-Метки

8 марта 9 мая акварель анекдот анимашки библия витамины волосы воспитание времена года выпечка говорят дети головоломка города города/деревни грибы декоративно-прикладное день рождения деревни десерт домашние любимцы достопримечательности друзьям еда живопись жмвопись заготовки закуски иконы иллюстрации имя каша китайская медицина кнопки-переходы комнатные цветы конкурс кофе кровь куклы лекарственные растения маска масла масленица массаж молитва мясо н. г. н.г. напитки насекомые натюрморт обувь овощи организм открытки пасха пейзажи подарки подводный мир поделки поздравление поздравления портрет пост праздники праздничный стол птицы рамочки рассказ растения резьба рисунки рубальская рыба с.н.г. салат св.валентин свадьба скульптура смайлики совет советы сон соус соусы сочинения специи старый н.г. статуэтки стихи страны торт фото хозяйка храмы-соборы цвет цветы цитаты чай ювелирные изделия

 -Рубрики

 -Цитатник

Администрация Президента Российской Федерации. - (0)

Администрация Президента Российской Федерации. 🔹

Рамочка "Моя душа - мой светлый храм..." - (0)

Ваш текст... ► КоД рамки ◄ Ваш текст...

РАМОЧКА СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА - (0)

РАМОЧКА СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА ***ВАШ ТЕКСТ*** ***ВАШ ТЕКСТ*** ***ВАШ...

До Нового года осталось... - (0)

[more=>>>>>]* * *

Список Нейросетей для создания картинок, текстов и видео. БЕСПЛАТНО - (0)

Список Нейросетей для создания картинок, текстов и видео. БЕСПЛАТНО   https://www.liv...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyubava63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 77881


Мои золотые годы уже давно позади, и вот внезапно я получила предложение о замужестве...

Воскресенье, 14 Января 2024 г. 21:48 + в цитатник


Я вышла замуж по теперешним меркам довольно рано, в 22 года. Это был самый разгар моей студенческой жизни, во время которой я и не задумывалась над тем, что важнее: любить или быть любимой? Мне хотелось лишь поскорее сбежать из родительского дома. Родители всячески пытались меня отговорить, ссылаясь на мой возраст и светлое будущее, но у них не получилось. Должна сказать, я ни разу об этом не пожалела.

Однако годы незаметно пролетели, и вот мне уже 52. Мужа уже нет в живых, я осталась совершенно одна в частном доме на окраине города, много работаю, дети уже взрослые. И вдруг получаю предложение о замужестве! Казалось бы, женщина моего возраста должна быть на седьмом небе от счастья. И жених завидный, хорош собой, вот только я не спешу принимать его предложение.
У меня есть для этого серьезная причина.
Всё дело в моем покойном муже…

Что важнее: любить или быть любимой?
Не могу сказать, что вышла замуж по любви. Как я уже упоминала, мне больше хотелось какой-то самостоятельности. В доме всем заправлял отец, мы с сестрой по струнке ходили. Даже мама боялась ему перечить. Встретив Костю, я поняла, что мне с ним тихо и спокойно - всю жизнь бы так. И ничего страшного, что родителям он не нравился. Я знала, что именно их отталкивает: Костенька был из бедной семьи, немного ниже меня и слегка картавый. Но мой муж смог растопить даже отцовское сердце своим отношением ко мне. Это был человек удивительной доброты. Солнечный, трудолюбивый. Дом, в котором я сейчас живу, полностью сделан его руками. Каждое окно, каждая прибитая полочка, - всё напоминает мне о нём.

Любовь пришла потом. Со временем, когда мои однокурсницы повыскакивали замуж за красивых и богатых, я поняла, как сильно мне повезло. Встречаясь за чашкой чая, молодые жены наперебой рассказывали, какие у них нехорошие мужья. Кто-то пьет, кто-то ленится, кто-то с годами стал бесчувственным истуканом, а кто-то, простите, даже бьет. Мне нечего было рассказывать. У меня всё было хорошо. Дом мы убирали вместе, с детьми тоже сидели по очереди. Я, правда, чаще готовила - не люблю стирку и мытье посуды. А ему не нравилось ходить за продуктами и думать,
что же такого приготовить.

Те 15 лет, что мы прожили вместе, были самыми счастливыми в моей жизни. Я никогда и ни от кого не ощущала столько заботы и тепла, как от Кости. Он ни разу не повысил на меня голос, а не согласны друг с другом были настолько редко, что эти ситуации можно по пальцам пересчитать.

К сожалению, Кости не стало, его жизнь забрала автокатастрофа. На окраине города зимой дороги чистят и посыпают редко. Машина ушла в кювет, и полученные травмы были несовместимы с жизнью. Не знаю, как я это пережила. Наверное, больше всего мне помогла семья мужа - нам это горе было близко одинаково. Хотя и мои родители не могли найти себе места от печали. Они сильно переживали за меня, старались поддержать. Но самые страшные моменты отчаянья я пережила со свекровью.

Прошло уже больше 10 лет, но мне всё так же дорог дом, в котором я живу. Дети разъехались на учебу в разные города, но про меня не забыли. Регулярно звонят и приезжают. Вот на прошлое день рождения они в складчину с родителями купили мне поездку в санаторий. Там-то я и познакомилась с Евгением.

Это статный мужчина, немного старше меня, с хорошим заработком и приятной внешностью. Начитанный, интеллигентный. Сама не знаю, что со мной случилось - но мое сердце будто сошло с ума. С Костей такого никогда не было, всё было очень спокойно и тепло. А здесь меня то в жар,
то в холод кидает.

Женя никогда женатым не был, и всё потому, что он живет с мамой. Мать серьезно больна, поэтому он не может ее оставить одну. И никакая невеста не хотела жить с больной свекрухой, так и остался один на старости лет. После отдыха в санатории мы стали часто созваниваться и очень редко видеться, потому что живем довольно далеко друг от друга, в 2 часах езды.
Встречались посередке, чтобы обоим было удобно.

Я и подумать не могла, что когда-нибудь снова буду в отношениях. Но когда речь зашла о чем-то серьезном, поняла, что не готова.
Он зовет к себе, считает, что нам втроем с его мамой хорошо заживется. Предложил, если первый вариант не подходит, ко мне просто ездить, если я, конечно приглашу. Замуж зовет.

А я не могу. Жить с его матерью не вариант. И я не могу представить, что привожу другого мужчину в этот дом, который с такой любовью построил мой муж. И себе простить измену не могу. Не могу даже родственникам рассказать,
что у меня кто-то появился... И что делать, не знаю...


Источник


Метки:  
Понравилось: 9 пользователям