-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Macte

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 147
Комментариев: 49
Написано: 231


Радость

Вторник, 18 Июня 2013 г. 08:10 + в цитатник
Сегодня исполняется 20 лет.
Чего я добился?

Блин, а ведь не мало, и не много. Но все же я доволен, и рад.


Я научился нравиться людям.
Я на пороге потрясающего проекта который, возможно сделаю себя обеспеченным человеком.
Мне нравится как я выгляжу.
Я научился чувствовать людей на очень тонком уровне. Их желания, механизмы мышления, реакции. Хотя нужно это беспрестанно развивать.
Сейчас есть нежная, заботливая, умная, и красивая девушка которая кочет быть со мной, и меня. А она делает меня собранным, ответственным и сильным одним только пристутствием. (по анализу - габен, но несвойственно для ТИМа - очень женственная)
Я стал независим от всех. Меня мало что держит.
Поразительно, но я научился контролировать свои чувства к людям, и не терять от них голову, при этом будучи абсолютно искренним.
Я верю в то что способен сделать что то стоящее и большое.
Прошлое превратилось в пыль уносимую легким ветром.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку