-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MadGirl_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 246
Комментариев: 2552
Написано: 7539


Вернулась...

Среда, 20 Января 2010 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Сплин
Настроение сейчас - меланхолия

Как много воды утекло с последней моей записи...

Все изменилось...

Живу с Мишенькой весной будет 2 года.

Вернулась в днев, потому что сейчас зима и я постоянно болею, сижу дома.

Всем кто меня не забыл огромный ПРЮ!)))



 (390x591, 58Kb)
Метки:  

Выпусти_Птицу   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 18:11 (ссылка)
Я тебя помню))
Сейчас переехала в новый девник, а раньше была Фарбер.

Снова фотографии с крыльями...
Ответить С цитатой В цитатник
MadGirl_2006   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 18:23 (ссылка)
Привеееет, блин, я рада, тоже тебя помню хорошо, тоже пыталась переехать но мне тут роднее) сечас я тебя в друзья запишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Выпусти_Птицу   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 18:43 (ссылка)
;)
А я решила с начала все начать...
Новые глупости на новом месте)
Ответить С цитатой В цитатник
MadGirl_2006   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 18:55 (ссылка)
да ладно глупости я тоже сюда не просто так вернулсь...ведь иногда хочется покричать в пустоту...а здесь и услышат и совет дадут)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Gileva   обратиться по имени Привет!!! Среда, 20 Января 2010 г. 21:51 (ссылка)
То, что с живёшь с Мишкой это хорошо, а вот то, что болеешь плохо!!!
Рада твоему возвращению!
Про воду... мне нравится перечитывать свои старые записи, хоть они и не частые, прочитаешь что ни будь и понимаешь, что всё проходит и время всё ставит на свои места и как-то легче и веселей от этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Gileva   обратиться по имени И ещё ))) Среда, 20 Января 2010 г. 21:54 (ссылка)
В ноябре побывала у вас в Киеве, ты же от туда?
вот тут можешь глянуть Киев в ноябре/ 2009 г.
Ответить С цитатой В цитатник
MadGirl_2006   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 00:06 (ссылка)
Tanya-G, я очень рада что ты у нас побывала, надеюсь город не разочаровал тебя, приезжай весной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-odna-   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 13:01 (ссылка)
ну от. тепер і я до тебе в гості долізла.
вчора було більше записів тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Gileva   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:30 (ссылка)
MadGirl_2006, Нет, не разочаровал, поездка правда была короткой, зато интересной, обязательно приеду, в планах это есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MadGirl_2006   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 15:06 (ссылка)
Tanya-G, а когда?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку