-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Macte

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 147
Комментариев: 49
Написано: 231


Определенность

Четверг, 30 Мая 2013 г. 07:46 + в цитатник
Три вперед, два назад.
Лишь мешает дурацкая неясность о дистанции. Но что то мне говорит что хоть физическая дистанция предельно близка, но вот с моральной есть пробелы.

Почему она?
Потому что что бы я не делал, я чувствую молчаливую поддержку. Без слов, и упреков.
Долго я такого ждал, долго хотел. Наконец то хоть кто то на меня хорошо влияет, и воодушевляет - делая меня сильным =)
Просто идя, и улыбаясь рядом =)

Но вот загадка - а хочет ли она идти рядом? Не только ли секс со мной ее удерживает?

Самое классное что мне в общем то все равно что она выберет. Получится - классно. Нет - ну и ладно. Есть еще минимум 3 варианта* в статичном притяжении, в которое вложив энергии и сил можно притянуть. Но все же, пока первый вариант не скажет однозначного нет, или не станет ясно что ничего не прогорит - не буду вкладывать в других =)

*не важно, но интересный факт - у всех одинаковая профессия.

Очень интересно что из этого получится =D
И так: три вперед, два назад =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку