-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyud

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Michael_Joseph_Jackson
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1025


AEG и все.

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:23 + в цитатник
 
 

Интервью Конрада Мюррея на CNN у  Андерсона Купера   Пост закончен. Были внесены поправки и редактирования первых частей. Ничего  значительного..Просто исправления.

Видео уже есть на  You Tube .

******************************************

Мюррей у Андерсона Купера.

"Но сейчас у нас главная история сегодняшнего вечера. Также 360-эксклюзив. Доктор Конрад Мюррей,  бывший врач Майкла Джексона, человек подготовленный спасать жизнь и священным долгом которого является сохранить ее. Вопрос в том, почему он провалился в обоих случаях? Жюри подумало именно так, признав его виновным в непредумышленном убийстве Майкла Джексона.

Он в состоянии апелляции приговора, как раз когда гражданский судебный процесс начинается сегодня. Мать Джексона и дети подали в суд на концертного промоутера AEG Live и большие деньги на кону. И д-р Мюррей может быть в центре суда, если он захочет дать показания.

Сегодня вечером, только на 360, его первое интервью после заключения в тюрьму. Но, сначала, Рэнди Кайя имеет предысторию, начиная с того рокового звонка в 911.

(НАЧИНАЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬ)

РЭНДИ КАЙЯ, КОРРЕСПОНДЕНТ Си-Эн-Эн (voice-over): отчаянный звонок в 911 раздался из арендованного особняка Майкла Джексона. Это было около 12:30 час., 25 июня 2009 года в Лос-Анджелесе.

НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА: Он прокачивает, он прокачивает его грудь, но он не реагирует ни на что, сэр.

КАЙЯ: У короля поп-музыки остановилось сердце. Он был без сознания. Его личный врач, доктор Конрад Мюррей, которого можно услышать на фоне во время звонка, пытался делать искусственное дыхание.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ОПЕРАТОР 911 : Есть какой-нибудь свидетель того, что произошло?

НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА: Нет. Только доктор, сэр. Доктор был здесь один.

КАЙЯ: Несколько часов спустя, его семья взорвала Новости в мире.

НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА: Легендарный король поп-музыки - Майкл Джексон, скончался.

КАЙЯ: Расследование немедленно фокусируется на докторе Мюррее. Кардиолог был нанят для медицинской помощи для поп-звезды, во время его предстоящего концертного тура. В июле 2009 года взрывается "бомба". Источник сообщает CNN : д-р Мюррей дал Майклу Джексону мощное седативное средство, Пропофол, в течение 24 часов перед его смертью. Пропофол обычно вводится через IV капельницу и приводит к коматозному состоянию, он не должен использоваться вне больничных условий.

В августе, д-р Мюррей делает свои первые публичные комментарии после смерти его звездного пациента.

КОНРАД МЮРРЕЙ, ВРАЧ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА : Я сделал все, что мог сделать. Я сказал правду, и я верю, что правда восторжествует.

КАЙЯ (фото): По словам сотрудников полиции, в  своих показаниях под присягой, Конрад Мюррей рассказал детективам, что он лечил бессонницу Майкла Джексона в течение нескольких недель. Он сказал, что он пробовал много других препаратов, но, что поп-звезда потребовала Пропофол. Конрад Мюррей сказал, что в день, когда он умер, он дал Джексону 25 миллиграммов в 10:40 утра. 911 вызвали менее чем через два часа после этого.

(Голос за кадром): Смерть Майкла Джексона официально признана убийством. В феврале 2010 года, доктор Конрад Мюррей был обвинен в непредумышленном убийстве. Он не признает себя виновным.

НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА: Доктор Мюррей не виновен в смерти Майкла Джексона.

КАЙЯ: Это должно было решить жюри. В сентябре 2011 года, более чем через два года после смерти Майкла Джексона, Конрад Мюррей отправляется в суд. Бывший руководитель отдела логистики Джексона свидетельствует, что Мюррей в доме Джексона прятал флаконы, перед приездом парамедиков.

АЛЬБЕРТО АЛЬВАРЕС, БЫВШИЙ ГЛАВА ЛОГИСТИКИ МАЙКЛA ДЖЕКСОНА : Он протянул руку, схватил горсть пузырьков, и потом протянул их мне и сказал, вот, положил их в сумку.

КАЙЯ: Личная запись Мюррея на iPhone Джексона от 10 Мая, 2009 г., прозвучавшая в суде. Голос Джексона слабый и он произносит свои слова нечленораздельно. Послушайте.

МАЙКЛ ДЖЕКСОН, КОРОЛЬ ПОП-музыки: Я их люблю. Я люблю их, потому что у меня не было детства. У меня совсем не было детства. Я чувствую их боль. Я чувствую их раны.

КАЙЯ: Показания д-ра Мюррея данные детективам, также прозвучали для жюри.

МЮРРЕЙ: Мне нужно было сходить в ванную. Затем я вернулся к его постели и был ошеломлен, в том смысле, что он не дышал.

КАЙЯ: 7 ноября 2011 года доктор Конрад Мюррей был признан виновным в непредумышленном убийстве и приговорен к четырем годам лишения свободы.

(В камеру): Но это не конец. Мать Майкла Джексона и дети подали иск против AEG, концертного промоутера Джексона, за  смерть в результате противоправных действий. Кэтрин Джексон говорит: AEG виновата в потере ее сына. Все дело может зависеть от e-mail написанных за 11 дней перед смертью Майкла Джексона. Это может быть дымящийся пистолет.

(Голос за кадром): В e-mail, генеральный директор AEG советует директору шоу  напомнить д-ру Мюррею, что от него ожидают, и что AEG платит ему зарплату. Семья Джексон считает, что AEG давила на Мюррея, даже угрожала потерей его 150 000 долларовой зарплаты в месяц, в качестве личного врача певца. Все так Майкл Джексон мог репетировать, несмотря на его слабое здоровье. AEG отрицает это, говоря, что именно Джексон выбрал и управлял Мюрреем.

Майкл Джексон умер всего за две недели до начала своего тура в Лондоне.

Рэнди Кайя, Си-Эн-Эн, Атланта.

(КОНЕЦ ВИДЕОЗАПИСИ)

КУПЕР: Ну,  прямо сейчас к нам присоединяется по телефону из Лос-анджелесской окружной тюрьмы - Конрад Мюррей. Также с нами его адвокат, Валери Уосс.

Д-р Мюррей, ценю, что вы вместе с нами. Есть много вопросов, которые я хотел бы задать вам об этом суде AEG Live. Я знаю, что вы не можете ответить на них или не станете этого делать. Вы были вызваны в суд для дачи показаний в суде и вы, на самом деле, были готовы дать показания на этом процессе, если бы вы были на нем?

МЮРРЕЙ: В данное время я не был вызван в суд, и я не заинтересован давать показания в суде.

КУПЕР: Почему это ?

МЮРРЕЙ: Я не буду их давать, я обращусь к моему праву на Пятую Поправку, потому что в это данное время нахожусь в процессе апелляции, и завишу от того, что происходит. Вы знаете - в случае, если будет суд, я не хочу, чтобы возникли какие-либо проблемы от самооговора.

COOPER: Я хочу спросить вас об этой поданной апелляции. Но, сначала, всего пару других вопросов. О самой основе этого процесса, суда AEG , вопрос простой. Вы были работником AEG ,  они несут ответственность за это , или вы были работником Майкла Джексона? Вы можете ответить на этот вопрос?

ВАЛЕРИ УОСС, АДВОКАТ КОНРАД МЮРРЕЙ: Я не хочу,чтобы д-р Мюррей отвечал на этот вопрос.

КУПЕР: ОК.

МЮРРЕЙ: Нет, я не могу [ответить]. Не в этот раз.

КУПЕР: ОК. Я понимаю это. Могу я спросить вас, знаете ли вы, - я имею в виду,- знаете ли вы в целом ответ на этот вопрос?

МЮРРЕЙ: Абсолютно.

КУПЕР: ОК. Вы всегда придерживались вашей невиновности, д-р Мюррей, и, как я уже сказал, Вы обжалуете решение. Я хочу разобраться с этим. Но вы чувствуете какую-либо вину за смерть Майкла Джексона?

МЮРРЕЙ: Я - невиновный человек, Андерсон. Я утверждаю, что невиновен. Я должен вам сказать, мне очень жаль, что Майкла не стало. Это - огромная потеря для меня. Это бремя, которое я несу долгое время, и это бремя, которое я буду носить в течение неопределенного периода времени. Потеря просто огромна. Он был мне очень близок, я был близок ему. Он был безусловно большим другом.

И если честно, я стал хорошим слушателем для Майкла. Он высвободил и извергнул все, что было плохого в его прошлом, и все, что было тайной. И я был как губка, впитывающая все это. Он знал ...

КУПЕР:   это была часть проблемы,..

МЮРРЕЙ: И я ношу эти ...

КУПЕР: Это было частью ...

МЮРРЕЙ: Эти секреты --

КУПЕР : Это было частью проблемы, что ...

МЮРРЕЙ: Я ношу в своем сердце для него.

КУПЕР: Это была часть той проблемы, которую вы чувствовали, что вы были другом ему? Как врач, это правильно дружить с пациентом?

УОСС: Я не хочу, чтобы он отвечал на это.

КУПЕР: ОК.

УОСС: Я не хочу, чтобы он сделал что-нибудь, что могли бы ему инкриминировать.

КУПЕР: ОК. Позвольте мне спросить вас о Пропофоле. Как вы знаете, он должен использоваться в больнице. Это успокоительное средство, используемое для хирургии и вы, конечно, не первый врач, который дал Майклу Джексону Пропофол. Но вы действительно его заказывали в больших количествах. И как врач, который поклялся не причинять вреда, я полагаю, -я просто до сих пор не понимаю, - как вы могли дать этому  человеку, это мощное успокоительное вне больничных условиях?

МЮРРЕЙ: Я думаю, что это очень хороший вопрос, Андерсон. Дело в том, что я, - никто этого не знает, - но в основном я прикладывал свои усилия, чтобы увести Майкла подальше от Пропофола. Да, действительно, я сделал заказ Пропофола к себе домой, но я не я привез Пропофол в его дом. Я делал ему из его собственного тайника.

Я не соглашался с Майклом, но Майкл чувствовал что, вы знаете, это не было проблемой, потому что он использовал это много лет, и он точно знал, как все работает. И учитывая ситуацию, сложившуюся на то время, это был мой подход, чтобы попытаться заставить его отказаться от его, но Майкл Джексон был не из тех людей, кому вы можете просто сказать: оставь это , и он это сделает.

КУПЕР: Но как врач, даже если..,

МЮРРЕЙ: Так что, весь мой подход, возможно, не был традиционным подходом, но мои намерения были хорошими.

КУПЕР: Как врач, тем не менее, разве вы не тот, кто должен был быть в состоянии сказать  пациенту: я больше не будут оказывать вам услуги, если вы не последуете моим инструкциям? Потому что с момента, когда вас наняли в марте 2009 года, по словам прокуроров, вы начали заказывать Пропофол в апреле и между, затем и в июне, вы заказали более четырех галлонов препарата.

МЮРРЕЙ: Вы видите, Андерсон, полностью эта история не была рассказана в суде. Мне предложили быть врачом Майкла в туре в декабре 2008 года, и вы знаете. И даже после этого, в контракте сказано я работал с мая по июнь, но, конечно, я работал до этого.

КУПЕР: Но вы заказывали весь этот Пропофол.

МЮРРЕЙ: Там, там был Пропофол, который я нашел в его доме, и я использовал его. Конечно, вы знаете, опять же, как я сказал, я пытался убрать эту вещь от Майкла, что бы он мог иметь более нормальный образ жизни. Он не соглашался с этим, было ли это для тура или нет. И я не сделал. Вы понимаете, это тяжело для меня, снова, оглядываться назад, но мои намерения были убрать эту вещь и мне это удалось. Мне удалось отлучить его от этого. Это было за три дня до того, как его не стало. Абсолютно никакого Пропофола не давалось этому человеку.

КУПЕР: Но вы продолжаете говорить, что вы помогали ему спать. Не взирая на то, что Пропофол, по факту , не восстанавливает чье-то тело. Я имею в виду сон, вы уходите в "быстрый сон" ( Прим. : стадия сна, сопровождающаяся быстрыми движениями глазных яблок), это состояние, когда вы видите сновидения, вы фактически восстановлены, когда вы проснетесь. Пропофол, по существу, отключает работу вашего мозга и действует подавляюще на вашу центральную нервную систему. Поэтому, когда вы говорите,что вы хотели помочь ему уснуть, он, на самом деле, не просыпался восстановленным, правильно?

МЮРРЕЙ: Это снова хороший вопрос. Если вы посмотрите на мои показания полиции, продлившиеся два с половиной часа, я упоминал, что я объяснил Майклу, что это искусственный способ сна. Это было в основном успокоение, минимальное успокоение.

КУПЕР: Так что это,фактически, не помогало ему отдохнуть.

МЮРРЕЙ: Ну, вы понимаете, опять же, как я сказал, я встретил Майкла, когда  он уже был в проблемной ситуации. Мой подход, заставить его отойти от этого, возможно, не встретит понимания у вас, но мне удалось это сделать за три дня до его кончины, я смог отлучить его от этого. Существовал ряд других вопросов. Тайно Майкл, - я не знал этого тогда, я не знал, что он был зависимым, -  он шел в офис доктора Кляйна и нагружался чудовищным, вы знаете, уровнем Демерола.

КУПЕР: Я знаю, вы говорите о...

МЮРРЕЙ: И это была его зависимость. И в основном это (НЕРАЗБОРЧИВО) было причиной его бессонницы, поскольку это имеет огромный побочный эффект.

КУПЕР: Вы говорите о докторе Арни..

МЮРРЕЙ: Что ?

КУПЕР: Вы говорите о докторе Арни Кляйне.

МЮРРЕЙ:   Да.

КУПЕР: Который не давал показания в суде, и я знаю, что это часть вашей апелляции, о которой я хочу поговорить с вами о после перерыва. Но вы сказали, что вы не знали, что Майкл Джексон принимал другие препараты. Я имею ввиду, что вокруг его кровати были бутыльки, предписанные другими докторами, и я думаю, что любой сторонний наблюдатель, которые даже не имеет какого-либо медицинского доступа к Майклу Джексону, мог бы, вероятно, сказать вам,-  я имею в виду, кто-нибудь, глядя на Майкла Джексона за эти годы, -  мог сказать вам, что он что-то делает.

Вы же говорите, что вы понятия не имели, что он принимал другие лекарства?

МЮРРЕЙ: То, что я хочу сказать вам, вы понимаете, я не думаю, что этот вопрос сформулирован точно. Если бы я пошел к вашей аптечке сейчас, Андерсон, или в вашем доме, я могу найти таблетки, которые, возможно, ваш врач дал вам полгода назад или год назад. И вы, возможно, не принимаете их. Это не означает, что вы видитесь с врачом.

КУПЕР: Да, но, сэр, вы не найдете Ативан и Валиум и подобные вещи, которые являются успокоительными средствами и вещи, которые могут на самом деле замедлить ваше дыхание, которые, в сочетании с принятым Пропофолом, могут, на самом деле, привести к остановке сердца.

МЮРРЕЙ: Хорошо, давайте посмотрим на доказательства. Там были таблетки Ativan, которые были предписаны Майклу, где было мое имя на бутылках и были указания, как их принимать. Но были и другие таблетки, которые они нашли в комнате, и некоторые из тех пунктов, которые они нашли и выставили в качестве доказательств, я их даже не видел. Если вы посмотрите на то, что происходило на месте происшествия или сцену в доме, это (НЕРАЗБОРЧИВО). Следователь признала, что она передвигала объекты без перчаток и переставляла их в другие места и фотографировала.

Так что, когда вы видите их на тумбочке, это не точно, что она нашла их там . Они не были фактически там, на мой взгляд.

КУПЕР: Другой вещью, о которой прокуратура уже говорила, и которую заявила ваша защита было, что Майкл Джексон сам ввел смертельную дозу Пропофола. Это была ваша защита. Присяжные не поверили и прокуроры также сказали, что даже если это правда, то, то что вы оставили  пациента наедине с Пропофолом, в его состоянии, было халатностью.

Вы чувствуете какою-либо вину, что оставили его одного?

МЮРРЕЙ: Давайте поговорим об этом. Прежде всего, я не оставлял Пропофол доступным для него . Я не оставлял Пропофол, чтобы он мог добраться до него и воспользоваться им. Я не оставлял Пропофол в капельнице. Ничего такого не было. Хотя доктор Шефер, во время суда, заявил, что он мог бы встать и воспользоваться роликовым зажимом , и открыть, и кто-то сказал, что он мог добраться и найти его, я не оставил ничего такого ... не было таких вещей в его досягаемости. Он не был на инфузии Пропофола или капельнице. Совершенно нет. Абсолютный пшик.

КУПЕР: Но вы говорите, вы не оставляли Пропофол в пределах его досягаемости. Как же на долго вы ушли,  что он смог, каким-то образом, пойти куда-нибудь в своей комнате, по вашей версии защиты, найти Пропофол, подготовить для инъекции и ввести его себе?

МЮРРЕЙ: По существу, когда я оставил Майкла, не было никаких дополнительных требований ко мне, чтобы я контролировал Майкла. Нет никаких требований к контролированию  пациента, который не имеет сердечной недостаточности или кардиомиопатии, или некоторых других состояний, при которых они имеют задержку жидкости в организме, они почечную недостаточность, которая требует контроля, когда вы проводите обычную капельницу, которая является простой соленой водой.

КУПЕР: Итак, вы продолжаете придерживаться того, что не давали Майклу Джексону Пропофол в день, когда он умер?

МЮРРЕЙ: Я не давал Майклу Джексону Пропофол капельно. Около 10:40 того же дня, когда он, действительно умолял, плакал, и он выглядел таким ..., это было так больно видеть этого человека, который почти потерял весь свой потенциал, свое состояние и империю, я согласился дать ему 25 миллиграмм в медленной инъекции. Вот что это было. Вы знаете? Он ..., я даже не собирался давать ему успокоительное, но он получил его. Он был в отключке, он заснул, и я наблюдал за ним. Я сидел там, по крайней мере, 30 минут.

Я мог говорить по телефону, принимать звонки. С ним все было прекрасно. Все было здорово. Когда я оставил его в постели, я был абсолютно спокоен, что опасность с Пропофолом отсутствует . Достаточно.

КУПЕР: Мы должны сделать перерыв.

МЮРРЕЙ: Я не выходил за пределы спальни. Спальня разделена, она имеет прихожую, спальню, она имеет гостиную в спальне. В соседней комнате - гардеробная, затем она переходит в умывальную зону и туалет, и ванную, которая находится дальше .

Вы знаете, я хотел, чтобы человек спал. И как только мне стало спокойно , и я отошел от его постели, он намеревался  ... да, я находился в соседней части, и я воспользовался телефоном, и т.д., и т.д., но я не волновался о нем. На самом деле, я уже собрался и готов был идти домой.

КУПЕР: Но, опять же, вы используете это слово - сон, и еще раз - Пропофол не делает кто-то спящим. Таким образом, я знаю, вы не давали, ... вы говорите, что вы пытались уменьшить дозу, которую вы давали ему, со временем, но ...

МЮРРЕЙ: Давайте изменим его и назовем это минимальный седативный эффект.

КУПЕР: Хорошо. Мы должны взять перерыв, д-р Мюррей. Мы собираемся сделать короткий перерыв. И я хочу поговорить с вами, я хочу поговорить с вашим адвокатом по поводу вашей апелляции и некоторых других вещах, когда мы вернемся.

.......(говорит анонс новостей, которые выйдут позже).............

(РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА)

----------------

КУППЕР: Добро пожаловать обратно. Мы говорим этим эксклюзивном вечером с доктором Конрадом Мюрреем, который в настоящее время отбывает четырехлетний срок за непредумышленное убийство Майкла Джексона. Он будет обжаловать это решение. Он надеется получить свою врачебную лицензию обратно. - Я собираюсь поговорить с ним о его апелляции.

Отбор присяжных в гражданском процессе только что начал свой путь. Мать Джексона и дети судятся с AEG Live, которая является концертным промоутером управлявшим возвращением поп-звезды . Семья Джексона говорит, что они несут ответственность за наем и сохранение доктора Мюррея. AEG утверждает, что они не нанимали Мюррея, что это сделал сам Джексон и, следовательно, они не несут ответственности.

Вновь, доктор Конрад Мюррей присоединился к нам по телефону из тюрьмы, вместе с Валери Уосс, его адвокатом здесь, в Нью-Йорке.

Д-р Мюррей, я думаю, вы знаете, существует мнение, и я хочу, чтобы вы смогли ответить  на него. Я думаю, что много людей здесь считает, что вы были в долгах, что вам собирались платить $150,000 в месяц за уход за Майклом Джексоном, в то время, когда он даст те концерты, и из-за этого вы, в принципе, были готовы делать все, что он просил, давая ему Пропофол, что, как вы сами говорите, является весьма необычным. Нет, реально, я не слышал ни об одном другом случае, кроме еще одного, чтобы врач рекомендовал или давал Пропофол таким способом, как это делали вы - в домашней обстановке и с подобным видом оборудования, которое было у вас.

Это неправильное восприятие?

МЮРРЕЙ: Ну, во-первых, вы знаете, у меня никогда не было ворованных ( Прим. :возможно припрятанных, не честно заработанных. не до конца поняла) денег (ph). Я никогда не завидовал никому. Вся моя жизнь была основана на том, что каждый заслуживает лучшего. И я очень отзывчивый по причине человеколюбия  и я чрезвычайно совестливый.

Одно дело, что вы знаете, или другое дело, о чем не говорилось в суде, и, конечно, замалчивалось. Но если взять, например, вы знаете, этот вопрос о помощи Пропофолом в домашних условиях и, возможности, что мне заплатили деньги именно за это, поэтому я это делал, - это не так. Есть другой пример . В Калифорнии, Калифорнийский Медицинский Совет имеет случай управления (НЕРАЗБОРЧИВО) против доктора С. Маркмана.

Доктор Маркман является Ответчиком в Калифорнийском Медицинском Совете, потому что он лечил свою дочь дома Пропофолом три раза в неделю от половых болей, минимум пять лет.

КУПЕР: Да, но доктор Мюррей..

МЮРРЕЙ: Более 500 раз. И медицинский эксперт ...

КУПЕР: д-р Мюррей, я на самом деле ....
     Да, я действительно знаю об этом деле, и медицинское оборудование, которое этот  человек использовал, было гораздо более серьезным, чем медицинское оборудование, которое было у вас.

МЮРРЕЙ: Это не правда, потому что медицинское оборудование, -доктор Шефер говорит в своем докладе, что ему рассказал человек, что он имеет то медицинское оборудование. Никто не подтвердил, что он имел оборудование. Но дело в том, что доктор Шефер не нашел каких-либо разногласий в чем-либо с этим человеком, использующим Пропофол дома, и он делает это в тоже время, когда он за это же приколотил меня к кресту.

КУПЕР: Но вы  ...

МЮРРЕЙ: Он говорит,...

КУПЕР: Вы согласны, сэр, что, .... Я имею в виду, когда вы, - когда вы впервые услышали о том, что Майкл Джексон хочет Пропофол, вы сами подумали, что это было в высшей степени необычным.

МЮРРЕЙ: Мне не ... Мне не нравилось это.

КУПЕР: Позвольте мне спросить вас о вашей апелляции. Я знаю, что вы очень надеетесь на эту апелляцию. Вы думаете, что у вас будет более хороший суд по апелляции, доктор Мюррей? Затем я спрошу также вашего адвоката.

МЮРРЕЙ: Ну, конечно, я уверен, что у меня не было должного процесса. Я думаю, что судья явно был не беспристрастным. Я считаю, что окружной прокурор David Baldwin сделал настолько абсурдную вещь, он изменил улики при открытом зале суда. Вы можете это представить? Я, если бы мне пришлось пережить это снова, никогда бы не сделал  одну вещь . Я никогда не сидел бы спокойно в зале суда и не терпел окружного прокурора, который  распечатал и уничтожил целостность доказательств, когда не было никаких причин, чтобы это делать.

Это было не один раз. Там было так много проблем с нарушениями и воспрепятствованием осуществлению правосудия с его стороны.

КУПЕР: Валери, позвольте мне спросить вас, что вы думаете, у вас хорошие шансы по апелляции?

УОСС: Ну, есть много вопросов, но факт, как я думаю, что мы смогли продемонстрировать, что Джексон не был на капельнице с Пропофолом в тот день, когда он умер, а обвинения сосредоточенные вокруг такой теории, и я считаю, что мне удалось продемонстрировать, что он не был под капельницей Пропофола, он был всего лишь на капельнице с физраствором.

КУПЕР: Хорошо, они говорят, что был разрез в солевой сумке и бутылка Пропофола на самом деле помещалась внутрь мешка с солевым раствором . Вы говорите, что это просто, это просто выдумки?

УОСС: Это абсурдная теория. Отсутствуют IV трубки. Они пытались сказать, что он скрылся с ней в кармане.

КУПЕР: Правильно. Что доктора Мюррея искали, правильно.

УОСС: Нет никаких доказательств этому. Разрезанную сумку из под физраствора  и бутылки Пропофола нашли в синей сумке в шкафу или в шкафу над шкафом Майкла Джексона , и это было найдено вместе с многочисленным медицинским мусором. Это был действительно вздор.

КУПЕР: Д-р Мюррей, вы выйдите из тюрьмы в любой случае, независимо от вашей апелляции. Чем вы хотите заняться? Если, вам вернут вашу медицинскую лицензию  или если вам скажут, что вы не получите вашу медицинскую лицензию обратно. Что вы хотите делать?

МЮРРЕЙ: Ну, Андерсон, я хочу продолжать вносить свой вклад в дело гуманитарности и в этот мир, в очень в значительной степени. Я хотел, чтобы каждый ребенок, каждый отец и мать, дядя и тетя, получили исполнение мечты, которую они имеют и цели, которые они хотят достичь. Я хочу внести свой вклад в это.

КУПЕР: Что это значит?

МЮРРЕЙ: Я хочу мотивировать людей и продолжать делать бескорыстные поступки для человечества и продолжить свои благотворительные акты в гуманитарной помощи.

КУПЕР: Как вы думаете, вы можете получить медицинскую лицензию назад?

МЮРРЕЙ: Андерсон, я молюсь чтобы.., знаете, надеюсь там будет справедливость в данном случае, потому что до сих пор я сталкивался только с несправедливостью, и если я одержу победу в моей апелляции и мне дадут еще один шанс, я приложу все усилия, чтобы полностью оставить это в стороне и , надеюсь, вернусь на путь, где я буду продолжать помогать.

Не забывайте, я практикую уже более 20 лет, Андерсон. Я никогда не имел общественного выговора, никогда не имел предупреждений Медицинского Совета в любом из лицензировавших меня штатов, никогда не имел никаких судебных разбирательств против меня, ни медицинских исков за злоупотребление служебным положением, и я спас много жизней и помог многим пациентам. Тем, кто имел деньги, и тем, кто не имел, это не имело значения для меня.

КУПЕР: Позвольте мне спросить вас...

МЮРРЕЙ: Никто не отвернулся от меня в моем офисе.

КУПЕР: Позвольте мне спросить вас, наконец. Вы, говорите, что вы были другом Майкла Джексона, вы заботились о Майкле Джексоне, вы заботились о его детях. С момента, как изначально познакомились с его детьми в отеле в Лас-Вегасе. Это же тогда они познакомились с вами. Его дети сейчас судятся с этой компанией, AEG Live. Есть некоторые люди, которые скажут : хорошо, если вы действительно заботитесь о них, то почему не свидетельствуете о том, что вы знаете, в этом судебном деле?

МЮРРЕЙ: Если я буду давать показания, я буду свидетельствовать предельно честно. Это грустно, когда я смотрю на то, что происходит по телевизору, потому что, если бы Майкл был жив, он был бы совершенно возмущен, он был бы так недоволен тем, что происходит. Майкл сказал мне, что "я больше не хочу быть банком для моей семьи". Но все что вы видите, является продолжением этого.

Ему было реально больно из-за некоторых вещей, и у меня были некоторые рассказы Майкла, которыми он поделился со мной, но которыми я не поделился с миром. Вот так вот. У нас очень, очень скромная жизнь, и мы оба испытали боль.

Вы знаете, что описывает меня, Андерсон ? Позвольте мне поделиться кое-чем с вами. Для меня это очень важно.

(Поет):
Он-маленький мальчик,
Которого Санта-Клаус забыл,
И Бог знает, он не хотел, многого.
Он написал записку Санте -
О нескольких мелках и игрушках.
У него разбилось его маленькое сердце,
Когда он обнаружил, Санта-не пришел на улицы.
Он завидовал всем тем мальчишкам, кому повезло,
Но Бог знает, он не хочет многого.
Мне так жаль, этого паренька, у которого не было папы.
Он-маленький мальчик, про которого Санта-Клаус забыл.

Эта песня рассказывает свою историю. Вот как я вырос. У меня не было Рождества. У меня не было игрушек. У меня ничего не было. Я (НЕРАЗБОРЧИВО) в течение многих лет. Но, когда я вырос, в моем сердце было все, и мое сердце говорит, что надо помогать, и все, что я делаю - это даю. Я хочу давать.

( Это надо слушать..    Кусочек с песней.. Стоит посмотреть на лицо Купера...Уосс  закатывает позже глаза, еле терпя выходки Мюррея)





КУПЕР: Вы думаете..

МЮРРЕЙ: Я надеюсь, что этот мир может быть лучше.

КУПЕР: Вы думаете, что деньги — корень, я имею в виду, вы говорили о семье Джексон, о тех вещах, которые вы слышали, что вы обеспокоены этим судебным процессом... Вы говорите что, вы думаете, что это стремление получить деньги , семья отчасти, виновата в этом?

НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА: Я не думаю, что доктор Мюррей должен затрагивать судебный процесс AEG в это время.

МЮРРЕЙ: Одна вещь, о которой я хотел бы сказать: я хочу, чтобы в один прекрасный день я получил шанс рассказать поклонникам Майкла , людям, которые действительно, по-настоящему любят его, все о том, что случилось с Майклом. Они действительно хотели бы знать. Если им действительно открыть это, их сердца сожмутся, и им будет ужасно больно.

КУПЕР: Прямо сейчас, для этих фанатов , которые слушают вас и обвиняют вас, - у вас нет чувства вины?

МЮРРЕЙ: Я был поклонником Майкла, и я сделал все, когда я обнаружил Майкла в его состоянии, чтобы попытаться помочь ему. У меня мог бы случился сердечный приступ, от моих усилий, но я сделал лучшее, что я мог. Я искренне старался.

КУПЕР: Но это у вашего пациента случился сердечный приступ.

МЮРРЕЙ: Он что?

COOPER: Но это был ваш пациент, у кого остановилось сердце.

МЮРРЕЙ: Слушайте, если бы Майкл был незнакомцем, или кем-то, кого я встретил  в беде, то я предпринял бы те же самые доблестные усилия.

КУПЕР: Д-р Мюррей, я благодарен, что вы присоединились к нам сегодня вечером. Валери Уосс, также, большое спасибо. Джефф Тубин, Марк Герагос присоединяться ко мне сейчас. Мы поговорим о том, что мы только что слышали. Следуйте за мной на Twitter @andersoncooper, дайте мне знать, что вы думаете о том , что вы услышали.

--- (дает опят анонс новостей)------

(РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА)

--------------

КУПЕР: Вы только что услышали 360-эксклюзив, с  доктором Конрадом Мюрреем, который находится в тюрьме за смерть Майкла Джексона; его защиту того,  как он обращался с заведомо сложным пациентом. Вы услышали, как он обратился к поклонникам Майкла Джексона , даже спел в конце.

Теперь копнем глубже со старшим аналитиком по правовым вопросам, Джеффри Тубином и уголовным адвокатом Марком Джерагосом, автором книги "Судебное разбирательство, Взгляд Изнутри на то, как работает Система Уголовного Правосудия, а как Иногда не работает." Джеффри, прежде всего, что вы думаете о том, что вы услышали?

ДЖЕФФРИ ТУБИН, СТАРШИЙ АНАЛИТИК CNN по ПРАВОВЫМ вопросам: Ну, вы знаете, я слышал много ваших интервью. Я никогда не видел, чтобы кто запел посреди  одного из них. Это, бесспорно, был незабываемый момент.

Вот то, что он сказал под конец, меня действительно поразило, о том, что семья Джексон использует Майкла в качестве источника денег. Для этого судебного процесса, вы знаете, я думаю, Конрад Мюррей не хороший врач. Несомненно.

Но верно и то, что он не является единственным человеком ответственным за смерть Майкла Джексона. Майкл Джексон сам несет ответственность за его попрошаек и пиявок в его семье, которые теперь даже в смерти, стараются получить прибыль от него.

Так что я думаю, разделить ответственность за его смерть, в данном случае, будет трудно , потому что Конрад Мюррей не единственный, кто несет ответственного за это.

КУПЕР: Это, видимо, также проясняет, что, я имею в виду, люди в этой компании, судя по некоторым сообщениям электронной почты, четко знали, что существуют некоторые проблемы, происходящие с Майклом Джексоном. Случаются ли такие проблемы  с другими исполнителями, или это было уникальным, я не уверен. Марк, а что вы думаете о том, что вы услышали?

МАРК ДЖЕРАГОС, криминальный АДВОКАТ:  Мне было просто интересно, если бы это было где-то в другом месте, и вы поставили бы эти последние 30 секунд в "Ridiculist"( Прим.: имеется ввиду, что Андерсон Купер на канале CNN еще ведет рубрику The Ridiculist- Острослов, где стебется над разными лицами, от артистов, до политиков), как бы вы сохранили свое лицо невозмутимым к концу. Именно поэтому адвокатам уголовной защиты, как правило, необходимо ударить их [клиентов] по голове бейсбольной битой до того, как вы пустите своих клиентов на место свидетеля .

Валери сделала все возможное, и это были поистине титанические усилия, чтобы держать его под контролем, но это реальная проблема. Вещи о AEG , вы видели точно , и я не удивлюсь, кстати, Андерсон, если AEG в какой-то момент попытается получить это интервью, потому что было ясно, что он может утверждать пятую поправку.

Они могут помешать ему давать показания, но если его объявят недоступным, существуют некоторые исключения к правилам о слухах , тогда они могли бы  получить это, потому что то, что он говорил не помогает семье. Его осуждение помогает семье.

Это помогает семье безмерно, особенно потому, что у вас есть эти, что я считаю "дымящимся пистолетом", е-мэйлы AEG, выдвинутые на первый план перед  жюри, в центре города Лос-Анджелеса, я могу предвидеть большой приговор по этому делу.

( Прим.: Я так поняла,( а в данном рассуждении как то тяжко было разобраться), что имеет ввиду- можно Мюррея признать несоответствующим, из-за осуждения и не вызывать на дачу показаний, тем более, что семья уже знает, что он может сказать  и отказалась от идеи его допрашивать. Но, если что, AEG может использовать эту запись, чтоб показать  слова Мюррея о семье. Вообще этот и ниже кусок-полная путаница в понятии "они"..  )

КУПЕР: Одно из e-mail сообщений, что Марк имеет в виду, - это e-mail от сотрудника AEG , в котором говорится, что Кенни Ортега, один из парней участвовавших в этом концерте и в репетициях, должен объяснять д-ру Мюррею, суть его ответственности и кто оплачивает его счета.

ТУБИН: Верно. Вся ситуация была совершенно нездоровой, 150 000 долларов в месяц за одного клиента. Абсолютная готовность для всех видов неестественной, неправильной медицинской помощи.

КУПЕР: Ясно, что для врача тяжело в таком положении , имея клиентом какую-нибудь большую знаменитость, сказать, что я собираюсь отойти от этого.

ТУБИН: Сказать "нет", но это был не только Майкл, кто пытался заставить его подготовиться для этого тура. Это была AEG. Они также имели огромный стимул. И вы знаете, я размышляю об этом в отношении семьи Джексона. Хорошо помню, что после того, как он умер, мы сидели здесь, и мы слышали снова и снова, что Майкл был в отличной форме, Майкл был потрясающий. Он рвался в бой.

Теперь, когда это удобно для них, они говорят, мол, все плохо обращались с ним и AEG ужасна и д-р Мюррей был ужасный, просто таким образом они могут получить больше денег. Они использовали бедного Майкла, я имею в виду, Майкл был гением, и он был измученный проблемами человек. Но у него был огромный дар, а остальные просто сидели и сидели у него на шее. Обратите внимание, какую они запросили [сумму], потому что они собираются акцентировать внимание в этом процессе только на том, насколько разрушительной была жизнь Майкла.

КУПЕР: Семья Джексон - мама и дети, они запросили несколько миллиардов долларов.

ТУБИН: Сорок миллиардов долларов.

КУПЕР: Все, что Майкл Джексон заработал бы с момента, как он умер за всю его жизнь.

ДЖЕРАГОС: Правильно. И не забывайте, люди, которые являются истцами в этом деле Кэтрин и дети. Поэтому, вы знаете, несмотря на все, что сказал Джефф , этим детям сочувствую, я был очень близок с ними несколько лет назад, когда проводилось расследование Департаментом Органов Опеки.

Они прекрасные дети. Они, по-прежнему очень хорошие, здоровые и спокойные дети. Я просто не уверен, что когда вы говорите о присяжных, которые получают $15 в день, что у них есть врач, который оплачивается $150,000 в месяц.

То, что средне статистический  присяжный заседатель будет говорить, вы понимаете, что вот я имею этот e-mail, в котором говорится, что, убедитесь, что он знает, кто все оплачивает, что они не понимают, что у них некоторые огромные инвестиции здесь, и им не нужны срывы, и они собирались получить его на этой сцене во что бы то ни стало. Я просто говорю вам, что я могу видеть астрономический приговор жюри по этому делу.

КУПЕР: Очень быстро, Джефф, как вы считаете, каковы шансы доктора Мюррея по апелляции, и, выиграет ли он апелляцию, отменят его осуждение, а также получит ли он свою лицензию обратно?

ТУБИН: В огромном, подавляющем большинстве случаев, не отменяют по апелляции. Это был странный случай, в некотором отношении. Честно говоря, тот факт, что дерматолог Арни Кляйн не давал показания, я думаю, что это важный вопрос.

КУПЕР: Они рассматривали его медицинские записи, но он не свидетельствовал.

TOOBIN: Он не свидетельствовал. Я думаю, что шанса у него нет - осуждение не будет отменено.

КУПЕР: Марк, вы согласны с этим?

ДЖЕРАГОС:  Да. В 98% , 97% или 98% случаев , подтверждает судимость по апелляции  в Калифорнии. Этот судья - чрезвычайно внимательный. Он делает пуленепробиваемые дела. Я согласен с Джеффом. Я думаю, что главная проблема здесь, не давать Кляйну встать там, не допустить защите вызвать Кляйна, среди прочего, но вы знаете, это в любом случае 2% шанса на победу.

КУПЕР: Все правильно, добиться, чтобы оставить его там. Джефф Тубин, Марк Джерагос, спасибо вам большое.

-----(реклама пятничного фильма о Майкла)----------

Lyudik



 


 

Серия сообщений "Джексоны/AEG ":
Часть 1 - AEG и все..
Часть 2 - AEG и все.
...
Часть 15 - AEG и все.
Часть 16 - AEG и все.
Часть 17 - AEG и все.
Часть 18 - AEG и все.
Часть 19 - AEG и все.
...
Часть 21 - Эксперт: Майкл Джексон прошел через 60 дней без реального сна.
Часть 22 - Конрад Мюррей : MJ нанял меня, и он ненавидел AEG
Часть 23 - Вердикт

Рубрики:  Суды
Подробно..
Джексоны
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

grinanija   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 12:12 (ссылка)
Будьте добры, поясните, пожалуйста, что такое AEG?

 

 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 14:56ссылка
grinanija, это компания, которая организовывала концерты Майкла Джексона в Лондоне в 2009 году
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:07ссылка
Спасибо огромное!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку