-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Macte

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 147
Комментариев: 49
Написано: 231


Свет и тьма

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 13:12 + в цитатник
Люди бывают 3 типов
Светлые, чьи мысли и поступки направлены что бы окружающим было хорошо без ущерба кому либо.
Темные, что получают, блага и силы на пустоте и негативных эмоциях окружающих, на вреде.
И слабые, те которых сносят как пешек темные, и поднимают светлые.

Был как то вечерок когда я пообщался с человечком из числа осознанных темных. (в эзотерическом смысле он и правда так считал)
Меня хотели спустить вниз, я не поддался и мне раскрыли правду.

Но одно я понял - эти пустые не счастливы, у них есть лишь иллюзия счастья. И они не способны чувствовать по настоящему этот мир, не способны искренне радоваться до мурашек, плакать, или бояться.


Именно тогда я понял по настоящему как хорошо находиться на стороне света, и какие возможности это открывает, какое влияние, и какие эмоции.
И после последних событий еще я понял то насколько пугающей может быть эта сила.
К этому нужно очень ответственно подходить, иначе можно порушить чужие жизни, и психику.

Хоть я и не особо верю в эзотерику, но эта концепция применима к миру, и реально работает, и дает результаты которые видно сразу же, и которые вполне можно объяснить научно=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку