-Цитатник

Без заголовка - (0)

Журнал «Sasha Kagan's Country Inspiration» .   Фотографии в альбоме &l...

Любимые видеоканалы по вязанию - (0)

Любимые видеоканалы по вязанию   Вяжем с Марией https://www.youtube.com/channel/U...

орнамент для деток - (3)

Жаккард - детский джемпер.  

Соединяем детали вязаных изделий крючком - (2)

Соединяем детали вязаных изделий крючком     Опубликовала светлана ...

Вяжем цветы, листья и плоды крючком и спицами - (0)

Вяжем цветы, листья и плоды крючком и спицами ... ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КЛИКНИТЕ ... &nbs...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
15:16 02.04.2013
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyulik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиваю вяжу спицами и на машине занимаюсь дачей интересуюсь всеми видами рукоделия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2012
Записей: 11171
Комментариев: 511
Написано: 12166


Изогнутые чулочные спицы

Среда, 09 Декабря 2015 г. 03:40 + в цитатник
Цитата сообщения зверобой Изогнутые чулочные спицы

.

1.
3919-1 (500x375, 128Kb)

1.
3919-3 (281x500, 207Kb)Теперь уже мой эксперимент.
.
Походив по инэтмагазинам и увидев ЦЕНЫ!!! я включила мозг. В результате поиска по закромам у меня получилось - 5 троек разного диаметра. Саморучно гнула спицы из разнобоя, от 2,5 до 4, спицы с покрытием - покрытие не покоробилось и не полопалось.
Но я не я, если не попробую связать.
В результате очень малых размышлений я взяла самую толстую пряжу, что у меня была:
- Carina quick print - 100% акрил, 80м в 50 гр.
- спицы-трио №4
- модель - классические укороченные носочки.

И начала вязать.
Набрала по 20 петель на 2 спицы, закольцевала.

1.
3919-5 (610x342, 108Kb)
Дальше вязание по стандартной схеме, все время по кругу.
Ну да, нужно было слегка приспособиться, потому что непривычно было держать изогнутую спицу.
Потом поняла, что у нерабочей рожки лучше всего поднимать кверху. Обе рабочие как бы упирать закругленностями в ладонь... скорость увеличилась вдвое.
Пятку вязала на них же. Но, если кто-то захочет сделать из пятиштучного комплекта 3 загнутые, а две оставить прямыми, то на этих прямых и можно вязать пятку.
Стопа и убавление на носочек вообще проще простого.
В результате, за 4 часа (вместо трех-четырех дней) я связала себе пару вот таких носок-тапочек.

1.
3919-6 (610x457, 286Kb)
Теперь анализ:
+ Удобно, не слетают петли
+ увеличивается скорость, так как всего два перехода, похоже на мейджик Луп
+ удобно вязать крохотные изделия по кругу, попробовала на 6 петлях.
! переходы со спицы на спицу практически не видны.

- нужно время приспособиться, какое-то время поскребывание по ладони изогнутых кончиков нервировало.
- для более крупных изделий нужны спицы с более длинными концами, совсем уж не удобно. Лучше тогда просто круговые.
Больше минусов не нашла.

Кстати, по вопросу о дырочках на некоторых спицах:
- в эти дырочки продевается леска или нить и соединяет 2 спицы по принципу круговых между собой. Третья тогда в запасе.

Вывод - я рада, что сделала себе такие спицы. Мне понравилось ими вязать. Теперь придумываю, что бы еще мне замутить! Думаю, что начинающим вязальщицам носок они будут очень мощным подспорьем.
Надеюсь, что и такие спицы войдут в наш обиход.
Никого не уговариваю ими вязать. Я сделала выбор для себя. Пробуйте!
Опубликовала Лирачка в группе Вязание страна мам http://www.stranamam.ru/post/10540898/

Серия сообщений "приспособления":
Часть 1 - ОТЛИЧНЫЕ идеи с применением пластика для тех кто вяжет крючком!2 МК
Часть 2 - станок для бисероплетения своими руками
...
Часть 9 - Чистим,моем,убираем.
Часть 10 - 75 оригинальных бюджетных идей для демонстрации товара на выставках
Часть 11 - Изогнутые чулочные спицы
Часть 12 - ЖАККАРД БЕЗ ПРОТЯЖЕК ПО КРУГУ. НУЖЕН ЛИ НАПЕРСТОК?

Рубрики:  АКТУАЛЬНО---ВЯЗАНИЕ/рекомендации
2===АКТУАЛЬНО/интересно и полезно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку