-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

...

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 11:00 + в цитатник
Капс все записи автора по дороге с электрички на работу забежал в магазин, где нашлись таки злополучные стопорные кольца РЦС. Купил сразу пяток - про запас)
итого 5 х 5 руб. 50 коп. = 27 руб. 50 коп.

...

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:10 + в цитатник
Капс все записи автора третий день работ прошел уже практически без энтузиазма. Сперва стоило больших усилий выгнать себя в поход по магазинам, где добыл еще один болт М10х115, подумав, что использовать старый ржавый болт там, где этого можно избежать - неправильно.. ) Плюс - еще один шланг, на этот раз - привода сцепления от Волги - резьба там такая же, но в длину он вдвое короче тормозного москвичовского, плюс имеет подвижное пластиковое кольцо сверху, замечательно оберегающее его от перетирания в месте контакта с вырезанным поддомкратником. Стопорной шайбы для РЦС, кстати, не нашлось и в оставшемся из магазинов - придется искать в Москве..
Итого суточные расходы составили еще 15+40=55 руб.
В гараже же, определившись с расположением шлангов, я начал гнуть и тормозные трубки. дело вроде бы и нехитрое, но место - днище - далеко не самое чистое, и при малейшем движении на голову сыплется земля.. бр-р-р! Но одну трубку, от главного цилиндра к рабочему, я все же выгнул. Под нее же пришлось делать пропил в лонжероне, дабы избежать контакта трубки с передним колесом при его поворотах. Остальное же время я посвятил тому, чтобы перебрать и смазать рабочий цилиндр сцепления...
Таким образом, осталось найти стопорную шайбу, выгнуть еще одну трубку - от бачка к цилиндру и придумать, ка бы эти трубки закрепить на кузове, избежав при этом сверления в нем новых отверстий..
А там - собирать и едить..)
Хотя.. надо ж еще ручник как-то сделать..
и электрику..
ну не фак ли? ;)

...

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:23 + в цитатник
Капс все записи автора совершил набег на магазин. добыча выдалась не шибко богатой:
Тормозной шланг М-412 - 38 руб.
Бачок сцепления с крышкой ВАЗ-21011 - 25+15=40 руб.
Болт М10х115 (2шт) - 2х15 руб = 30 руб.
Гайка М10 (4 шт) - 4х3 руб = 12 руб.
Шайба 10х30 (4 шт) - 4х3 руб = 12 руб.
Тюбик герметика - 30 руб.
плюс надоело отмывать руки очистителем карбюратора - купил тюбик Чистика за 40 руб.
Итого было потрачено - 202 руб. Список расходов еще не полный. Я побывал в трех магазинах автозапчастей из четырех - и ни в одном не нашлось стопорных колец для рабочего цилиндра сцепления 412. Засада!
Ну а в гараже было сделано не так уж и много.. впрочем, не так и мало - я разобрал и снял старый привод сцепления, поставил на место цидиндры и начал выгибать тормозные трубки.. Для завершения не хватает еще одного шланга..
Завтра добуду ;)

Работаем..

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:20 + в цитатник
Капс все записи автора и вот, сегодня я взялся за Крокодила всерьез. Поддомкратник был пропилен еще в прошлый раз, сегодня же пришло время примерить цилиндр на место и прикинуть, что понадобится, чтобы его закрепить. Как оказалось, нужно совсем немного - четере отверстия в лонжероне и два болта.. Правда, пока открыт вопрос, как потом закручивать гайки - поскольку ГТЦ и ГЦС своими корпусами практически напрочь исключают доступ к болтам крепления друг друга.. Потому, наверное, придется болты крепления тормозного приварить к лонжерону (собственно, один из них и был приварен изначально), а это значит, что придется привлекать отца..
А ведь так хочется сделать все самому!. Но увы - не умею я варить! ПОКА не умею..)
На этом практические работы завершились. Пришла пора думать, как быть с трубками для тормозной жидкости - а для этого неплохо было бы провести ревизию и посмотреть, сто подходящего можно найти в моих запасах - и потому - я полез рыться по полкам... Ужас! сколько же там скопилось барахла! не по теме - были обнаружены семь катушек зажигания, семь же разнообразных трамблеров (офигеть!), пяток карбюраторов разной степени разобранности, и куча прочих ржавых железяк, которые вряд ли уже когда-либо пригодятся.. Но были и полезности - нашет три тормозных цилиндра от 407, пара из которых выглядят не совсем мертвыми, два рабочих цилиндра сцепления от 412, один из которых - новехонький, пяток разнообразных трубок и один резиновый шланг, ранее стоявший в приводе сцепления Зеленого. классная штука.. Просто что доктор прописал, но.. резина уже далеко не первой свежести, не внушает он мне доверия.. Потому - завтра пойду в магазин, смотреть, нет ли у них чего-нибудь похожего. И если повезет - скоро сцепление будет готово!)
img_147.jpg (350x263, 37Kb)

Оглядываясь назад..

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:54 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня я снова добрался до Крокодила, и первым делом сфотографировал то, как выглядит привод сцепления сейчас - дабы показать, чем он меня не устраивает.
privod.jpg (556x200, 54Kb)
на левом фото виден привод сцепления целиком: усилие от педали через левую тягу передается к П-образной штуковине, откуда еще одной тягой - в рычагу сцепления. Поскольку эта самая П-образина изначально крепилась к картеру сцепления (на 407 есть для нее специальный прилив с резьбой), то здесь пришлось извращаться по полной прогремме - она крепится к кронштейну, закрепленному в отверстии для рабочего цилиндра сцепления. При этом точка крепления сместилась не сильно - чего нельзя сказать о расположении рычага выключений сцепления - он здорово смещен вперед и вверх (видно на правом фото), так, что при выжатом сцеплении тяга наклоняется очень сильно.. со всеми вытекающими - в виде недовыключенного сцепления, повышенной нагрузкой на синхронизаторы и проблем с переключением передач..

а потому - будем менять и ставить гидравлику...

...

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 21:12 + в цитатник
Капс все записи автора Сегодня решил все же немножко поковырять Крокодила и снять с него главный тормозной цилиндр. Как ни удивительно - открутился без малейших проблем.. Посте траха с заменой задних рабочих на Копейке - просто фантастика!
Воодушевленный, рещил его заодно и разобрать, дабы посмотреть на состояние манжеты. Долго пытался выковырять отверткой стопорное кольцо, но так и не сумел. помогло то, что нашел полусломанный пассатижи с узкими губками. Подпилил их на наждачном круге, заострив, и при их помощи сжал это кольцо и вытащил.
Как ни удивительно, криминала обнаружено не было - все резинки без задиров и потертостей.
Но, на всякий пожаорный, решил все же принести это добро домой дабы осмотреть попристальнее. заодно сменил пару непринципиальных резинок на аналогичные из ремкомплекта сцепления (самая главная, замечу, не подошла по креплению.. так всегда и бывает!)и собрал обратно. После чего посмотрел на устройство ГТЦ 407 в каталоге и увидел, что некоторые из изображенных на рисунке деталек мне не попадались. Что делать? Или я их не заметил, оставив внутри.. Или банально потерял. Буду надеяться на первое, но, на всякий пожарный, поставлю этот цилиндр на сцепление - там последствия ошибки не столь критичные.
На этом пока все - без обогревателя все ж холодно..

...

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:52 + в цитатник
Капс все записи автора и снова холода.. Если учесть, что отец утащил из гаража оба нагревателя, работать там удовольствия никакого.
Потому - снова все стоит. Но про запас наведался в москвичовский отдел БАМ-а в Южном Порту и прикупил малость гостинцев для Крокодила:
Ремкомплект главного и рабочего цилиндров сцепления М-412 - 30 руб.
Ремкомплект привода переключения передач М-412 - 50 руб.
Два переходника для тормозных трубок с М10 на М12 и наоборот - 2х25 руб.
итого - 130 рублей

=== итоги января ===

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:26 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 100 руб.
Бензин - 165 руб.
итого - 265 рублей. негусто)

.. а начинается ли?

Понедельник, 30 Января 2006 г. 10:06 + в цитатник
Капс все записи автора в эти выходные я твердо решил добраться до гаража и заняться наконец делом.. Но - как и почти всегда в последнее время в суботу так и не сумел себя заставить.. да и в воскресенье выбрался в гараж лишь в часика три, попутно прифигев от количества выпавшего снега с момента последнего захода.. сантиметров двадцать насыпалось, не меньше - пришлось откапывать, и то только дорожку к воротам, есздить еще долго не светит..
Ну а замем - под машину, прикинуть, куда можно пристроить второй рабочий тормозной цилиндр, дабы использовать его для привода сцепления. Как и было отмечено ранее, место это находится аккурат там, где расположен усилитель, связывающий порог и лонжерон.. ну и поддомкратник по совместительству. А значит, болгарку в руки - и - пилить! До половины - запросто, а вот потом.. все же очень неудобное место, так что я подумал, что проще будет использовать более примитивный инструмент - зубило.. Попробовал отыскать оное в рагаже. Долго матерился. Точно знаю, что их там не менее двух - сам покупал, да и молотков там не меньше - но найти не смог ни того, ни другого.. Начал мечтать о молотке с пластиковой желтой рукояткой - его уж точно не потеряешь.. если никто его домой не утащит )
А так - пришлось вооружаться еще и плоскогубцами - и подгибат, подпиливать, отгибать и отрывать.. В итоге - за час работы все же выпилил кусок усилителя требуемого размера и примерил цилиндр. обнарудил, что чтобы поставить его на лонжерон - понадобится снимать расположенный с противоположной стороны тормозной.. Вот и думаю - толи снимать, рискуя отломать закисшие трубки (зато - заодно и перебрать его, подтекает, собака..), либо повернуть его не на 180 градусов, а всего на 90 - и прикрутить его к полу..
ну а с такими раздумьями - отправился снова домой..
что-то не работается пока..

И снова в бой..)

Понедельник, 16 Января 2006 г. 12:46 + в цитатник
Капс все записи автора Итак - свершилось! Лень была побеждена - и ближе к вечеру субботы я отправился в гараж хоть чем-нибудь заняться.
Это "что-то" оказалось в первую очередь уборкой, поскольку последний раз такое случалось черт знакт когда.. Как минимум До разборки двойки и утепления ворот - а значит, пол был равномерно покрыт гайкокрутильными инструментами, деревяшками, сварочными аппаратами м прочим барахлом.. Ну и хит сезона - лестница, которая в обычном состоянии хранится под брюхом у Красотули - поскольку для ее запихивания на место надо открыть хотя бы одну створку ворот. А значит, ледоруб в одну руку, лопату в другую - и - вперед!
Впрочем, лед оказался довольно рыхлым и потому створка откопалась довольно легко, да и лестница пролезла на свое место без проблем...
На этом мой порыв иссяк, и захотелось чего-то для души. а что это может быть? конечно, опробование в деле новой полировальной насадки в дрель. Попробовал сперва на задней двери и крыле, которые надо перекрашивать - лишний раз убедившис, насколько они отличаются по цвету от всего остального. Затем решил попробовать на задней стойке.. Так прикольно - видеть, как из грязно-серого она снова становится голубенькой.. )
Но - решил остановиться. .пока работы в железе и масле не закончены - машина будет регулярно хвататься не слишком чистыми руками..)
а значит, пора заняться машиной.. а точнее, приводом сцепления и тормозами, чтобы затем собрать ее.. и радоваться жизни)
Но сперва - убраться, чему было посвящено воскресенье.. Забросить деревяшки в дальний угод, сварочник на место, провода еще куда-нибудь..
А потом пришло время извлечь колеса из-под красотулиного капота (и почему я их положил именно туда - кто знает?) и убрать их в подвал, но.. тут вспомнил, что у меня есть еще одна покрышка похожего вида, но с шипами.. Достал) а потом еще часа полтора выковыривал эти шипы из нее при помощи кусачек и отвертки. Победил все)
Другой вопрос - а зачем оно было мне надо? ;)

но - уборка таки была завершена, а значит.. Все только начинается! =)

первые расходы нового года..

Вторник, 10 Января 2006 г. 23:41 + в цитатник
Капс все записи автора во-первых, в бак Двойки было залито 10 литров бензина (165 руб.), как оно было и зачем - расскажу у себя в дневнике..
Плюс бегая по магазинам за подарками, не обделил и себя - купил насадку для дрели - круг с липучкой и пару войлочных полировальных кругов - порадовать крокодильские бока при случае - а то руками его полировать запаришься. Еще рублей сто.
ну а больше новостей пока нет - холодно, дни коротки, да и энтузиазм на нуле...

=== итоги - 2005 ===

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 13:34 + в цитатник
Капс все записи автора насыщенный выдался год..
Отправлено на металлолом машин: 2
Из них разбито: 1
сбито людей: 1
пройдено километров: более 3000
новых авто-приобретений: 1
зафиксированные расходы (начиная с марта) - 48255 руб.

=== итоги декабря ===

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 13:26 + в цитатник
Капс все записи автора ни-че-го! расходы нулевые. Да и в гараж ходил только чтобы его утеплить...

=== итоги ноября ===

Среда, 07 Декабря 2005 г. 18:17 + в цитатник
Капс все записи автора бензин - 450(100) руб.
прочее - 65 руб.

.. и еще немножко в список расходов

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:23 + в цитатник
Капс все записи автора бензин АИ-92 для Двушки - 150 руб. (по 16.50 за литр)
бензин АИ-92 для Крокодила - 100 руб.
манометр - 55 руб. Решил таки проверить давление в колесах у машины - а то ни разу этого еще не делал.. Точность его, првда, вызывает сомнения - эта штука в одном из Крокодильих колес показала 0.2, в то время как манометр насоса, который пришлось извлечь для накачивания - 0.5. А вроде ж и не Китай..
Скребок - 10 руб. Зимой штука незаменимая...

как Капс стричься ездил - часть II

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:15 + в цитатник
Капс все записи автора В субботу история покатилась по накатанной колее - я сел в машину и поехал в парикмахерскую (расположенную, к слову, в двух домах от меня =)). Там - очередь. Ждать лень. Снова решил поболоваться телефоном и выцепить отца - денег ему отдать, а заодно и попросить помочь скинуть копейкин задний мост в подвал.
Вызвонил. Подъехали к гаражу, опустили.. В очередной раз погрустив об отсутствии у нас нормальной лебедки, а не китайской поделки, ее изображающей (без нее, впрочем, жинь была бы совсем тяжелой). И я совсем уж было собрался загнать в освободившийся гараж свою Мамзель, как отец поинтересовался, не горю ли я желанием загнать туда вместо нее Крокодила, освободив тем самым наш строящийся гараж и не мешая заниматься там полом.. Тут я подумал, что так и правда будет лучше - будет хоть чем заняться в выходные и новогодние каникулы.
А значит, отправились заводить Крокодила и перегонять его к месту зимовки. Для этого понадобилось откопать и второй гараж (хорошо еще, что копал не я ;) ), съездить на заправку за бензином, посколько в прошлый раз машина, оказывется, дошла "а честном слове и одном крыле", то есть последних каплях.. ну а после разговора с Крокодилом о том, что он кровно заинтересован в переезде, машина фыркнула, завелась и капризничать перестала..)
Но мало завестись, надо же еще доехать.. А снег все падал и падал.. И если на двушке его наличие на дороге было в чем-то даже в радость - посколько при езде без излишней борзости ее всесезонка неплохо держит дорогу, но в то же время позволяет малость похулиганить, метя хвостом, в безопасных местах - то крокодил был обут не то что в летние покрышки. он был обут - в ЛЫСЫЕ! Картину дополняли отсутствующий фары спереди, отсутствующая печка и неработающий дворники.. Отсутствие ТО и автогражданки (а как позже оказалось, и документов на машину с собой) на этом фоне казались сущей мелочью.. Но - дальше ж будет только хуже.. потому - опускаем стекла передних дверей, дабы выровнять температуру в салоне и снаружи для тго, чтобы стекло хотя бы не запотевало - и - едем!
Кажется, Крокодил проникся важностью момента и потому решил избавить меня от пости привычных проблем с перключением передач.. По крайней мере, первые две втыкались нормально, выше ехать и не собирался, выбирая самые тихие улочки.
Но - два перекрестка таки пришлось проезжать - а значит, пропускать едущих по главной и трогаться с места. Процесс выглядит примерно следующим образом:
Первая. Колеса срываются в букс, поскольку на малых оборотах мотор чихает и норовит заглохнуть.. Но - машина потихоньку разгоняется. Сцепление настольо мало, что зад даже не пытается вилять.. Вторая. Снова букс. Плавно сбрасываем газ, пока покрышки не зацепятся за дорогу - и едем.. до следующего перекрестка, где тормозим мотором до последнего, бо тормоза схватывают лишь в конце второго качка..
Но - доехали! ощущения - ужасные.. сидеть некдобно, ноги на педалях затекли, руль тугой и от упора до упора делает оборота четыре.. И как я только на этой штуковине реньше ездил!
А отец лишь усмехается, напомниная, про наш суперзаезд трехлетней давности - но это уже совсем другая история..)

как Капс стричься ездил - часть I

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 23:43 + в цитатник
Капс все записи автора итак - в субботу днем я отправился в парикмахерскую - мадость подровнять ту растительность, что сейчас имеется на моей голове.. Доехал. Понял, что очередь там - надолго. Загрустил.. А ведь наличие ключиков от машины в кармане - это как жареный петушок, так и норовящий клюнуть в одно место.. Обязательно ж надо куда-то поехать..) Куда? В автозапчасти. Купить узкоглазой тонировочной пленки, стекла в комнате оклеить.. а то в солнечный день за компом сидеть никакого удовольствия. Сел, поехал.. На полпути встал. Напротив рекламного щита организации, скупающей металлы. Позвонил. Спросил, инретесует ли их автомобильный кузов. Получил ответ, что интересует все металлическое) На вопрос, когда смогут эту штуку забрать.. Получил ответ - через полчаса, благо грузовик с манипулятором будет в наших гаражах разгружаться от всевозможного строительного мусора.
Какие там запчасти! Какая парикмахерская! Я тут же ломанулся в гараж снимать оставтки полезностей с Копеечки. Как снимаются форсунки омывателя (слово-то какое! проще сказать - пИсалки!) - так и не понял.. в итеге решил вопрос просто - вырезал их с мясом.. Примерно также снял и антенну - вырезав куском переднего крыла..
А пото - ждал, пока грузовик разгрузится.. Хитрая штуковина - КамАЗ с самосвальным кузовом и манипулятором. Вот это штука! лапа способна подлезть практически к любому закоулку кузова, три изгиба и еще и выдвигающийся кусок.. завораживает..)
наблюдал как ребенок..)
Но - пришла пора и с машинйо разбираться.. я думал сделать так - подпилисть максимум возможного в гараже с тем, чтобы выкатить машину из гаража, приподнять ее зад и снять задний мост. Вооржился полгаркой - и начал потихоньку отпиливать.. Верхние рычаги подвески.. Гайки, крепящие амортизаторы.. Реактивную тягу.. В итоге мост остался держаться на амортизаторах, двух нижних продольных рычагах и пружинах..
Бала мысль подрезать и эти рычаги, но потом передумал.. эдак недолго было и совсем не выкатиться..
После чего и началась собственно погрузка. Дяденька-металлист сказал, что сместо приподнимания машины он прост оположит ее набок - и я смогу срезать все что надо. И - началось..
Все - как в фильмах про не-наи автомобильные свалки.. Лапа падает на крышу, машина проседает почти до земли.. Лна сжимается, сминая крышу как фольгу, машина взмывает в воздух, и.. Дальше это больше всего похожу на то, как щенок терзает какую-то мягкую игрушку.. Но это ведт не кусочек ткани, п почти полтонны железа!
И - нет чувства жалости.. Лишь какой-то суеверный страх перед мощью этой Лапы..
Но - после нескольких попыток истерзанный остов все же ложится набок, и я перепиливаю рычаги. Я было хотел оторвать мост ломом, но.. Лапа ухватила мост за колесо, и потащила его вверх.. Вместе с машиной - я забыл про тормозную трубку и еще одну тоненькую тягу.. Но - металл лопнул, и кузов упал на землю вверх дном, при этом мост в лапе раскачивался с неслабой амплитудой в считанных метрах до моей машины.. Но - обошлось..
После чего Лапа ухватила машину за днище, смяв его с не меньшей легкостью, чем крышу - и положила его в кузов..
Прощай, копейка!
В гараже освободилось место для новых великих дел...

...

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 15:31 + в цитатник
Капс все записи автора И снова я был за рулем.. Проспав (позор!) в пятницу работу я решил доехать до ГАИ, поскольку дозвониться не удалось.. Залил в Двойку бензина на 200 руб. и поехал. Безрезультатно, но - снова за рулем!
Ну а поскольку машина была взята из гараже, а на дорогах сухо - грешно было ставить ее в гараж, не исользовав для прогулок в гараж.. Оттуда я начал понемногу выбрасывать то, что уже никогда не пригодится - например, ржавые двери от еще Синего крокодила..
Заодно продолжил разбирать Копейку, сняв в нее обшивки дверей и алюминиевые накладки на пороги. Подкапотия была избавлена от главного тормозного и самопального регулятора заряда аккумулятора, который надо будет потом на двушку переставить..
На этом разборка почти завершена - осталось выкрутить лишь писалки да снять задний мост..

А вот двойка начала хандрить. новыя неполадка - мотор печки, издающий агонизирующие звуки.. Решил сменить его на свежеснятый с копейки (вот она - не зря таки брал взаимозаменяемые машины!) - благо всего-то дел - три провода и четыре защелки.. Хех! не знаю, сколько бы я с этим возился, не имея под рукой снятую с копейки торпеду - без извлечения тумблера включения вентилятора наружу из торпеды я бы эти проводки подключить точно не сумел.. %)
а так - вуаля! и печка снвоа работает, наполняя воздух теплом не только за счет забора воздуха снаружи.. )

Разбираем...

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 09:56 + в цитатник
Капс все записи автора в эти выходные разборка Копейки была продолжена.
Субота была ознаменована снятием наиболее громоздкой детали - двигателя в сборе с коробкой передач. Удивительно, но снялся он без особых хлопот (лебедка, даже китайская - рулит!). Кто знает, правда, каково бы было его снимать, если бы потом требовалось машину собрать обратно - то есть без вырезания щита радиатора... Но, так или иначе, мотор был благополучно снят и помещен к стенке гаража.
А сколько ж там этих моторов уже накопилось.. ужас! пора разгребать завалы и повыкидывать ненужные 407-8-е моторы к черту.. Один черт у меня нету ни одно машины, на которую их надо ставить!
В воскресенье же я разбирал салон, поставив своей целью снять торпеду и печку.. И если с печкой особых проблем не возникло, благо крепится она довольно просто, то все остальное...
Наверное, мне стоило сперва открутить и выкинуть передние сиденья - эт опозволилобы мне пролезть под торпеду более комфортно и не свешиваясь с них вниз головой.. А так - пришлось искать эти чертовы четыре гаечки, что держат приборку изнутри.. Ощущения - передать сложно. Наиболее близкая аналогия - жестокий бодун - сердце стучит, голова раскалывается, а обоняние работает особенно остро, явственно улавливая ранее незаметняе запахи вроде выхлопа стоящих поодаль машин..
В итоге - я все же ее победил, но.. Сразу после этого плюнул и пошел домой.
Откручивать осталось совсем немного...

=== итоги октября ===

Среда, 02 Ноября 2005 г. 19:17 + в цитатник
Капс все записи автора в скобках - расходы отца
бензин - 815 руб. (365 руб.)
все остальное - 1655 руб. (1612 руб.)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь