-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


СВЕТ СЕРДЦУ ТВОЕМУ

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 16:33 + в цитатник
DSCN0979 (314x448, 154Kb)

Как часто нас в жизни обижали , неосторожными словами , поступками . А наши ,самые лучшие, чувства натыкались на холодный камень того , что должно быть сердцем , но таковым не является у множества двуногих .
Сколько боли и обиды скопили наши сердца за долгий путь . Сколько тягости , досады , непрощения оно собрало и тянет , часто спотыкаясь и холодея от этой ноши .
Трудно сердцу нести бремя обид . Не может оно ,с такой ношей, цвести и радоваться в полной мере .
Но вот пришёл рисунок сегодня , призванный дать освобождение сердцу от досады , разочарований , застаревших обид , Расчистить завалы серых пластов давних наслоений на нём и дать путь широкому потоку Света Любви , чтобы светить себе , прокладывая Путь сердцем и светить , щедро, всем , кто нуждается в нашем Свете , без устали , утешая и одаривая Любовью .
Воспользуйтесь , мои дорогие друзья и расскажите , как повелось , о ваших результатах . Как чудесно , каждый день жить в созвучии и сотворчестве с вами!



Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

Елена__Станиславовна   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:50 (ссылка)
Благодарю...)
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:37 (ссылка)
Радость моя благодарю за заботу о наших сердечках ! Сегодня пока перетаскала 450 литров водички вспомнила все рисунки и эту нежность тоже. Уж так мне по сердцу это тонкое, нежное, лёгкое, воздушное изображение. Вся полыхаю и заторможенная какая-то, все болячки разом заявляют о себе и отходят в сторону освобождая место другим. Нежно обнимаю всех))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 01:46ссылка
былинка моя ! Ну , как ты столько перетягала воды ?! уму непостижимо !
Ещё впереди лето долгое , как ты всю эту канитель садовую выдюжишь ?!


А как пяточка твоя ? Полегче ей стало или всё саднит ?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 07:22ссылка
Радость моя, доброе утро!
С водичкой справимся, мы с ней всю жизнь дружим, она моя помощница.
Пяточка моя не беспокоит, а был настоящий гнойник и я к нему мысленно прикладывала синенький рисуночек, который маленький....))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 09:23ссылка
Улыбаюсь )
Хорошо мне от этих слов )
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 12:41ссылка
Радость моя, и мне хорошо и боли не чувствую))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 11:51ссылка
Доброе утро , Иринушка ! Я думаю о тебе
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 11:59ссылка
Доброе утро, Радость моя! Я тоже о вас думаю))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 12:00ссылка
Снова много работы на сегодня ?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 12:02ссылка
Работа всегда есть, но сегодня я какая-то ленивая и делать ничего не хочу, а очень надо. Что-то меня тормозит.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 12:12ссылка
Тормозит то , что желает тебе здоровья и крепости .Оно - твой внутренний голос Правды , сообщает тебе о том , что ты должна оберечь себя теперь .Это необходимо!
olyonushka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 22:22 (ссылка)
Благодарю, Мааночка! Рисунок-цветок от которого исходят волны тепла и радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 01:46ссылка
пусть, волны этого цветка , помогут простить и отпустить обиды )
k_i_t   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 23:45 (ссылка)
Настоящая спираль накаливания!) солнечное сплетение пульсирует жарким светом, от которого тает все, что не созвучно с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 00:31 (ссылка)
Сегодня мне этот рисунок-как апогей всего дня.Это такие муражки по всему телу побежали,и в груди-как водоворот.Спасибо тебе,Мааночка!!!!Я это рисунок,кажется,очень хорошо понимаю.Я его,даже,как знак принимаю-все я сегодня сделала,можно сказать,на пятерку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 01:47ссылка
Отличница ты моя ! )
Я тобой горжусь )
TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 00:38 (ссылка)
Еще добавлю:"защитный"и этот,они вкупе.Этот создает такое радостное умиротворение,ясность -все хорошо идетА защитный-не дает сбить с пути,как бы все помехи убирая.Здорово,Маана,спасибо тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Подружайка   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 12:28 (ссылка)
Здравствуй, Мааночка, дорогая. Спасибо тебе за рисунки! Опробовала "нос" и "позвоночник". Носу уже второй день хорошо. Заметила, что он и дальше по дыхательным путям действует. У меня кашель уже хронический, так тоже легче стало. А вчера позвоночник пробовала: тепло началось в шейном отделен и пошло вниз, до поясницы правда, не дошло. Только я недолго смотрела на картинку. Буду работать дальше. Вот у меня вопрос. А можно твои картинки поворачивать-переворачивать, расширять-сужать? Или только так, как нарисованы? Как думаете, девочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 12:31ссылка
Твои слова - новая радость для меня ! Я рада и за тебя , и потому , что рисунки действенны )
Можешь делать с ними что угодно , поворачивай как тебе больше нравится , проявляй творческий подход . Главное - чтобы они воздействовали на тебя благодатно
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 13:06ссылка
Ура! Спасибо, будем крутить!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 13:36ссылка
И сообщи пожалуйста , что будет дальше происходить ! ))
Сиреневый_Свет   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 16:18 (ссылка)
Доброго светлого дня, Маана! Смотрю на ваши рисунки и диву даюсь - технически, вроде такие простые, незамысловатые, но присмотревшись, они становятся объёмными и содержательными. Золотисто-солнечная паутинка, уютная и располагающая, в которую попадаешь и она укачивая убаюкивает, стирая всё негативное и показывает, как на самом деле всё прекрасно. Мне сейчас как раз этого и не хватало - чувствую в этом рисунке что-то очень давно забытое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:21ссылка
Я так благодарна за эти слова !
И такое тепло в сердце . Пользуйтесь , моя хорошая, на благо себе !
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:25ссылка
Благодарю, Маана дорогая, у меня ощущения, будто впала в беззаботное детство ))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:32ссылка
Это хорошее ощущение . Оно освобождает от шор , которые наросли на нашем взоре , за годы взросления )
Тинатина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 16:11 (ссылка)
Благодарю!
от рисунка идет движение и наполнение
и как-будто свет кругами расходится
и правда в сердце ощущениями отозвалось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:46ссылка
Я так рада ! Благодарю что доверилась рисунку !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:56ссылка
да) очень теплый рисунок!))
благодарю еще раз)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:01ссылка
Ещё раз хочу сказать , что мне очень приятно когда люди доверяют рисункам моим и применяют их . Признательна я за это . Пользуйся на здоровье . пусть послужит на благо. там и телепатический рисунок есть и много других . Надеюсь , они пригодятся
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:06ссылка
Красивый единорог на аватарке! очень они мне симпатичны)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:13ссылка
Вот так и собираются в один круг родные души . Их притягивает одно и тоже )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:26ссылка
ты когда-нибудь встречала единорогов, ну может-быть во сне?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:32ссылка
встречала рядом с собой месяц назад . У меня об этом рассказ есть . Моя Ульвия пришла ко мне и гуляла со мной по парку и берегу моря ))
Тинатина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:05 (ссылка)
я с огромным удовольствием буду с ними знакомится) я пришла из дневника Плеядеянца, где упоминалось волшебство твоих рисунков.
Телепатический пока не встретила) А почему ты о нем упоминула?) это качество у меня иногда спонтанно проявлялось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:12ссылка
да . Я знаю ,что ты от Плеядеянца пришла . Я читала там твои комментарии . Я рада тебе )
О телепатическом спонтанно вспомнила . даже не знаю почему. Может он важен для тебя . Он помогает сердцу с сердцем говорить , донести важное , прикоснуться с любовью к другой душе
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку