телефонам:
8(6631)445-96 или 02 - полиция,
8(962)959-13-40 – волонтеры,
или написать на poiskdetei@yandex.ru

По согласованию со следствием к поиску присоединились волонтеры Содружества «Поиск Пропавших Детей» http://poiskdetei.ru/forums/index.php/topic/5756-k...-prohladnii-sonja-buteneva-15/

НУЖНА ПОМОЩЬ ДОБРОВОЛЬЦЕВ! Требуется помощь в распространении информации как по сети Интернет, так и в расклейке ориентировок в городе.

Полиция и волонтеры просят помочь распространить информацию! Чем больше людей увидят ориентировку, тем выше шанс найти свидетелей и добровольцев для поисков. Пожалуйста, пройдите по ссылке и процитируйте сообщение о поиске c фотографией Сони из сообщества на ли.ру «Поиск Пропавших Без Вести» http://www.liveinternet.ru/community/poisk_propavshih/post224485968/

Легенда о Леди Годиве в искусстве

Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:15 + в цитатник
http://www.terra-z.ru/archives/2580

Город Ковентри, приблизительно 1050 годы. Граф Леофрик, верховный мэр, ценой постоянного прессинга кошельков подданных вывел город из состояния глухой деревни в четвертой по величине город Англии. У графа имеется жена Годива, чрезвычайно набожная и сердобольная особь, ежечасно сострадавшая горожанам и молившаяся ко всем святым с просьбами сделать их жизнь счастливее, радостнее и денежнее.

Подданные графа Леофрика после безуспешных апелляций к сюзерену, обратились к его жене Годиве уболтать муженька снизить налоги. Всяческие обращения к разуму и чувствам графа отлетали как горох от стены, но, будучи в пьяном виде, Леофрик неосторожно брякнул, что выполнит просьбу граждан, если женушка проедет голышом по городу верхом на лошади. Расчет был прост – учитывая экстремальную религиозность Годивы и ее высокий пост жены графа, вероятность столь невообразимого поступка равнялась полному нулю.
Но на всякую хитрость есть ответная, особенно если за дело берется женщина. Годива добазарилась с односельчанами, чтоб те позакрывали ставни и попрятались, закрыв глаза, в темных уголках комнат, и выполнила нехитрое задание. Правда, один пупсик по имени Том приготовился подсмотреть в щелочку за голой красавицей, но Небеса ослепили его еще до проезда Годивы, так что Том остался вдвойне обделенным – и стриптиз мимо проехал, и зрение тю-тю, но это все очень назидательно и показательно конечно. Удивительно, что легенда поминает одного только Тома, думается мне, при таком раскладе минимум половина мужского населения сопела бы в замочные скважины, но это так, мысли вслух. А что Леофрик? А Леофрику деваться было некуда — налоги снизил.

Красивые легенды украшают нашу жизнь, но часто не имеют почвы под ногами. Годива и Леофрик – реальные персонажи, но никто никого трясти сиськами по улицам не приглашал. Зато мастера кистей и красок, падкие на обнаженное женское тело, щедро мазали холсты нежно-розовой краской, выводя контуры легендарного стриптиза.

Легенда дважды попала на большой экран – в 1955 и 2008, но второй фильм слегка не та Годива – это романтическая современная история. Трейлеры прилагаются.

В 1678 году жители города учредили ежегодный фестиваль в честь леди Годивы, и фестивалят по сей день. Этот праздник представляет собой карнавал, где много всякой свистопляски, а вечером шмаляет фейерверк. Также проводятся конкурсы, среди которых самый популярный – на лучшую Годиву. Критерии отбора – одежда 11 века и длинные золотистые волосы. Видео селебрейта имеется в наличии, но оно чесслово скучное какое-то.

