-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Суббота. Двигатель:

Понедельник, 28 Июня 2004 г. 14:19 + в цитатник
Итак, в прошлые выходные мы столкнулись с тем, что будучи установленным на штатные места крепления, двигатель упирается картером в балку переднего моста и не дает возможности наклонить его достаточно для установки коробки передач.
Болгарка есть – ума не надо! Пилю балку, оставляя от имевшегося буртика где-то половину. Пилится, замечу, не очень охотно – в том месте у балки имеется три слоя железа, минимум по полтора миллиметра каждый. Но – отпилил. Загрунтовал, покрасил..
Пока ждал отца – снял наконец обшивку двери и реанимировал ее замок, так что ее теперь можно закрыть. Ура!
Попытка номер один – мотор снова поднимается под потолок и потихоньку ставится на место. Технология уже хорошо обработана – левая лапа, наживить болт, опустить, при помощи лома выставить нужное положение мотора, закрепить правую лапу.. Увы! Снова цепляет – с краев свежесделанного пропила в районе гаек крепления оси нижнего рычага. Надо пилить дальше.. Откручиваем лапы, приподнимаем мотор на полметра.. Дальше – потребовалось бы перевешивать мотор, чтобы вынимать с наклоном назад, потому оставляем его висеть.
И – заниматься художественным выпиливанием болгаркой – стараясь и пропил сделать побольше, и ничего лишнего при этом не отпилить ) получается! Дубль два. Привычная технология, мотор встает на место.. И – не замечаем особой разницы по сравнению с попыткой номер один, картер упирается в балку моста, а задняя часть все еще слишком высоко..
Снова поднять мотор, снова пилить.. Кстати, когда искры, отражаясь от висящего в полуметре двигателя, летят обратно в лицо – удовольствие небольшое.. ;) Спиливаю буртик в ноль, тем самым укоротив балку моста где-то на сантиметр относительно ее первоначального состояния.. Опускаем двигатель вниз, прикручиваем лапы..
Эффект нулевой!
Странно.. Вдвойне странно то, что между картером и балкой явственно виден зазор. Значит, цепляем где-то в другом месте. Покачав двигатель, обнаруживаем источник стука – это двигатель одним из болтов головки блока цилиндров бьется об отбортовку переднего щита, прикрывающую тормозную трубку. Ну это дело поправимое – пара ударов молотком – и двигатель наконец встает на место.

Можно двигаться дальше.. Только пообедать сперва.. Ой! Времени-то полшестого уже – выходит, шесть часов на установку мотора убито.. Пора домой, отдыхать.. ;) Копить силы к установке КПП – но это уже другая история.

.. А теперь со всей этой фигней.. )

Понедельник, 21 Июня 2004 г. 18:18 + в цитатник
.. попытаемся взлететь, как говорится в анекдоте..
А именно - пришло время попробовать наконец собрать ездящую машину.
В субботу уром Крокодил-Голубой был багополучно перетащен в отцовский гараж почти без происшествий, только замок водительской двери развалился.
Соснятием мотора тоже особых проблем не было - ну, прикипел кардан к редуктору заднего моста - мелочи.. Жидкий ключ для чего существует? в итоге к вечеру субботы я благополучно открутит от мотора все что откручивалось - электропроводку, карбюратор, генератор, коробку передач, глушитель, подготовив его к снятию, отец же за это время привел китайскую поделку под название "лебедка" в рабочее состояние - так что мотор сдался без пререканий. Но вот интересно, из чего делали подушку его крепления? левая превратилась в непонятную склизкую массу, больше всего похожую на детскую игрушку - "лизуна". И на этом держался мотор?
Утро субботы было появящено отдраиванию подкапотного пространства от грязи - не ставить же туда мой чистый мотор? Отмыл, ради предотвращеняи распространения ржавчины задул облезшие места белой грунтовкой из баллончика.. Потому подумал, что для лап мотора и балки переднего моста это все-таки слишком - и покрыл их сверху синей эмалью. Краси-и-иво!
Но не все же время этой красотой любоваться - надо и мотор попробовать на место поставить - только так можно узнать, какие еще проблемы встретятся.. Наибольшее беспокойство вызывал привод сцепления - один из концов рычага ег опривода был закреплен на картере сцепления - а у 412-го картера отверстий под его крепление нет.. Да и уверенности нет, что вилка его выключения окажется недалеко от ее оригинального расположения.
Но - надо проверить! Мотор поднимается под потолок, подкатывается машина.. Начинаем понемногу опускать.. Первая лапа подходит к месту ее крепления, когда остается щель в сантиметр - в подушку сниду наживляется болт.. С первой попытки направляющий штифт не встает на место, упирается и деформирует подушку. приходится поднимать мотор обратно и дергать вправо-влево.. Есть! Но со второй лапой все сложнее - мотор начинает картером упираться в балку переднего моста, и поставить лапу на мест оне получается. Приходится использовать ultimate weapon, против которого приема, как известно, нету - то есть обычный лом. Второй лом с успехом заменает кусок водопроводной трубы - и вот, после десяти минут матюгов, подушка с лязком становится на свое место. Можно вылезать, вздыхать, чесать репу и думать..
Сверху все пристойно - справа и слева куча места под навесное оборудование, а вот спереди - маловато.. Вал помпы, на котором крепится вентилятор, заметно выступает вперед, и между ним и моторным щитом места для радиатора правтически не остается - видать, и здечь придется повторять вариант, использованный на доноре мотора - Крокодиле-Зеленом с выносом радиатора перед щитом. А не хочется, черт побери!
Лезу вниз - и начинаю напрягаться.. как-то все это странно! задняя часть мотора как-то странна задрана вверх относительно привчного его по Зеленому положению - и коробка передач при таком раскладе неминуемо упрется в тоннель кузова.. Что при этом будет в с пеключалкой передач - непонятно... Еще более непонятно, как быть с приводом сцепления - от рычага до вилки остается сантиметров пять - причем по диагонали. Если изобретать способы установки гидропивода - его шланг будет идти по тому же месту, что и тяги переключения передач - и не факт, что для всех них хватит места.. Значит, надо таки ставить коробку и смотреть. А она не ставится - повиснув на моторе, я могу его наклонить максимум на пару сантиметров, чего явно недостаточно..
А что же не дает наклонить его больше? Блок не упирается в щит между мотором и салоном, ничего вроде не цепляет.. Разве только передний мост, в который уперся картер.. Так и есть! Но все не так и печально. Балка переднего моста состоит из двух половин - верхней и нижней, и там, еде они соединяются, наличествует буртик около сантиметра шириной.. И я думаю, что как минимум половину от него спокойно можно отпилить - не забыв, разумеется, заварить две эти половины обратно..
Ради проверки идем смотреть на зеленого. Надо же - а я не ошибся - у него на переднем мосту имеется такой же самый пропил, как я себе и представлял..)
а значит, я знаю, чем мы занммается в следующие выходные..
Снимаем-пилим-варим-красим.. Скорее бы! ;)

А вот теперь - последний.. почти )

Среда, 16 Июня 2004 г. 18:28 + в цитатник
вчера поздним вечером был предпринят очередной штурм непокорного привода коробки..
Начать было решено с самого начала...
Шаг первый. Снимаем шестерню заднего хода и пружинку с шариком. собираем, предварительно отметив на валике крайние положения. Есть! ходит от упора и до упора без проблем. Идем дальше.
Шаг второй. Ставим на место шестерню заднего хода - без фиксатора. Собираем. Ставим. Результат - аналогично первому шагу.
Шаг третий. Ставим короткую пружинку и шарик. Заливаем все это дело маслом, да пообильнее. Собираем. Если один раз хорошо нажать, шарик так и остается в выеемке. Главное теперь - не потревожить шестерню при установке ее в коробку. Собираем коробку. Есть! наблюдается легкий щелчок, которым можно пренебресь. Пора собирать коробку окончательно.
Шаг четвертый. Отличается от предыдущего лишь тем, что загнуты края стопорной гайки, препятствующие отворачиванию гаек крепления. Как ни прискорбно, при этом шарик таки перестает находиться в утопленном положении и немного перекашивает валик - но эксперимент решено продолжать. Ставлю прокладку и начинаю устанавливать крышку.
Оп-паньки! а крышка-то, оказывается, может перемещаться относительно самой коробки! проверил разные ее положения. в одном усилие перемещения валика значительное, в другом - все то же пренебрежимо малое. на нем и останавливаюсь. Вуаля!
теперь дело за малым - нужно поставить на место рычаги привода этого механизма, что проблем не предвещает.. то есть казалочь, что не предвещает - на этот раз проблему подкинул упор рычага заднего хода, а точнее - его пружина. усилием руки ставиться на место она отказалось - и пришлось зажимать ее при помощи болтов крепления крышки КПП, проходящих через кронштейн, в который эта пружина упирается (запутанно, конечно.. но это надо на пальцах показывать)). Зажал. Поставил на место рычаг и задумался. Усилие на фиксаторе таково, что продавить его усилием руки не представляется возможным. Усилием рычага, ответственным за перемещение валика - сомнительно - по крайней мере, на собранном приводе 412-й коробки из гаража оно мне казалось намного меньше.. Подпилить, что ли, еще одну пружину? ;)

Последний? как бы не так!

Вторник, 15 Июня 2004 г. 12:02 + в цитатник
Мои мучения с приводом коробки продолжаются. Вчера наконец-то была проведена последняя операция по адаптации 407-го механизма переключения - просверлено отверстие под второй крепежный винт в кронштейне (про необходимость сверления которого в книжке по взаимозпменяемости ни слова!), ради чего пришлось малость и сам кронштейн попилить.. Но теперь совсем уж все готово к сборке коробки.. Кроме того, что я так и не понял, почему она не собирается. В прошлый раз мне удалось добиться минимального скачка усилия при поперечном перемещении валика. На этот раз - снова упирается как черт! ну чо ж это за такое-то, а?
Появилось стойкое желание еще чего-нибудь распилить - например, сделать более широкий паз в шестерне включения заднего хода.. Остановила только необходимость в 10 вечера снова топать в гараж, так что снова задумался о подпиливании пружинки фиксатора этой шестерни. Взгляд обратился на ставшую ненужной внутреннюю пружину упора заднего хода - у нее как раз совпадает все кроме длины.. Отпилил от нее кусок, сделав ее в итоге где-то на полтора миллиметра короче родной. Поставил на место, собрал. Fuck! все равно цепляет как ни в чем ни бывало! Разница только в падении усилия, необходимого для поворота шестерни.
По проверенной методике снова снял шарик с пржинкой и постаил привод переключения на коробку. не цепляет.

Мать, мать, мать - привычно повторило эхо..

Снова валик: последний рывок

Четверг, 10 Июня 2004 г. 18:57 + в цитатник

борьба со злополучным валиком переключения передач продолжается. И вот я решил для наглядности выложить картинку с видом на привод переключения, дабы объяснить, с чем же имеем дело.
На картинке этот валик с двумя выступами обозначен цифрой 5, а закреплен в приводе при помощи планки 7. Поворачиваясь, он либо перемещает ряды шестеренок в коробке, либо, в крайнем вытянутом положении, поворачивает шестерню включения заднего хода - за выступ 9. В оном выступе имеются два углубления с тыльной стороны, в которые входит подпружиненный шарик.
Так вот. Коллективный разум выдал предположение, что оный наш валик 5 цепляет за рычаг 9 - по неизвестной причине. И вот вечером я решил это проверить самым простым способом - разобрать привод и снять с него шестерню ЗХ шарик с пружинкой. Разобрал-снял-собрал-поставил привод.
Не цепляет!
Теплее, теплее.. А если поставить шестерню, но не ставить шарик с пружинкой?
Пробую. Снова не цепляет! так.. азарт растет.. ) А если поставить? Цепляет, но уже меньше, рычаг можно вытащить пальцами, хотя и по-прежнему щелчок при этом присутствует.
И что теперь делать? Зреет мысль о подпиливании пружинки - хотя и боязно. Очень не хотелось бы, чтобы в один прекрасный момент шестерня ЗХ осталась без фиксатора, и в коробке бы оказалось одновременно включено две передачи.. Думаю дальше ;)

Точим валик..

Среда, 09 Июня 2004 г. 16:06 + в цитатник
может показаться, что я позабросил упомянутый чуть ранее привод КПП - что врядли соответствует действительности.
За последнее время я столько раз его разбирал и собирал, что теперь запросто могу это сделать и с закрытыми глазами. Причина - все тот же злополучный валик..
В прошлый раз мы остановились на том, что он за что-то цеплял при попытке включить четвертую передачу. Проточил.. Собрал.
Перестал что бы то ни был опонимать - на это траз он просто перестал уходить достаточно вниз, чтобы можно было включать 2-3 передачи.
Снова проточил - на этот раз болгаркой, оставив надфилю лишь финишную обработку. Четере передачи переднего хода включаются нормально..
Но вылезла нвоая проблема - скачок усилия при переходе от крайнего вытянутого положения к чуть более утопленному и наоборот. Сделанная проточка на это ну никак влиять не может - она как раз ответствена за крайнее утопленное унутрь его положение..
Задумался. Разобрал. Поставил в привод родной 412-й валик. Собрал.
Снова цепляет! что за шаманство? ну не должно такого быть, как мне кажется!

и совершенно не понимаю, чем это может быть вызвано..
Пока есть две надежды.
Первая - на колелктивный разум москвичеводов. Вдруг что посоветуют?
а вторая.. Вторая - на лежащую в гараже еще одну 412-ю коробку, на которой можно проверить привод в естестыенных условиях..

Надо, надо умываться.. )

Понедельник, 07 Июня 2004 г. 15:46 + в цитатник
Вот девиз прошедших выходнях, которые я посвятил приведению снятого с Крокодила-Зеленого двигателя к божескому виду. Под не-божеским в данном случае подразумевается его начальное состояние - покрытый слоем черного налета верх и напрочь забрызганный грязью низ. Под словом напрочь в данном случае я подразумеваю именно его - слой грязи таков, что ребра охлаждения на картере совершенно незаметны!
Технология предельно проста. Сперва отвинчиваем и нимаем все, что машает нормально мыть остальное - впускной коллектор, трубопроводы, стартер.. А потом вступает в дело инструмент:
шпатель, используемый в качестве скребка - незаменимое средство первого прохода, удаляет особо крупные куски грязи из не очень труднодоступных мест.
нож из ножовочного полотна выполняет аналогичную функцию, но в более скромных масштабах и более труднодоступных местах.
далее приходит очередь зубной щетки. Сама по себе штука довольно бесполезная, но в сочетании с керосином становится очень эффективным средством для приведения грязи в пригодное к удалению виду. Пригодный к удалению вид придставляет собой густую вонючую кашицу, которую еще предстоит чем-то с мотора удалить. Я для этого использовал обычную х/б тряпку. Недостаток один - средство одноразовое. Единожды пройдя по мотору, угваздывается напрочь и годится только для отправки в мусор..
Финишная стадия - удаление остатков грязи с помощью специальной химии под названием "очиститель двигателя", которая благодаря тому, что баллон под давлением, замечательно удаляет невыковырянное предыдущими средствами. Кстати, очиститель карбюратора для наружной мойки зарекомендовал себя еще более эффективным.. просто прелесть!
Ну а потом - вытереть тряпочкой насухо - и любоваться еще одним серебристым участком на фоне беспросветной грязи на остальных..
При этом процесс оказывается совсем не быстрым - на отмывание двух третей мотора (нетронутым остался только картер) у меня ушло правтически все свободное время утром в субботу и вечером в воскресенье.. При этом итогом каждый раз становилось перетекание грязи с мотора на пол гаража.. и себя, родного.. ;)
ну да тут уж как говорится, свинья грязь найдет.. Я нашел более чем достаточно! ;)

Крокодил и ГАИ. дубль два

Четверг, 03 Июня 2004 г. 22:37 + в цитатник
Четверг, 3 июня. Сегодня состоялась вторая попытка оформления наших с Крокодилом-Голубым отношений. Сразу скажу, что попытка успешная.. подвергшая, впрочем, запасы моего терпения неслабой ревизии. Но – обо всем по порядку.

Все не задалось с самого начала. Отцовская машина начинает совсем осыпаться – из района коробки/сцепления идут все более заметные шумы, локализовать причину которых не удается – так что пришлось пользовать общественный транспорт ака автобус. Старт сегодняшней эпопее был дан в 8-00 по московскому времени..
Следующий пятьдесят минут стали форменным кошмаром. Ехать по местам, где буквально месяц назад летел за рулем на скорости за сотню, со скоростью беременной черепахи.. Мне сложно это передать.. Нельзя заставлять ползать рожденного летать!
8-50. Иду к ГАИ, попутно вызванивая владельца Крокодила. Он обещает подъехать к ГАИ где-то через полчасика..
9-00. Занимаю место на вахте. Мамочки! И это – утро буднего дня! Машин – куча! Куда больше чем месяц назад в субботу.. Стою, отбиваясь от тетушек - страховых агентов, ищущих себе незастрахованную жертву.. Их час еще придет..)
9-30. Приезжает хозяин. Узнает, как и что надо писать – и – едем в милицию.
Еще полтора часа:
Приезжаем к отделению милиции. Я остаюсь в машине и жду.
Жду, пока Владимир дождется участкового, объяснит, что ему нужно (а нужна справка о том, что утерянный ПТС доблестным стражам порядка на глаза также не попадался), объяснит оному, почему справку должен завизировать именно он.. Дальше происходит заминка – справку нужно распечатать, а секретаря нету.. О век информационных технологий! Я рыдаю..
Едем в какую-то контору, где это безобразие можно набрать и распечатать. Снова жду.
Жду долго.. просто охренительно долго для подготовки одной бумажки! Хвала компании SonyEricsson, наделившей свою мобилку модели t69i замечательным пасьянсом! Иначе бы просто взвыл.. Оказывается, там был глюк с принтером, наотрез отказавшимся дружить с русскими буквами.. О компутеры, как же я вас люблю!.
Но – бумажка таки напечатана. Теперь – поставить мечтать в милиции. Едем. Жду.
На этот раз, правда, недолго..
11-00. Снова в ГАИ. Берем бланки для заявления о восстановлении ПТС и снятии машины с учета. Кстати, берем – громко сказано.. тут к нашим гаишникам решительно не придраться – им говоришь только то, что тебе нужно даешь документы.. и заявление тебе остается лишь подписать – в отличие от ситуации двухлетней давности, когда его приходилось долго и нужно заполнять.. Подписали. Оплатили квитанции..
Начинается самое веселое.
- машина здесь? - Нету! - А почему? – В субботу пригоняли!
Веселый расклад.. Капитан, смотревший нашу машину в прошлую субботу, уехал на экспертизу. Бумажек, факт осмотра подтверждающих – нету..
Приходится бодаться. Нас посылают ждать капитана, мы настаивает на том, что в свидетельстве о регистрации все написано, ничего в машине не менялось и причин не выдавать ПТС нет.. Ждем, снова пытаемся бодаться..
Наша берет.. )
12-55. Из окошка наконец выдают вожделенный ПТС и пару транзитных номеров – машина с учета снята!
Но, как ни прискорбно, нотариус ушел обедать – до 14-00 перерыв.. Владимир уезжает по своим делам. Я же успеваю отдаться на милость тетушек-страховщиц и оформить ОСАГ-у на полгода. Это – дел на десять минут. Дальше – снова жду
14-30. Снова встречаемся и идем теребить нотариуса… Пара десятков минут – и Крокодил меняет официального хозяина.
Снова иду к ГАИ-шному окошку – все нужные документы есть, квитанции оплачены..
15-15. СВЕРШИЛОСЬ! Получаю свидетельство о регистрации и две номерных пластины..

Можно двигаться дальше!

PS. Хочу заметить - сорок пять минут на продажу машины и получение номеров! Карамеллер умрет от зависти :D

Воскресенье. На сон грядущий..

Понедельник, 31 Мая 2004 г. 12:46 + в цитатник
уже собираясь отходить ко сну, наткнулся взглядом на лежащий на рабочем столе привод переключения передач.. Есть что-то притягательное в этих шестеренках ;) Мысли о сне отошли на второй план - я решил таки попробовать наконец собрать привод-мутант - с рычажками от 407, но внутренностями от 412. Сперва отправился отмывать все эти железяки от масла и грязи, вооружившись химией (бутылка керосина + баллончий для мойки двигателя - под давлением. Рулит!), чистоя тряпкой и зубной щеткой (последняя в нашем деле штука просто незаменимая!). Отмыл.. при этом керосином провонялся не только весь балкон, но и комната.. Но кого в наше время пугают такие мелочи?
Раскидал и второй привод по столу. Подумал.. и решил, что от 407 возьму только собственно валик переключателя.. ну, и еще тягу для поперечного перемещения в сборе с кронштейном. Собрал.. точнее, попробовал собрать, посколько кронштейн отказался вставать на место - дырка там под винт не в том месте.. ручки зачесались тут же ее и просверлить, для чего я и отправился в гараж. В 10 часов вечера.. хы! охота пуще неволи! ;)
Правда, дырку так и не просверлил - cперва захотелось поставить привод на место и проверить, как он работает. Передачи перещелкиваются довольно легко - кроме четвертой.. кажется, валик недостаточно проточили :(
Вооружусь надфилем и буду пилить дальше..
Но начало-то положено! ;)

P.S. Впоследствии узнал, как мне протачивали этот валик ;) Ни в одном станке зажать его не удалось - и потому была использована БОЛГАРКА! какие уж тут допуски плюс-минус десятая миллиметра.. ;)

Воскресенье. Снова крокодил и снова веревка

Понедельник, 31 Мая 2004 г. 12:03 + в цитатник
На тот раз я решил воспользоваться наличием отца и вернуть Крокодила обратно в гараж. Держать его под окнами у знакомых тоже, в принипе, можно - кабы не детишки - счастливые обладатели "универсального ключа", которы практически любой Москвич открывается на раз-два.. А поскольку внутри у него до сих пор валяется куча всякой мелочевки - лучше держать его за замком.
Полкилометра - не тридцать, буксировка проблем не вызывает.. А вот помещение в гараж - еще как! под колесами - местами песок (рыхлый), местами кирпич (битый) - и толкать ее вдвоем руками, да еще в горку непросто. Тем более в ТАКУЮ горку - и потому из гаража была притащена лебедка, уже разок выручившая нас при снятии мотора с Крокодила-Навозного.
Увы! второй раз выручать нас это чудо китайской инженерии отказалост напрочь, банальным образом заклинив и развалившись. Впрочем, чего еще можно ожидать от десятидолларовой поделки? Хорошая вещь должна быть дорогой. а следующая моя лебедка будет очетечтвенного производства.

А машину в гараж мы таки закатили..

Как? очень просто. Отец сходил и позвал мужиков из соседних гаражей ;)
оказалось и проще, и быстрее ;)

Суббота. Крокодил. ГАИ. Веревка

Понедельник, 31 Мая 2004 г. 11:43 + в цитатник
в субботу свершилось наконец событие, которого я так долго ждал и боялся - поездка на Крокодиле-Голубом в ГАИ. Расстояние в 30 км - мелочь, конечно.. если машина способна перемещаться своим ходом. А если нет? Вот это мне и предстояло выяснить.
В пятницу с вечера я занялся сбором всего необходимого для дороги - бросил в багажник запаску, домкрат, насос, кучу всевозможных гаечных ключиков.. прям как в тысячекилометровый марш-бросок собирался) заодно решил поставить под капот аккумулятор. Хоть мотор и заклинило, поворотники и указатели торможения в хозяйстве штука не лишняя..
Суббота. 7-30 утра. Встречаюсь с хозяином мого крокодила, и мы едем извлекать его из гаража. Замечаю (благо не заметить сложно), что у него другая машина - новенькая 2112. весело было бы в нее въехать.. ;) Извлекли, прицепили, поехали..
О собственно поездке сложно что-либо сказать. Больше 50 не разнонялись - а на такой скорости Москвичик никаких хлопот не доставляет - бежит себе, слегка покачиваясь.. А кругом - красотища! залитые солнцем одуванчиковые поля, в голову упорно лезут мысли о поваляться на солнышке у канала.. К реальности возвращает маячащий впереди малиновый зад "двенадцатой", который хочется оставить в целости..
Проблемы начались после выезда на дорогу Дмитров-Талдом.. Жуть! Москвичи, кажется, отрывались, вырвавшись на свободу из своего мегаполиса. Сделал такое наблюдение - если машина терпеливо висит на хвосте, дожидаясь момента доля обгона - на номере у нее циферки 90. Если же она летит по обочине - лишь бы обогнать - явные 97. Не ошибся ни разу!
Уроды..
В самом же городе - как в Москве. Месяц назад там машина раз в 10 минут проезжала, теперь же приходится ехать очень акуратно, чтоб не зацепить кого ненароком. Перед ГАИ - то же самое, вся площадка забита. я в оке.
Хозяин отправляется узнавать процедуру восстановления потерянного ПТС. Оттуда его посылаютв милицию - писать заявление. Там, в свою очередь, посылают.. просто посылают - потому что справками такого рода занимается участковый, которого нет.
Увы! тащим машину обратно, утешая себя тем, что в следующий раз тащить ее уже не придется, благо инспектор согласился осмотреть ее сейчас..
Жду четверга..

2 Slow..

Понедельник, 24 Мая 2004 г. 12:17 + в цитатник
Начинает катастрофически нехватать свободного времени..
несмортяна отсутствие работы, которую нужно было бы сделать в выходные, а также отказ от участия во всевозможных попойках, все планы реализовать таки не удалось.
Тем не менее, есть чем похвастаться.
Во-первых, закупился кирпичами для продолжения строительства собственного гаража. Шесть сотен из примерно полутора тысяч есть.. Итог - побаливающая спина, бо поднять-перенести-уложить чуть менее пары тонн кирпичей для отвыкшего от подобных развлечений организма бесследно не проходят. Следующую партию закупать подожду, чтоб не одному таскать )
Во-вторых, провел давно запланированный апгрейд отцовской машинки. Поставил наконец новые "дворники". Как я и планировал, снять старые щетки еще надо суметь - так чо поставил предусмотрительно припасенные новые поводки. Забавно - щетки на них налезали с бо-о-о-ольшим трудом. Зато без гаечного ключа не сопрешь ) Далее пришла очередь зеркал - родное а-ля 2106 утомило вконец сдуваясб встречным ветром уже километрах на шестидесяти. Попробовал поставить новый комплект из двух зеркал, цепляющихся на стойку. Ругался матом. Конечно, грешно ожидать от зеркал по 70р за пару потрясающего качества - но уж откровенных конструкторских ляпов можно было бы и не делать! а так - в слу мягкости пластмассы куцести использованных шайб вся эта конструкчия немилосердно вибрирует.. вибрировала то есть - руки-то нам на что? тут подточить, сюда шайбочку пошире - и все, стоит! но почему это должен делать Я, а не производитель?
Ну а ради проверки сдувает-не сдувает, лечения нервов после разгрузки кирпича и избавления страха сидеть за рулем - поехал прокатиться.
краткие впечатления:
60 км/ч ловлю кайф от неспешного перемещения в пределах поселка )
80 км/ч то же самое плюс некоторое беспокойство от мысли, что за 20 км превышения уже штрафуют )
100 км/ч на трассе. Замечательно, но шум двгателя немного напрягает
110 км/ч предел относительно комфортного перемешения. начинает свистеть багажник на крыше )
120 км/ч страшно! на неровностях дороги машина начинает рыскать, требуя постоянно подруливать.. долго так не выдержу
130 км/ч очень страшно! шумит все - мотор, багажник, зеркала.. амплитуда колебаний еще больше, а подскок на пологой волне лучше и не вспоминать.. не надо нам такого счастья, я еще слишком молод!

ЗЫ. а до москвичиков руки так и е дошли.. а привод коробки примерить ручки так и чешутся.. ;)

Забавно.. Никогда бы не подумал, что буду бояться..

Четверг, 20 Мая 2004 г. 12:34 + в цитатник
бояться ездить.. Когда я сидел за рулем Москвича - не боялся. Даже когда проверял его максималку - а это сто двадцать полновесных километров в час. Не боялся, когда вваливался в поворот с превышением комфортной скорости, под визг резины на задних колесах. Не боялся, когда с отцом на его жигулях ехал в Талдом в ГАИ, местами делая те же самые 120.
Но стоит представить, как я сажусь в машину и еду один в столицу - то начинаю чуть что не дрожать. А значит, надо бороться. Как раз родители уезжают на недельку, и "копейка" будет в моем полном распоряжении..
Уже припас новые зеркала, поскольку родное постоянно сдувает, новые поводки дворников. Новехоньки чемпионовские щетки тоже ждут своего часа, чтобы сменить резинки, с момента покупки машины не менявшиеся ни разу.
Я доеду.
но пока - боюсь..

Здесь могла бы быть ваша реклама..

Суббота, 17 Апреля 2004 г. 18:54 + в цитатник
;)
А именно - место для комментариев, буде кто-нибудь сочтет их нужными

Полезно таки порой порыться в архивах..

Суббота, 17 Апреля 2004 г. 17:52 + в цитатник
Причем никогда не знаешь, что найдешь.. Так, на этой неделе я решил переворошить имеющиеся у меня номера Авторевю (а их мно-о-о-о-го - с 91 года) в поисках рецензии на один интересный CD.. Пока не нашел. Зато наткнулся на одну ныне позабытую рубрику - "Ликбез". И, в частности, в №15'95 она посвящена движению колонной. На фоне проблем, с которыми мы столкнулись в который раз на открытии сезона - куда как актуально. Потому - перепечатаю ее сюда (кстати, на сайте Авторевю ее нет - их архив стартует на полгода позже). Итак..

ЕДЕМ КОЛОННОЙ

Перегон новых машин, коллективная поездка в отпуск или командировку часто вынуждает автомобилистов ехать на большие расстояния группами. А знание некоторых особенностей движения колонной позволит вам двигаться более грамотно, безопасно и быстро. Мы надеемся, что кое-какие советы из этой статьи окажутся вам полезны.

Построение колонны
Прежде чем установить порядок следования, постарайтесь учесть два основных фактора.
Первый из них назовем фактором водителя. Самого опытного и знающего дорогу лучше усадить за руль первого автомобиля. Хорошо, если с ним в машине будет второй человек, который сможет выполнять роль штурмана: рассчитывать километраж, планировать заправки, остановки для отдыха, уточнять маршрут. Вторым в колонне должен двигаться новичок или человек с минимальным опытом дальних поездок. За ним - все остальные, причем более опытных людей лучше располагать ближе к концу колонны.
Роль замыкающего имеет смысл выполнять человеку квалифицированному. Желательно, чтобы с ним был "механик" с инструментами и запчастями: в случае возникновения неисправностей в любом автомобиле механик будет в курсе событий и сумеет помочь. А для остальных отпадет необходимость разворачиваться и возвращаться.
...

2002. Меланхолическое лето..

Четверг, 15 Апреля 2004 г. 18:59 + в цитатник
Это лето стало последним в нашей с Крокодилом совместной истории. С момента его приобретения прошло полгода, накоплена огромная куча необходимых для восстановления запчастей - но.. Шага вперед так и не произошло, а появление Красотули поставило под сомнение саму необходимость этого шага.. И в самом деле, есть две машины - с практически одинаковыми "болячками". Восстанавливать обе - это жваждя пройти через одни и те же операции, по одному и тому же пути.. Неинтересно! И накладно - ведь восстановление при этом по стоимости вплотную приближается к покупке нормальной машины.. а точнее, нормального седана. В общем, Боливар не выдержал двоих - и я принял непростое решение избавиться от Крокодила - и он потправился вслед за Чудовищем, к своим автомобильным богам..
После этого заняться стало решительно нечем - нужн было найти автобобиль-донор.. Я решил искать Москвич-403, что избавило бы меня от кучи проблем с установкой переднего моста от М-412 и гидравлического привода сцепления. Но поскольку требовался только кузов, условия поиска были довольно жесткими - не больше 150$ за машину с близким к идеалу кузовом - но при этом с любым состоянием мотора и документов.
В принципе - ничего невозможного в этом нет - иногда подобные машины и просто отдают в хорошие руки. Но ведь раз на раз не приходится! Несмотря на то, что я все лето я регулярно лазил повсевозможным доскам объявлений - за весь этот период были обнаружены лишь два варианта.
А теперь по порядку..

А теперь перейду собственно к наброскам..

Четверг, 15 Апреля 2004 г. 18:08 + в цитатник

Два года назад. Весна - 2002. Разборка Красотули

Снятие мотора – ключевой момент в процессе разборки, потому что когда он стоит на месте, кажется, что разбирать машину еще и разбирать.. А стоит снять – и все! Больше-то откручивать, по большому счету, и нечего! Сиденья – четыре болта. Оставшиеся двери – по шесть на каждую. Приборная панель, обшивка потолка – и все, в салоне остался один неоткручиваемый металл. Можно переходить к демонтажу оставшегося снаружи. Передние крылья больше не понадобятся, новые есть.. Потому – при малейшем подозрении на неоткручиваемость болты безжалостно спиливаются болгаркой. Полчаса работы – и они отправляются на помойку. Переходим к задним. А переходим ли? Возникает проблема – нужно открутить задние фонари. Каждый крепится четырьмя гайками, вроде бы мелось.. Но чтобы их открутить на универсале, руки должны быть резиновыми! И сильными – потому что без гаечного ключа там делать нечего, все, разумеется, приржавело.. А вот с этим проблемы – фальшпол мешает. Что ж, придется и его демонтировать. Снова в ход идет болгарка и совсем уж варварский инструмент – зубило. Стараюсь не повредить и так уже изрядно потрепанный кузов – для чего боковыми панелями пола приходится пожертвовать.. Зато – доступ к фонарям открыт. Снимаю их и перехожу к крыльям. Разумеется, болты их крепления проворачиваются вместе с гайками. А гайки – внутри крыльев, и подлезть к ним нельзя никак. Значит, нужно что-то пилить – или болты (с риском зацепить и кузов) – или крылья (гарантированно приведя их в полную негодность). Выбираю второе. Еще два куска железа на помойку..

Ну вот и все с разборкой

11.04.04. Хроники взлетающего Крокодила

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 12:19 + в цитатник
12.00 Решил, что надо наконец оторваться от общения в асе и сделать что-то полезное - а именно, завести Крокодила и выгнать его из гаража с тем, чтобы на следующей неделе начать осуществлять свои грандиозные планы по получению нормально ездящей машины - путем сборки из двух моих крокодилов (Голубого и Навозного) одного. Ну а раз решение принято - флаг в руки и вперед! В роли флага выступил свежекупленный 16-килограммовый аккумулятор, расстояние - около километра. Утомляет.
12.30 Донес! Достаю фотоаппарат и делаю кадр прилегающей к гаражу территории: мой недостроенный гараж, мусор.. и грязь - по которой мне предстоит проехать.
Открываю гараж. Привет, родные мои, соскучились поди! еще один кадр. Ну что ж, начинаем подготовку к пробуждению от зимней спячки.
Аккумулятор на место..
Включить выключатель массы..
Покачать ручной привод бензонасоса..
Проверить уровень бензина в поплавковой камере (кстати, окошко в оной у К-126 - ВЕЩЬ!)..
Протиснуться в салон..
Подсос на себя до упора..
Ключ на старт..

10.04.2004. Открытие сезона-2004 РКЛСАМ* "Ретромотор"

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 12:11 + в цитатник

* - Роcсийский Клуб Любителей Старинных Автомобилей и Мотоциклов

Наконец-то выдалась возможность пообщаться с себе подобными не только в сети, но и реальной жизни. После отчисления из аспирантуры и соответственно выселения из общежития возможности для встреч сильно сократились - Ретромоторовцы собираются вечером по средам в Люблино, Авторушники - по пятницам.. А мне как последнему балбесу надо ехать домой, отсыпаться после трудового дня..
Спасает то, что есть еще и Большие Сборы - которые происходят четырежды в год: Открытие сезона(начало апреля), парад 9 мая, Автоэкзотика (июль) и парад на День Города. Вот первый пункт из приведенного списка и имело место быть. Замечу, что на моей памяти это уже четвертое открытие сезона. Первый два раза Москвичисты катались по МКАД-у, в прошлом году ездили к музею АЗЛК.. На этот раз пункта назначения я не знал до самого последнего момента.. как не знал и того, кто собирается быть. По активности интернетовской подготовки я был готов предположить, что приедут машины три, не больше - и оставил дома фотоаппарат.

Позже я об этом пожалел...

Итак. Это и в самом деле наброски

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 11:11 + в цитатник
для моей позаброшенной было страницы. Ведь оно всегда так - сперва обновляешь ее чуть ли не ежедневно, потом - раз в неделю, раз в месяц.. и все глохнет. Так же и в моем случае - уже который день я наблюдаю там: "последнее обновление 22.03.2002" - а ведь с тех пор появилась куча событий, которые хотелось бы описать.. Но - приходится бороться между желанием поскорее донести до окружающих свои мысли, идеи - и нежеланием лазать по дебрям файл-менеджеров, чтобы довести написанное до совершенства. Здесь есть все что мне нужно - и удобство редактирования, и удобство просмотра.. Поехали!


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ..
.. 3 2 [1] Календарь