1.
3-2 (333x500, 57Kb)

2.
189-460x242 (460x242, 30Kb)

3.
190-459x328 (459x328, 41Kb)

4.
10-2-459x410 (459x410, 49Kb)

5.
10-3-459x262 (459x262, 44Kb)

6.
419 (439x612, 48Kb)

7.
812-460x412 (460x412, 39Kb)

8.
916-460x439 (460x439, 67Kb)

9.
1218 (394x500, 57Kb)

10.
1412-460x300 (460x300, 34Kb)

11.
x_144ee79f[1] (517x351, 33Kb)
Рубрики:  интересно почитать

Биолюминесценция в озерах Джипсленд (Австралия)

Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:05 + в цитатник
http://www.terra-z.ru/archives/14271

Озера Джипсленд – это комплекс озер, болот и лагун на востоке штата Виктория, площадью около 600 квадратных километров. Летом 2008 года в озерах наблюдалась необычно высокая концентрация организмов Noctiluca scintillans (еще известно под названием Ночесветки), которые под воздействием некоторых механических или химических факторов имеют свойство к люминесценции. В благоприятных условиях Джипсленда (то есть под воздействием «некоторых факторов») ночесветки «включали» внушительную по размерам красивую сине-голубую подсветку.
Noctiluca, являясь простейшим динофлагеллятом, питается водорослями, планктоном и некоторыми бактериями. В декабре 2008 необычно сильные дожди вызвали наводнения, которые, в свою очередь, нанесли в озера целую тучу сине-зеленых водорослей, любимого лакомства ночесветок. Обожравшись водорослей, Noctiluca принялась размножатся в удесятеренном темпе, поскольку наводнение забыло принести в озера хоть какого-то пожирателя этих самых простейших. За несколько месяцев этот вид буквально заполонил Джипсленд, так что каждое движение воды сопровождалось недовольным мерцанием (напомню – ночесветка реагирует свечением на раздражители). Фотограф Фил Харт зафиксировал явление на пленку, дабы грядущие поколения, да и просто иногородние могли знать и видеть, чем грозит человечеству нашествие грозных Noctiluca scintillans. Для активизации биолюминесценции Харт бросал в воду камни, погружался туда сам, и вообще всячески дразнил простейших своим присутствием. Ночесветки остались не лучшего мнения о гомо сапиенсах, зато у нас теперь есть фотографии того, чего уже не будет.

Увы, простейшие оказались настолько прожорливыми, что запасов водорослей хватило ненадолго. Уже к середине 2009 популяция ночесветок сократилась настолько, что как воду не баламуть, а свечения оттуда не добьешься. Фил Харт говорит, что теоретически повторение джипслендовского чуда возможно, но сочетания всех движущих факторов можно ждать до второго пришествия. Так что, другими словами – можно не ждать.

1.
1_a7 (512x333, 20Kb)

2.
2_a8 (512x331, 16Kb)

3.
3_a8 (512x363, 14Kb)

4.
4_a8 (512x342, 23Kb)

5.
5_a8 (341x512, 31Kb)

6.
6_a7 (372x512, 20Kb)

7.
7_a5 (512x367, 24Kb)

8.
8_a4 (384x512, 43Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Overtoun Bridge — мост собачьих суицидов

Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:00 + в цитатник

http://www.terra-z.ru
Место действия — Шотландия, областной центр Дамбартон, окрестности села Милтон, поместье Овертаун. В 1859 неким Джеймсом Уайтом была куплена территория близ вышеуказанной деревушки и заложен замок для расширения жилплощади. Три года ушло на строительство этого красивого котеджика, после чего там с уютом разместилось семейство Уайтов. В 1884 первые поселенцы отошли в мир иной, а их место заняли благодарные потомки. Сынуля Джеймс ушами не хлопал, а беспокоился о приумножении наследства, для чего усиленно прорабатывал местного пастора и, как следствие — от церковной территории отпочковалась некая часть и припочковалась к имению Уайтов. А постоку поскоку новые земли от старых отделял водопад с речкой, пришлось соорудить виновника сегодняшнего сюжета – мост Овертаун. На этом предыстория заканчивается и начинается история…
Имение после возведения моста многочисленно переходило из рук в руки, пока не очутилось у муниципалов, и сегодня там находится куча всяких курсов просвещения и поддержки и прочих социальных программ. А вот мост – он явно не вписывается в профиль заведения. Все началось приблизительно в 1950-60 годах, когда собаки местных и неместных жителей с регулярностью раз в месяц прыгали с моста куда глаза глядят, причем страстью к полетам были более подвержены длинномордые породы. Для большинства четырехлапых свободное падение закончилось трагически (15 метров высоты все-таки), но вот что удивительно – некоторые выжившие особи повторно прыгали с моста в том же месте. Именно этот факт повторности вызвал крайнее удивление местных, так как всеизвестно, что собаки отличаются крайним инстинктом самосохранения и хорошо помнят места личных трагедий.

Обыватель – натура тонкая и отзывчивая на всякую чернушную муть. Как только весть о собачьих самоубийствах распространилась по округе, сразу всплыла легенда об отце, якобы сбросившем своего малолетнего ребенка с этого именно моста под тем предлогом, что дитя является творением дьявола. Отец через несколько дней покончил с жизнию тем же способом на том же месте. И вот, говорит обыватель, духи невинно убиенного дитяти и родителя его балуются с собачками, призывая их попрыгать с мостика, а зверюшки, не подозревая подвоха, поддаются на провокации. Вот так – не было собачьих суицидов – не было легенды.

«Шотландское Общество Предотвращения Жестокости по отношению к Животным» не могло пропустить Овертаунскую аномалию мимо ушей и выслало делегатов обследовать мост, водопад и всю округу на предмет злобных собако-ненависников. Делегаты все сделали по процедуре, но никаких злоумышленников не нашли. Правда, докладывать начальству про духов и потусторонний бред никто особо не хотел, так что делегаты продолжали обнюхивать территорию, пока их рецепторы не учуяли запах норок (хорьки такие), щедро расселившихся на склонах речки у моста. Вот, решили делегаты, вот оно решение проблемы и причина смертельного сумасбродства друзей человека – норки! Они такие блин вонючие что собака как норку занюхает — прям с ума сходит, даже, что там – способна на самоубийство! Точнее, не на самоубийство, а на несчастный случай – песики, мол, думают что норка вот за поручнями, выскакивают на него, поскальзываются и падают вниз. Версию про тягу к запаху хорьковых проверили со многими собачками, которые действительно более благосклонно относились к ароматам норок чем ко всем другим, что и было отображено в отчете делегатов и является официальной версией собачьих самоубийств на мосте Овертаун.

А я вот если честно и не знаю что думать – обе версии мне кажутся неправдоподобными, может еще какая комиссия придет и откопает истину, а пока ставить точку в этой истории рано. Собаки ведь прыгают и сегодня…

1.
1-610x406 (610x406, 90Kb)

2.
2-610x406 (610x406, 78Kb)

3.
3-610x457 (610x457, 147Kb)

4.
5-610x550 (610x550, 95Kb)
Рубрики:  красота стран

Тест "Узнайте сколько лет вы проживете"

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:06 + в цитатник
Рубрики:  интересно почитать

Ну просто классный сайт для всех.

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 15:41 + в цитатник
http://infodengy.ru/besplatnosti#comment-6938
Автор Дмитрий Юдин
MG_0777 (466x700, 75Kb)

Кто придумал памперсы, не любил детей.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:06 + в цитатник
Кто придумал памперсы, не любил детей.
Как он докатился до таких идей?!
Вот хожу, качаюсь, силы нет таскать.
Надо ж столько влаги в памперсы вмещать!
Килограммов пять уже, вздулись словно мяч.
Булькают, пузырятся, хоть кричи, хоть плач.
Не хотел же яблочный сок на завтрак пить
Мама с уговорами: «Чтоб здоровым быть»
Ноги подгибаются, еле волоку,
Но хожу по комнате, сесть я не могу.
Если вдруг замешкаюсь - сразу упаду
И накроет глыбою на мою беду.
Вдруг липучка треснула, поясок ослаб
И свалились памперсы, словно старый жаб.
Вот так облегчение и какой простор!
Словно отменили суровый приговор.
Кто придумал памперсы, не любил детей
Изобрёл он памперсы для родителей
Чтобы спали по ночам, не зная о потопе,
А ребёнок мучился с рюкзаком на попе.
--------
Щелкают по кнопкам дети,
Что-то ищут в Интернете.
Помнится, и мы искали
Это в папином журнале.
Рубрики:  стихи
стихи

Метки:  

Папа - у телика, мама - в инете...

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:03 + в цитатник
Папа - у телика, мама - в инете...
Господи, бедные, бедные дети!
Даже последствия супер-бедлама
Не возбуждают ни папу, ни маму!
Сколько каналов! А сайтов - тем паче!
Вроде бы детям - такая удача,
Что ж тогда просят родителей детки:
-Ну, обратите внимание, предки!
Мы шоколадки о пол раздавили,
Чашки, тарелки давно перебили,
Вымыли кошечку вашей мочалкой...
Дайте хотя бы ремня! Что вам, жалко?

Если мама тычет пальчик
Целый день в клавиатуру,
Надо ей туда тихонько
Вылить липкую микстуру...
Если мама чинит комп,
Подключает провода,
Надо снять тихонько памперс
И написать ей туда!
Если мама целый день
Смотрит только на экран,
Вы швыряете в него
Самый ближний к вам стакан.
Если мама хочет вдруг
Эти стёкла с компа сдуть,
Надо градусник разбить,
Чтобы всюду была ртуть!
Если мама всё равно
Вновь к компьютеру ползёт,
Попросите, дети, папу,
Он другую подберёт!
---------

Девочке Маше компьютер купили
И в Интернет заходить научили.
Маша не кушает, Маша не спит,
Всеми ночами в Инете сидит.
Школа заброшена, ранец забыт
Круто сменился у Машеньки вид:
Давно уж не красятся пухлые губы,
Мешки под глазами и желтые зубы.
Осанка ни к черту, курить начала,
Денег на пиво с трудом набрала,
Давно не причесана, перхоть в плечах,
Когти пол-метра в руках и ногах...
Но в чатах у Маши дела все Окей,
Мальчики ходят толпою за ней,
Пишут ей письма, открытки ей шлют,
Стихи сочиняют и песни поют.
Маша красавица - все говорят,
Чмоки, приветы, любовью парят,
Секс виртуальный, дружбы оплот,
Властвует Маша без всяких хлопот.
Что же случилось с мужчинами в чатах,
Что виртальная Маша вся в златах,
А скромная девушка без Интернета
Слезу выпускает зеркального цвета?
А то, что повешено Машино фото
На сайте известном, дающим ей льготы,
А то, что лет десять уж фотке давно,
Всем почему-то плевать глубоко...
Смысл сего небольшого труда,
Помнить бы надо всем иногда:
С вами не только сеть Интернет,
С вами реал и друзья, иль уж нет???
------
Рубрики:  стихи
стихи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сынок!

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:50 + в цитатник
Не берут сынка ни кнут,
Ни медовый пряник.
Мать в агентстве "Красный труд"
Наняла семь нянек.

Через час у нянек - шок:
Маленький уродец
То кота сует в мешок,
То плюет в колодец.

То полезет озорник
В пекло раньше бати,
То развинтит золотник
(Дороженный, кстати).

Няньки в крик: "Куда??? Постой!!!"
А в ответ - всё то же.
Но одна была крутой -
Врезала по роже!

У пострела глаз распух -
Знать, кулак был меток.
"Пусть взамен дадут мне двух,
Но небитых деток!"

Мать вернулась - вот те раз!
Нет от нянек толка:
Был у парня глаз да глаз,
Нынче - глаз да щелка!

Закусила удила?,
Закатила сцену:
"Для чего я отдала
Семерную цену?

Я ж просила вас добром,
Чтоб с дитем справлялись,
Вы ж по лавкам всемером,
Видимо, валялись!"

И назад свои рубли
Стребовала сразу:
Всемером дитя пасли,
А оно без глазу!



Шизель (Любовь Сирота)
Рубрики:  стихи
стихи

Метки:  

Мама спит, она устала..Прикольный стишок

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:47 + в цитатник
Мама спит, она устала..
Быстро стянем одеяло,
Разрисуем маме пузо
(ишь ты, пузо с пол-арбуза!)
Может, разрисуем стены?
я ж художник офигенный!
Одеяло-то с цветами!
Тихо, не мешаем маме!
Ножницы неси скорее,
Вырезай-ка поровнее!
Тренируем скоренько
Мелкую моторику!
Мама спит, она устала..
Зябко ведь без одеяла!
Мы укроем маму шубой!
Жаль, подклад какой-то грубый..
Ножницы убрал, братишка?
Нет? стрижешь купон в сберкнижке?...
Спи,мамулька, спи, родная!
Мы тихонько! не мешая!
Рубрики:  детские стихи
детские стихи

"Исповедь женщины."

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:42 + в цитатник
"Исповедь женщины."

Конечно, ты привык: мудра, спокойна,
Улыбчива. И все могу понять.
В гостях я – леди, украшенье комнат!
И, как положено, в постели бл...ь.

А главное, обиды и измены
Глотаю ловко, словно йог – ножи.
Я стала б идеалом непременно,
Вот только не хватает паранджи.

А можно я поплачу втихомолку?
По-бабьи так... Подушку закушу
И буду выть старательно. Да, волком.
Не обижайся, если разбужу.

А можно я истерику устрою?
Ругаться матом буду как босяк.
Побью посуду. Может, вены вскрою.
Нет! Не по-настоящему, а... так.

Да не пугайся! Просто пошутила.
I`m sorry. Что угодно королю?
Ах, улыбнуться! (скалюсь через силу)
Да, женщина. Да, дура. Да, люблю.
Рубрики:  стихи
стихи

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Стихотворение. Ее он сразу полюбил (по приколу)

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:41 + в цитатник
Стихотворение. Ее он сразу полюбил (по приколу)

Её он сразу полюбил,
Увидев в парке на скамейке.
Подсел. И выпить предложил...
(Стакан воды за три копейки).

В кино повёл на два часа,
Купив места на заднем плане.
Там целовались без конца...
(Герои фильма на экране).

Когда же вечер пролетел
И надо было точку ставить,
Её он страстно захотел...
(Своим родителям представить).

Она ночами не спала,
Мечтая о любви огромной.
И через год ему дала...
(Согласие на брак законный).

Прошло два месяца всего,
Она беременною стала.
Естественно, не от него...
(А от врача о том узнала).

В любви семья жила лет пять.
И что случилось - не понятно:
Муж вечерами стал гулять...
(Вдоль скверика, туда - обратно).

Ну а жена, что б сохранить
Былую бодрость и сноровку,
Решила взять и изменить...
(В квартире старой обстановку).

Летели дни за годом год,
Менялись с временем заботы.
Но вновь она ребёнка ждёт...
(То с института, то с работы).

И возраст ей уже не скрыть.
Года не красят человека.
Уж нет желания любить...
(Стихи Серебряного века).

И он с годами хуже спит.
На то есть личные мотивы:
Уже как прежде не стоит...
(Вопрос карьерной перспективы).

Уже не радуют подчас
Супругов новые идеи.
И удаётся в месяц раз...
(Ходить в театры и музеи).

Но в час ночной и ясным днём,
Под жарким солнцем и в ненастье
Она мечтала о большом...
(Неприхотливом женском счастье).

Отдавшись полностью мечте,
Живя с ней дома и на даче,
Вдруг залетела по весне...
(К ней птица счастья и удачи).

Она до пенсии ждала,
Была ужасна эта мука.
Но, слава богу, родила...
(Сноха им наконец-то внука).

И вновь любовь в семье живёт.
Умчалась прочь былая скука.
И даже по ночам встаёт...
(Дед покачать родного внука).

Но вспоминая о былом,
По простоте своей натуры,
Они жалеют лишь о том...
(Что нет у нас теперь цензуры).


100% женщина

Я бываю такая разная:
то капризная,
то прекрасная,
то страшилище опупенное-
то красавица мисс вселенная!
то покладиста,
то с характером,
то молчу,
то ругаюся матерно!!!
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи…
дверью хлопну…
расставлю все точки…
то ласкаюсь пушистым комочком
я люблю и тотчас ненавижу!!
я боюсь высоты.
но на крышу
выхожу погулять темной ночкой..
то жена,
то примерная дочка..
то смеюсь-
то рыдаю белугой.
то мирюсь,
то ругаюсь с подругой….

Очень поучительная история


Играл со свечкой озорник
И подпалил случайно штору.
И надо ж было в этот миг
В тот самый дом забраться вору.

Он вскрыл замок, глядит - пожар!
Дымище, у мальчишки кома…
Вор закричал: "Какой кошмар!"
И ринулся в глубины дома.

Он храбро воевал с огнем,
Всё потушил и спас пострела.
Насилу вылез вор; на нем
Шапчонка всё еще горела.

Казалось бы, обычный вор -
А ведь какой герой, заметьте!
Так пробуждает форс-мажор
Добро в преступном элементе
Рубрики:  стихи
стихи

Метки:  

Я женщина

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:37 + в цитатник
Я женщина

Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина, и значит я - рабыня.
Познавшая соленый вкус обид.
Я - женщина, и значит я -пустыня,
Которая тебя испепелит...
Я - женщина. Сильна я по неволе.
Но, знаешь, даже если жизнь борьба
Я - женщина, я слабая до боли.
Я - женщина, и значит я - судьба.
Я - женщина, я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина, я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - женщина, и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - женщина, и значит я прекрасна,
С младенчества до старости седой.
Я - женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим!
Я - женщина, я избранная Богом,
Хотя этим и наказанная им...
Рубрики:  стихи
стихи

Метки:  

Жизнь в 100 словах:

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:34 + в цитатник
Жизнь в 100 словах:

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат .
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом .
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач

http://galina.forum2x2.ru/t133-topic
Рубрики:  стихи
стихи

Метки:  

Аттестация.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:59 + в цитатник
Сегодня со страхом поехала в центр ЕГЕ где нужно было сдавать экзамен на аттестацию, у компьютера.Как мы понимали наших детей которым предстоят скоро экзамены.Ужас в глазах взрослых женщин вроде все хорошо работали и заслужили уже эти категории так нет надо над ними поиздеваться, мали как работешь - сдай экзамен.Но слава богу не так старен черт как его малюют.Сдала и счастлива.Но скольких нервов и бессоных ночей это стоит.
eksamen (600x399, 40Kb)
Рубрики:  интересно почитать
Дошкольное образование
Дошкольбное образование.

Метки:  

ИВОЛГА

Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:39 + в цитатник
ИВОЛГА – видеть иволгу – к счастливой и богатой жизни, слышать ее пение – к радости и к приятной встрече, если вы убили иволгу – значит в скором времени вас ожидают крупные неприятности, с которыми трудно будет справиться, вы не сможете найти выход из сложившейся ситуации, а друзья откажут вам в поддержке.
Рисунок1 (700x501, 258Kb)
Рубрики:  флора и фауна
флора и фауна

Мой город

Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:24 + в цитатник


1.
Рисунок1 (700x525, 255Kb)

2.
Рисунок2 (477x466, 35Kb)

3.
Рисунок3 (700x525, 490Kb)

4.
Рисунок4 (700x525, 402Kb)

5.
Рисунок5 (700x525, 332Kb)

6.
Рисунок6 (700x525, 328Kb)

7.
Рисунок7 (700x525, 380Kb)

8.
Рисунок8 (700x525, 353Kb)

9.
Рисунок9 (700x525, 454Kb)

10.
Рисунок10 (700x525, 396Kb)

11.
Рисунок11 (700x525, 394Kb)

12.
Рисунок12 (700x525, 322Kb)

13.
Рисунок13 (700x525, 440Kb)

14.
Рисунок14 (700x525, 389Kb)
Рубрики:  красота стран


Понравилось: 2 пользователям

Мой родной сайт.

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:15 + в цитатник
Рубрики:  Дошкольное образование
Дошкольбное образование.


Понравилось: 1 пользователю

украшение блюда

Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:07 + в цитатник
Взяла в одноклассниках.

1.
3 (567x480, 64Kb)

2.
4 (621x480, 58Kb)

3.
getImage (600x450, 67Kb)

4.
6 (591x480, 58Kb)

5.
getImageCA5XH7S8 (600x428, 38Kb)

6.
getImageCAA1ZIDD (640x480, 75Kb)

7.
getImageCAEMQRGV (640x480, 65Kb)

8.
getImageCAIA4NYM (480x477, 47Kb)

9.
getImageCAR0RHIO (640x480, 54Kb)

10.
getImageCAU81DVU (640x480, 99Kb)

11.
getImageCAVNZ54P (600x450, 89Kb)

12.
getImageCAVYY6EA (570x427, 63Kb)

13.
getImageCAZL8JP5 (450x450, 39Kb)

14.
1 (640x427, 69Kb)

15.
2 (640x480, 74Kb)
Рубрики:  вкусно и красиво.
Вкусно и красиво.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Madika-1
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь